Сценарий на школьный новый год. Сценарий встречаем старый новый год петуха в яхтклубе

Планирование 14.04.2020
Планирование

Новогодний сценарий на год Петуха для старших дошкольников и младших школьников «Вот и Новый год пришел, или Как Петушок потерял свой голосок»

Действующие лица:

1. Петушок.

2. Обезьянка Анфиска.

3. Ворона Кларочка.

4. Пингвин Пломбир.

5. Снегурочка.

6. Дед Мороз.

Ход сценария:

Дети стоят в хороводе. На елочке горят огоньки. Звучит торжественная музыка, голос за кадром.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок:

Снежинки в гости к нам летят,

Сегодня праздник у ребят.

Его мы ждали целый год,

И встали в дружный хоровод.

Обезьянка:

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год!

Петушок: Привет, ребята, я - веселый Петушок, прилетел к вам на целый год!

Обезьянка: А я - обезьянка Анфиска! Мой год скоро закончится, поэтому давайте скорее знакомиться.

Петушок: Правильно, надо узнать, как зовут ребят! Вот тебя как зовут, мальчик? (Петушок бегает между детьми и спрашивает их имена.) Тебя, как зовут, девочка? Вася? А тебя, мальчик? Вика? Ой, что-то я совсем запутался!

Обезьянка : Не спеши, Петушок, давай с ребятами познакомимся следующим образом.

Игра «Знакомство»

Саши и Маши должны в ладоши хлопать,

Пети и Светы ножками топать,

Алины пусть улыбнутся,

Андреи громко засмеются.

Лены пусть поднимут руки,

А Миши руки засунут в брюки,

Пусть глаза закроют Тани,

Потянутся сладко Вани,

Вовы оттянули уши,

Показали язык Ксюши

Пусть подпрыгнут Коли,

А присядут Оли,

Наташи помашут рукой,

А Даши топнут ногой.

А кого я назвать забыла,

Громко крикните своё имя. Три, четыре!

Петушок: Здорово, вот и познакомились, а теперь пора звать к нам на праздник Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку!

Обезьянка: Петушок, а давай напишем Дедушке Морозу телеграмму, а ребята нам в этом помогут. Мальчики и девочки, текст телеграммы у меня почти составлен, только я забыла написать несколько прилагательных. Подскажите мне.

Обезьянка подходит к детям, спрашивает у них слова, вписывает их в телеграмму. Затем зачитывает ее.

Текст телеграммы

«_______ Дедушка Мороз! Все ________ ребята с _______ нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый Год – это самый _______ праздник в году. Мы с удовольствием будем петь с тобой _______ песни, исполнять ________ танцы, рассказывать ______ стихи. Наконец-то наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Но мы обещаем, что будем получать только _______ отметки. С уважением __________ девчата и _________ мальчишки!

Петушок: Какая хорошая телеграмма, можно я её Деду Морозу отнесу?

Обезьянка : Нет, Петушок, ты лучше для ребят спой что-нибудь, ты же очень хорошо поешь, а я быстро к дедушке сбегаю и вернусь. Ну, я побежала! (Обезьянка убегает.)

Петушок: Это верно. Пою я здорово, хотите послушать? Тогда приготовились…

Звучит веселая музыка, входят ворона Кларочка и пингвин Пломбир. Пингвин несет чемодан.

Ворона : (запыхавшись). Ой, мы так спешили, так спешили к вам на праздник! Здравствуй, петушок, здравствуйте, ребята. Я - ворона Кларочка, а это мой дружок – пингвин по имени Пломбир. Пломбир, поздоровайся с ребятками.

Пингвин : Здравствуйте, ребята, очень мы к вам на праздник спешили, так хочется поскорей его испортить…

Петушок: Что значит испортить?

Ворона: Тебе послышалось, Петушок. Не испортить, а увидеть, увидеть хочется пингвину праздник (Грозит крылом пингвину.) Он даже ради такого случая к нам специально из Антарктиды приехал, только с поезда так сказать. (Пингвин кивает.)

