Марина Суздалева Весна вступает в свои права. возвращаются домой из теплых...
Образовательный ресурс создан на основе шаблона тестов Дмитрия Иванова. Работа ресурса основана на действии макросов. В ходе запуска презентации необходимо "Влючить содержимое". По окончании работы автоматически выставляется оценка.В тесты включены задания ГИА - 2014
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ШАБЛОН ТРЕНАЖЕРА ДМИТРИЯ ИВАНОВА Начать тест Автор: Жидовкина Галина Петровна учитель географии МБОУ «СОШ №3» Г. Дальнереченск Приморский край
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Верно: 5 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 29 сек. ещё исправить ШАБЛОН ТРЕНАЖЕРА ДМИТРИЯ ИВАНОВА
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. песок-глина-известняк известняк-глина-песок глина-песок-известняк Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. глина-песок-доломит-кварцит кварцит-доломит- песок-глина глина-доломит-песок-кварцит Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. черная глина-суглинок-известняк суглинок-черная глина-известняк суглинок-известняк-черная глина известняк-суглинок-черная глина Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. суглинок- песок – глина- песчаник песчаник-песок-глина-суглинок песчаник-глина-песок-суглинок Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Укажите последовательность залегания горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. суглинок-с валунами-глина-песок песок-суглинок с валунами-глина песок-глина-суглинок с валунами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа на местности как средство здоровьесбережения на уроках географии. Практические работы я рассматриваю как средство связи теории с практикой. Выполнение их способств...
Тема: Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые. Свойства горных пород и минералов.Цель: Сформировать у учащихся представление о многообразии горных...
урок географии в 6 классе "Разнообразие горных пород и минералов. Практическая работа "Изучение свойств горных пород и минералов"
Этот урок второй в изучаемой теме "Строение земной коры". Дети уже знакомы с составом земной коры, умеют определять свойства горных пород. С целью закрепления этих умений проводится практическая работ...
1) в северо-кавказском районе (скэр) сформированы агропромышленный, индустриальный и курортно-рекреационный комплексы. отраслями рыночной специализации северного кавказа являются машиностроение, пищевая, легкая, угольная, цементная промышленность, многоотраслевое сельскохозяйственное производство. в недрах гор и равнин северного кавказа много разнообразных полезных ископаемых.топливно-энергетическая проблема связана с ростом потребности северного кавказа в топливе и энергии при сокращении добычи нефти, газа и угля. кризисное положение сложилось в угольной отрасли, где назрела необходимость закрытия убыточных шахт. без единой региональной политики обеспечивающей, наряду с поиском новых источников энергии перевод всех отраслей народного хозяйства на энергосберегающие технологии, северо-кавказские регионы могут оказаться перед лицом энергетического кризиса.сохраняется роль северного кавказа как житницы страны, однако продовольственное обеспечение в последние годы осложнилось в связи с резким спадом производства основных видов сельскохозяйственной продукции. наряду с такими крупнейшими поставщиками сельскохозяйственной продукции, как краснодарский и ставропольский края, ростовская область, многие республики постоянно испытывают дефицит тех или иных продовольственных ресурсов.
насущность транспортной проблемы вызвана явно недостаточным развитием коммуникаций, связывающих северный кавказ, с основными центрами россии, и с соседними закавказскими государствами.
одной из важнейших проблем северного кавказа является ухудшающееся состояние окружающей среды. этому процессу в немалой степени способствуют интенсивная добыча полезных ископаемых, а также специфические природные условия горного региона.
2) любой из регионов и городов (например: ставропольский край, ингушетия, дагестан) - указанного региона/города сильно зависит от доходов нефтяной и сельскохозяйственной деятельности. что в свою очередь вытекает в следующие риски: отсутствие благоприятных погодных условий (жара, засуха, заморозки, нашествие саранчи) может повлиять на выручку агропромышленных предприятий. нефтяная сфера так же зависит от темпов добычи, в случае их снижение объем отчислений в бюджет так же снижается. что в свою очередь отражается на социальной сфере. так дополнительные суммы для развития и поддержания благоприятного уровня школы, сады, больницы и другие значимые объекты. более того нефтяная деятельность неблагоприятна влияет на окружающую среду. многочисленные разливы черного золота уничтожают уникальные растения и животные северного кавказа (многие из них внесены в красную книгу).