Пингвин: Да, у нас там, в Антарктиде, здорово. Да что говорить, я вам лучше покажу, как мы, пингвины, там веселимся, повторяйте все дружно за мной!

Игра «У нас в Антарктиде»

У нас в Антарктиде

Весело всегда!

У нас в Антарктиде

Круглый год – зима!

Утром мы купаемся (Показывает движения.)

И снегом обтираемся,

Катаемся на лыжах мы.

Играем каждый день в снежки.

Поймаем белого медведя

И покатаемся на нем.

Теперь на льдине мы плывем.

Надевай коньки скорей

И пойдем играть в хоккей.

Лепим все снеговика

И танцуем до утра.

Ворона : Молодец, Пломбирчик! А как вы умеете веселиться, ребята?

Петушок : Я вот песенку хотел спеть, тут вы пришли.

Ворона : Так ты пой, пой Петушок, мы тебе мешать не будем! Ребята, давайте громко похлопаем Петушку, поддержим его вокальные начинания. Пой!

Дети хлопают, Петушок поет.

Песня «Ку-ка-ре-ку!».

К нам Новый год уже идет,

Он обязательно придет.

Как только я для вас спою

И прокричу «Ку-ка-ре-ку!».

Не стой, мой друг, и не зевай,

Скорей желанье загадай.

Свершится все в Новом году,

Лишь крикну я «Ку-ка-ре-ку!».

Я - петушок, мой год идет,

Пусть каждый здесь со мной поет.

То, что кричу я поутру,

Споем друзья – «Ку-ка-ре-ку!».

Ворона : Браво, браво, как мило. А что, Петушок, это, правда, что если ты не прокричишь «Ку-ка-ре-ку», Новый год не наступит?

Петушок: Ну конечно, ворона, наступает мой год! Самый пестрый, самый яркий, самый голосистый Новый год, - год Петуха! Ку-ка-ре-ку!

Ворона: Ой, как ты хорошо кричишь, а мы тебе такому голосистому подарочек принесли. Пингвин, доставай. (Пингвин открывает чемодан и достает оттуда эскимо.) Вот, кушай, петушок, это самое вкусное эскимо в мире, попробуй.

Петушок: Нет, нет, спасибо, я горлышко берегу.

Ворона : Ой, как неудобно! Мой бедненький дружочек пингвин Пломбир вез ему подарочек из самой Антарктиды! Ночами не спал, на мороженое все дул, чтобы не растаяло. (Пингвин кивает.) А он отказывается!

Петушок : Извините, ворона, я съем, спасибо за подарок.

Петушок берет мороженое и ест. Звучит волшебная музыка. Огоньки на елочке гаснут. Петушок начинает кашлять.

Ворона : Ой, что случилось, бедненький ты наш?

Петушок : (говорит шепотом). Горлышко болит! Я, кажется, заболел!

Пингвин: Ура, получилось!

Ворона : (поет). Петя, Петя, петушок,

«Ку-ка-ре-ку» он не споет,

Год Петуха к вам не придет!

Все, теперь я буду хозяйкой на новогоднем празднике! Объявляю всем о том, что скоро наступит мой Новый год – год Вороны!

Звучит веселая музыка, прибегает Обезьянка.

Обезьянка: Ребята, телеграмму я дедушке отнесла, он был очень рад, передавал вам привет, скоро придет к нам с внучкой на праздник. (Подходит к Петушку.) Петушок, а ты, почему такой грустный?

Петушок : Горлышко болит!

Ворона : Привет, мартышка-воришка, хочешь быть моей подругой? Забудь про своего Петушка, потому что скоро наступит Новый год - год Вороны! Это же здорово! Весь год вы будете всех обманывать, хитрить и ябедничать, а самое главное – каркать, каркать, каркать, как это делаю я – ворона Кларочка! Кар-кар-кар!

Обезьянка : Не каркай! Нам не нужен такой Новый год. Мы с ребятами придумаем, как помочь Петушку. Ты лучше улетай отсюда, пока не поздно, а то скоро Дед Мороз придет, он тебя заморозит.

Пингвин : А что, Дед Мороз придет? Я его боюсь!

Ворона : (пингвину). Тихо ты! Ладно, давайте соревноваться, посмотрим, чей год лучше, Петуха или Вороны? Если справитесь со всеми моими заданиями, тогда вернем Петушку голос!

Обезьянка: Ребята, как думаете, справимся? (Дети отвечают «Да!») Конечно, справимся. До прихода Дедушки Мороза осталось десять минут. Успеете?

Пингвин: (умоляя). Не надо Деда Мороза! Ворона, а может…

Ворона: (перебивает). Не может! Тихо, без паники. (Детям.) Ладно, ладно, успеем! Посмотрим, как вы справитесь с такой игрой. Я вам задам несколько вопросов про Дедушку Мороза: «Как он выглядит?», «Чем занимается?» А вы отвечайте.

Игра «Это правда, детвора?»

Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Пингвин: (беспокойно). А что, Дед Мороз, правда, придет?

Обезьянка: Еще как придет!

Ворона: (пингвину). Ну и трус же ты, Пломбир, зря я с тобой связалась. Хватит плакать, все равно наша возьмет! (Детям.) Ладно, сейчас я хочу посмотреть, как вы танцевать умеете!

Обезьянка:

Чтобы Новый год пришел,

Мы станцуем хорошо!

Пусть каждый Петушку поможет,

И танцует так, как может!

Ребята, давайте станцуем веселый и заводной танец – «Кто на празднике танцует».

Игра « Кто на празднике танцует»

Дед Мороз у нас танцует,

Зажигает Красный нос!

Ну и мы сейчас станцуем

Как и Дедушка Мороз.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Деда Мороза. Ребята за ней повторяют.

Снеговик у нас танцует

Грустить он не привык.

Ну и мы сейчас станцуем,

Как веселый Снеговик.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Снеговика. Ребята за ней повторяют.

Снегурочка у нас танцует.

Смеется, как всегда.

Ну и мы сейчас станцуем.

Как дедушкина внучка!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующей Снегурочки. Ребята за ней повторяют.

Дети здесь у нас танцуют.

Веселится ребятня.

Громче музыку включите

Все танцуйте, так как я!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения. Дети повторяют за ней.

Ворона : Танцуете вы неплохо, сейчас посложней задание придумаю. Есть у меня вкусные загадки, сейчас посмотрим, сможете ли вы на них ответить!

Игра «Вкусные загадки»

Любят папы, любят мамы

Очень вкусные …(Бананы)

Он растет, где нет берез,

А зовется он …(Кокос)

Саши, Маши, Пети, Лили

Очень любят кушать…(Киви)

Не хочу я пить ваш квас,

Лучше дайте…(Ананас)

Пойду скорей я в магазин,

И куплю там …(Апельсин)

Медведь пройдет через крапиву,

И съест, конечно, всю…(Малину)

Обезьянка : Вот и все, ворона. Ты видишь, какие ребята дружные. Все твои испытания прошли, на все загадки ответили. Теперь говори, как нам голос Петушку вернуть?

Ворона: Ну, раз вы такие дружные, обязательно голос Петушку вернем!

Пингвин: А когда Дед Мороз придет?

Ворона: А ну, Пломбир, доставай молочко из чемоданчика, сейчас Петушок молочка горяченького попьет, горлышко у него пройдет.

Пингвин: А может не надо? Дед Мороз ведь придет! (Достает молоко.)

Ворона: Надо, надо, доставай быстрее.

Обезьянка : Опять ты, ворона, что-то задумала?

Ворона : Сами просили. (Берет пакет с молоком, подходит к Петушку.) На, Петенька, пей молочко, горлышко сразу и пройдет.

Петушок выпивает молоко, звучит волшебная музыка.

Петушок: Ой, ребята, что-то спать хочется, я немного вздремну тут пока. (Ложится под елочку.)

Ворона:

Спи спокойно, Петушок,

Ты проспишь свой Новый год!

«Ку-ка-ре-ку» не споешь,

А уснешь, уснешь, уснешь!

Все, уснул ваш Петушок крепким сном, теперь точно я буду главной!