3) кавказские минеральные воды, краснодарский край - хороший климат, приятные погодные условия и плодородная почва.
4) северный кавказ славится на весь мир своими курортами и санаториями, объединенных в регион кавказские минеральные воды, который занимает больше 50% от всей территории края. этот регион находится под охраной государства как «здравница» страны. он состоит из пятигорска, ессентуков, кисловодска, лермонтова, железноводска, минеральных води и георгиевска.
Ф.И. __________________ Вариант №1
1. Оболочка Земли, включающая земную кору и верхнюю мантию, называется:
а) термосферой;
б) астеносферой;
в) литосферой.
2. Магматические горные породы образовались в результате:
б) застывания лавы;
в) разрушения твёрдых пород;
3. На поверхности Земли над очагом землетрясения расположен:
а) вулкан;
б) гейзер;
в) кратер;
г) эпицентр.
4. Горные породы, которые претерпели изменения под влиянием высокого давления и высокой температуры при опускании участков земной коры, называются …
а) метаморфическими горными породами
б) магматическими горными породами
в) обломочными горными породами
г) органическими горными породами
5. Подземные толчки с колебательными движениями, возникающие при внезапных смещениях и разрывах в земной коре и мантии называются
а) вулканы
б) землетрясения
в) цунами
6.Укажите цифру на рисунке, обозначающую очаг магмы.
7. Фонтанирующий источник горячей воды и пара называется
а) родником
в) гейзером
г) ключом
8
9. Мощность земной коры под океаном:
а) 5-10 км;
б) 15-100 км;
10. Участок земной коры, по которому поднимается магма:
а) вулкан;
в) кратер;
г) эпицентр .
11. К магматическим горным породам относится:
а)каменный уголь; в) мрамор;
б) гранит; г) песчаник.
12. Изменение горных пород под воздействием внешних сил называется
а) эрозия
б) землетрясение
в) выветривание
13. Строение какой
оболочки Земли показано на рисунке?
а) материковой земной коры;
б) океанической земной коры.
Тест по теме: «Горные породы и минералы. Движение земной коры»
Ф.И. __________________ Вариант №2
1. Из твёрдых материалов и горных пород состоит:
а) мантия;
в) земная кора.
2.Укажите цифру на рисунке, обозначающую продукт вулканического извержения.
3 . Установите соответствие понятий и их определений.
4 . Внутренняя оболочка Земли называется:
б) астеносферой;
в) литосферой.
4. Осадочные породы образовались в результате:
а) накопления животных остатков;
б) застывания лавы;
в) разрушения твёрдых пород;
г) повышения давления и высоких температур на большой глубине.
6. Каким цветом на физической карте раскрашены горы:
а) голубым;
б) зелёным;
в) коричневым.
7. Вулканы, которые извергаются более или менее регулярно, называют…..
а) спящими
б) действующими
в) потухшими
8. К метаморфическим горным породам относится:
б) кварц;
в) базальт;
г) глина.
9. Эпицентр землетрясения - это:
а)район землетрясения;
б) очаг землетрясения;
в)
точка на поверхности Земли, расположенная
над очагом землетрясения.
10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самой старой до самой молодой).
Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв.
Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ География задание №26 Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения
их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
1) известняк
2) суглинок с валунами
3) кварцит
Демонстрационный вариант 2018 – 2017
При горизонтальном залегании пород самые древние породы залегаю внизу, самые молодые - вверху.
Ответ: 213
1) жёлтый песок 2) серый песок 3) суглинок
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок 2) глина 3) известняк
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) глина 2) гранит 3) песок
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок 2) глина 3) песок
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) песчаник 2) глинистый сланец 3) известняк