Обезьянка: Ребята, да что же это такое творится, надо срочно звать сюда Дедушку Мороза! Помогайте мне. Три, четыре! Дедушка Мороз! (Обезьянка и ребята зовут Деда Мороза.)

Звучит торжественная музыка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут!

Снегурочка:

Шли мы снежными лесами,

Чтоб попасть на встречу с вами.

Зовут Снегурочкой меня,

Рада видеть вас, друзья!

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Замирает, смотрит на Деда Мороза.)

Ворона: Здравствуй, Дедушка Мороз! А у меня для тебя радостная новость, наступает Новый год – год Вороны. И наступит он только тогда, когда я каркну, а вот чтобы я каркнула, меня нужно сначала об этом хорошенько попросить. Ну, просите меня, просите меня!

Обезьянка: Дедушка, заморозь ты ее!

Дед Мороз:

Хорошо, мои друзья,

Заморожу не шутя.

Ты мой посох потрудись,

И к вороне прикоснись!

Дед Мороз касается посохом Вороны. Ворона замирает.

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Стоит в той же позе, как и при появлении Деда Мороза.)

Дед Мороз : (смотрит на пингвина.) А это еще кто?

Обезьянка: А это пингвин, из Антарктиды приехал, он вороне помогал, хотя есть надежда, что исправится.

Снегурочка: Обезьянка, а где Петушок? Что-то его здесь не видно. Так хочется услышать его звонкое «Ку-ка-ре-ку!».

Обезьянка : Здесь он, Снегурочка! Только уснул, это ворона его сонным молочком напоила, чтобы его год не наступил.

Дед Мороз:

Понятно, надо выручать Петушка, помогайте мне, ребята!

Петя, Петя, Петушок,

Мы вернем твой Новый год.

Через вьюгу и пургу,

Крикнешь ты – «Ку-ка-ре-ку!».

Чудо здесь произойдет,

И придет к нам Новый год.

Вам, друзья, я помогу,

Крикнем все – «Ку-ка-ре-ку!».

Придет к нам скоро Новый год.

И Петушок для вас споет.

И даже дятел на суку,

Прокричит - «Ку-ка-ре-ку!».

Звучит волшебная музыка. Раздается громкое – «Ку-ка-ре-ку!». Прилетает Петушок.

Петушок: Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз! Горлышко мое прошло, я теперь здоров! Друзья, давайте скорей встречать праздник!

Пингвин: А что, Дед Мороз уже ушел?

Петушок : Здесь, здесь! Ребята, что мы будем делать с вороной и пингвином?

Пингвин: (приходит в себя, бегает во круг Деда Мороза). Простите, ребята, прости, Дедушка Мороз. А ты, оказывается, не такой злой и страшный, как про тебя ворона рассказывала. Можно мне с ребятами на празднике остаться, а я потом всем в Антарктиде расскажу, как у вас тут весело.

Дед Мороз : Ну что, ребята, оставим Пингвина на празднике? (Дети отвечают «Да!») Хорошо, вставай вместе с ребятами в хоровод. А вот с вороной, друзья, придется проститься, не место ей здесь на празднике. (Подходит к вороне.)

Ты, мой посох, потрудись,

И к вороне прикоснись.

Пусть летит домой она,

Будет в Новый год одна.

Снегурочка: Жалко ее, но, тем не менее,

Пусть подумает о своем поведении!

Дед Мороз прикасается посохом к вороне. Звучит волшебная музыка, ворона оживает и, каркая, улетает.

Дед Мороз:

Снег кружится за окном,

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

Друзья, давайте споем мою любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Снегурочка:

Дедушка, чтоб песня звонко

В этом зале разлилась.

Сделай так, чтоб наша елка,

Огоньком скорей зажглась!

Дед Мороз : Эх, дурень я старый, голова с дырой, про елочку-то совсем забыл! А ну, ребята, помогайте мне!

Зажгись огнями яркими

Для танцев и потех,

Проснись скорей, красавица,

Обрадуй елка всех.

Давайте крикнем громко,

Чтоб елке стало жарко:

«Гори, гори, елка,

Гори, гори ярко!».

Звучит волшебная музыка, огоньки на елочке загораются.

Снегурочка: А теперь пришла пора,

Песенку споем, друзья!

Исполнение песни «В лесу родилась елочка»

Снегурочка: А сейчас, ребята, хочу провести с вами одну интересную игру, а называется она «С Новым годом – ура». Будьте внимательны, ребята, если я опущу руки вниз, мальчики кричат «С Новым…». Если я подниму руки вверх, девочки должны крикнуть «Годом…». Ну, а если я хлопну в ладоши, все дружно кричим «Ура!». Понятно задание? Тогда начали!

Игра «С Новым годом – ура»

Во время игры Дед Мороз теряет свою рукавичку. Обезьянка поднимает ее.

Обезьянка : Дедушка Мороз, посмотри внимательно, рукавичку ты потерял. Поиграй с нами! Ребята, передавайте рукавичку по кругу, а ты, дедушка, догоняй!

Дед Мороз : Ай, озорники, ну, давайте поиграем.

Игра «Рукавичка»

Звучит веселая музыка, ребята передают друг другу рукавичку по кругу. Дед Мороз пытается ее догнать. После неудачных попыток забрать рукавичку дедушка садится на стул. Дети возвращают пропажу.

Дед Мороз: (смеется). Устал я, ребята, ох, озорники, озорники. А танцевать вы любите? Сейчас посмотрим, объявляю о начале новогодней дискотеки!

Дискотечная программа.

Петушок : До свиданья! Не болейте!

Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

И здоровы, и сильны!

Дед Мороз : Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!

Снегурочка:

Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

«До встречи друзья, до свиданья!».

Звучит торжественная музыка, герои уходят.



Закончить все дела, чтобы встретить следующий год без долгов, без кредитов и прочих обязательств. Сценарий на Петуха дома – неотъемлемая часть предстоящего праздника, делающая его интересным и познавательным для всех участников. Чтобы разнообразить праздничную программу Нового года для школьников, детского сада или взрослого коллектива, можно переписать сюжет какой-нибудь сказки, или известной истории на другой лад, чтобы все было интересно.

Огненный Петух постепенно приближается, ступая когтистыми лапами по вырванным страницам календаря. И чем ближе декабрь, тем яснее дыхание зимы. А люди погрузились в ежедневные заботы. Всем хочется встретить Новый год без долгов, незаконченных дел и невыполненных обязательств. На работе тоже завал – нужно делать подсчеты деятельности за прошедший период, подбивать данные для годового отчета, готовиться на инвентаризацию… каждая фирма по-своему сдает итоги. Однако настроение все равно боевое, по утрам все идут на работу с твердым намерением сделать как можно больше. А вечером думают о предстоящем празднике, своих планах и кое-кто уже приступает к подготовке сценария для незабываемого вечера.




Праздник по сценарию - корпоратив

Уже традиционно во всех школах, детских садах проводят специальный праздничный концерт в честь Нового года. От класса требуют номер с песней или танцами, некоторые коллективы выбирают театрализованное представление с распределением ролей.

Сценарий на Новый год, 2017 год Петуха на корпоратив может быть приспособлен как для детей разного возраста, так для взрослых, хотя некоторые конкурсы можно проводить только во взрослой компании. Но существует несколько идей, подходящим всем. Например, почему бы не проявить творческую задумку и не поставить представление на основе какой-нибудь сказки или легенды? Стоит только углубиться в изучение истории, чтобы почерпнуть идеи для изменения сценария. Причем, разыграть представление взрослым на корпоративном вечере – почему нет? Будет весело, а костюмы можно взять напрокат.

Зато вечер точно получится запоминающимся. Обычно, на такие мероприятия коллектив выбирает несколько добровольцев для организационной работы. Они выбирают. где и как будет проходить мероприятие, какие конкурсы или игры можно провести с участниками, сколько денег сдавать и каким будет меню. Часть расходов обычно берет на себя фирма, поэтому сотрудники сдаю только половину суммы расходов. Организаторы сразу обговаривают с сотрудниками, кто идет на праздник, с парами или только участники коллектива.




Они могут предложить в качестве развлекательной программы поставить театральное представление. Для выступления вовсе не обязательно ангажировать театр. Обычно в ресторанах есть небольшая сцена если предусмотрена живая музыка. На ней стоят музыканты, поют артисты. Ее можно приспособить для театральной постановки для .

Как проходит организация праздника:

Обговаривается место проведения мероприятия, с учетом театральной постановки;
составляется список тех, кто точно пойдет (уточняется потом);
обговаривается меню, музыкальная программа;
сценарий на Новый год, 2017 год Петуха для дома, или работы, чтобы все будущие конкурсы, постановка, меню и музыкальное сопровождение вошли в него;
распределяются роли, каждому участнику раздают листы с репликами и действиями их персонажей;
можно взять костюмы напрокат в театре;
предупредить администратора, выбранного кафе, что будет постановка, они помогут с оформлением сцены, приготовить атрибуты постановки.

И это лишь часть большой организаторской работы для интересного и насыщенного корпоратива.
Как вообще проходит мероприятие? Сначала все обговаривают дату и время проведения, потом уточняется сумма расходов, составляется список из участников. Организатор собирают деньги. Затем, нужно прописать сценарий всего вечера, чтобы он не превратился в обычные посиделки, когда люди просто сидят за столом и едят, общаются о чем-то, потом танцуют. Это же Новый год!




Если вы решили сделать театральную постановку, стоит выбрать какую-нибудь интересную сказку или легенду. Можно с мрачными нотками или полную мистики, кому как нравится. Идея будет удачной, если ее поддержит большинство, ведь для постановки нужны люди, которые будут озвучивать персонажей. Особого актерского таланта не потребуется, но все же несколько репетиций провести придется. И текст роли выучить.

Как приспособить детскую сказку или легенду для взрослых? Достаточно вспомнить последние фильмы. Та же «Белоснежка», обыгранная в мрачных тонах, где потерянная героиня спаслась из мрачного леса и облачившись в доспехи, собралась на штурм дворца. Конечно, в условиях обычного корпоратива без компьютерной графики масштабные сражения не разыграть. Поэтому выберите что-нибудь попроще. В сюжет любой истории можно гармонично внести изменения и сделать ее основой для постановки. Также стоит уделить внимание всем персонажам, помогающим главным героям, окружению. Здесь действительно большое поле для развития сюжета уже взрослой сказки. Можно обойтись без интимных моментов, углубиться в психологию взаимоотношений, раскрыть историю.

Сказка старшеклассникам

Год Петуха для детей 5-9 класс, новогодний вечер для старшеклассников можно сделать действительно интересным и даже незабываемым. Почему организаторы часто делают из мероприятия сказочное представление, привлекая участников среди активных детей? Сказки любят дети всех возрастов и даже взрослые. Подростки не исключение. Просто для них можно выбрать особенную историю, возможно, редкую, которую они еще не читали и не смотрели.

Организацией праздника обычно занимаются учителя, но самих школьников тоже можно привлечь к процессу, пусть примут активное участие и в выборе новогодней истории и переделке ее под новый лад для представления. Можно выйти за рамки привычных сценариев, когда выбирают сказки, непосредственно связанные с Новым годом или зимой. Как «Морозко» или «12 месяцев». Ведь практически в любую историю можно ввести сюжетную линию с Новым годом.

Почему бы не написать сценарий по сюжету сказки «Крабат» или «Бесконечная книга»? Они не слишком популярны сейчас, по «Крабату» сняли фильм несколько лет назад, пытаясь передать ту мрачную атмосферу. Правда под Рождество там на Мельнице происходили далеко не праздничные вещи. Но сюжет сказки можно переиначить, добавив туда позитивных ноток. Или новое путешествие Атрея с Фухуром, как они будут выяснять по заданию Детской Королевы, что такое «Новый год» и какие нужны атрибуты к нему. Обе сказки наполнены глубоким смыслом, а герои – интересны, это даст старшеклассникам пищу для размышлений.




Сценарий на Новый год 2017, год Петуха в школу, за основу которого можно взять в принципе любую историю. Главное, сделать из нее что-то действительно интересное и запоминающееся. Может, как любимый многими Шрек с семьей будет встречать Новый год? Или Карлсон полетит искать для себя новогоднее волшебство. Зачем выбирать только диснеевские мультфильмы, когда вокруг множество и других, не менее интересных и достойных историй.

Возможно, это будет новая история приключений девочки Элли с ее псом Тотошкой, когда она все же вернулась домой и готовится к Новому году, мечтая, чтобы ее друзья с Изумрудного города все же пришли к ней. Тем более, в школе есть удобная сцена, хранятся костюмы и есть дети с разными характерами, которые могут при желании сыграть кого угодно.

Часто для Нового года учителя организовывают концерт, для участия в котором с каждого класса требуют таланты, ведь мероприятие будет проводится с участием родителей, всего учительского состава. Всем хочется большого праздника, поэтому нужно заранее продумать . Можно привлечь к организации большой постановки несколько классов. Если задумка понравится, дети сами предложат хорошие варианты сказок, придумают костюмы. Ведь постановка – это интересно. Кто-то проводит КВН, но это тоже стало традицией. Если хотите сделать приход 2017 года особенным, нужно придумывать нечто новое.

Новый год проводим дома

Сценарий на Новый год 2017, год Петуха для семьи тоже можно составить, чтобы праздник получился интересным. Обычно семьи традиционно собираются за столом, открывают шампанское под речь президента и дарят подарки. Все. Как можно разнообразить привычную традицию, чтобы приход 2017 получился волшебным?

Одни планируют поездку на несколько дней куда-нибудь, будь то санаторий с лыжной базой или жаркие страны, чтобы Новый год получился тропическим. Кому-то достаточно елки и «оливье» на столе. Для любого случая можно придумать что-то новое.




Например, можно разнообразить вручение подарков. Спрятать их в разных местах квартиры и составить карту с подсказками, пусть члены семьи по ним разгадывают загадки и ищут желанные призы.
Можно устроить викторину как «Поле чудес» но вопросы будут касаться семьи – дни рождения близких, их увлечения, фобии. Это поможет членам семьи сблизиться.

Отличным развлечением станет игра «Мафия», и, если соберется кроме семьи несколько друзей тоже хорошо. В игре больше игроков создают больше интриги. Причем, правила игры достаточно понятны, разберутся и дети, причем даже быстрее взрослых.

Можно красиво оформить квартиру, вместе электричества зажечь свечи, собрать всех и устроить настоящий вечер таинств. Изучить свои корни и провести Новый год по старинным традициям. Приготовить блюда, которые подавались еще столетия назад, петь старинные песни. Это поможет вспомнить о корнях, узнать больше о своем народе.

Сценарий на Новый год 2017, год Петуха для семьи из 5 человек может быть любым, главное помнить, что любят ваши близкие и вы сами, выбрать то, что понравится всем. Тогда праздник получится интересным.

Пока у школьников каникулы, они отдыхают. Но некоторые ученики готовятся к новому году, ведь он уже совсем скоро. Как вы готовитесь отметить новый год в своей школе? Игры и конкурсы? Это отлично, но всё-таки мало. Надо что-то интересное и необычное, например, новые сценки на новый год 2018 для старшеклассников. Смешные сценки помогут вам рассмешить гостей и себе поднять настроение. Смотрите, выбирайте и играйте.

Сценка – спор с учителями.


На сцены выходят двое учеников и начинают разговор.

Ученик 1:
Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:
А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):
Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:
Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1(снова перебивая его):
Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:
И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:
Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:
Так как наступает 2017 год – год петуха, то и наши вопросы связаны с темой нового года и с петухами и курами. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

1. Один петух решил перейти границу с Китаем. И вот на границе он снёс яйцо. Пограничники его не пускают и требуют оставить яйцо на… на чьей территории требуют оставить яйцо пограничники?
(ответ: ни на чьей, так как петухи яйца не несут)

2. За 15 секунд назовите две пословицы на тему кур и петухов.
(ответ: цыплят по осени считают и яйца курицу не учит – это как пример, учителя могут назвать другие).

3. Петух родился 1 января 2014 года. Что с ним будет 1 января 2017 года?
(ответ: ему исполнится 3 года)

4. В каком месяце в 2017 году женщины будут сплетничать меньше всего?
(ответ: в феврале, так как в нём меньше всего дней – 28)

5. Сколько снежков диаметром 10 сантиметров, смогут войти в ёмкость объёмом 100 кубических сантиметров?
(ответ: ни одного, снежки ходить не умеют)

6. Гребень есть, а волосы им расчесать нельзя. Почему?
(ответ: это петушиный гребень)

7. Вы пришли на новый год к своим друзьям. На столе стоят салаты. Вам подали под салаты красные тарелки. Какой рукой удобнее всего накладывать салаты в красные тарелки?
(ответ: той, в которой ложка)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:
- конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.
А если выиграют учителя, то можно сказать так:
- что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка - волшебные валенки деда мороза.


На сцены снова выходят двое учеников. В руках у одного валенки.

Ученик 1:
Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:
Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:
Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:
Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:
Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:
Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:
Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:
Показать? Я покажу.
(Обращается к залу)
Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:
И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

После танца (флэш моба)

Ученик 1:
Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:
Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Важно!
Чтобы эта сценка получилось, как вы поняли, к ней надо заранее подготовиться. То есть, выучить с учениками танец, и эти ученики должны сидеть в зале по разным местам, чтобы казалось, будто они выходят не преднамеренно и не сговорились.
Выучите красивый танец, чтобы показать флэш моб, и удивите всю школу!

Характеризует начало следующей мини-эпохи, и каждому празднику соответствует свой собственный зверь и своя стихия. Наступающий 2017 год, как известно, станет годом Петуха, и именно петух оставит в нем свой неизгладимый отпечаток. Если не в наших судьбах, то, по крайней мере, в самом процессе празднования. Нужно отдавать дань уважения символам, тем более, что речь идет не только о соблюдении традиций, но и банально о веселье. Согласитесь, посещать тематические и стилизованные праздники всегда приятнее, чем обычные.

Для того, чтобы празднование прошло отлично, вам пригодится хороший сценарий на Новый год 2017 Петуха. В нем должны содержаться все тонкости проведения торжества, начиная от расписания планируемых событий, и заканчивая развлекательной программой. Когда все спланировано, можно ожидать наиболее приятного результата. Никакая импровизация и протекающий сам по себе праздник не сравнится с проведенным по сценарию торжеством.

И мы дадим вам все, что может потребоваться для организации Нового года. В этом разделе Влио вы сможете найти большой . Возьмите один из них, совместите несколько, используйте, как шаблон. Тут все варианты подойдут. Главное – это серьезный подход и нацеленность на результат.

Новогодний вечер

Ведущий: Приветствую вас, мои друзья, на таком светлом празднике, как встреча долгожданного 2017 года. Стоит заметить, что предстоящий год будет проходить под знаком строптивого знака – Красного Петуха. К тому же в 2017 заниматься покровительством земли будет воинственный Марс. Ну и сочетание, не так ли! Знаете, что стоит сделать, накануне прихода столь нелёгкого времени? Устроить настоящие «Петушиные бои». Правда, для начала стоит отыскать самых отважных и мужественных претендентов. Все желающие будут проходить специальные испытания и получать за них отличия. Тот, у кого таких отличий будет больше всего, получит почётное звание «Хозяин 2017 года» и статуэтку в виде петуха.

Стройся

Ведущий: Итак, все желающие игроки выстраиваются передо мной в одну шеренгу. Ану-ка, втянули животики, выпрямили спины, расправили плечи. Хорошо! А теперь все хором: «Ку-ка-ре-ку!».

Победителя подобного конкурса выбирает публика вместе с ведущим.

Франт

Ведущий: Так как настоящий петух очень трепетно относится к своей внешности, стоит проверить насколько же вы умеете наряжаться. У меня в руках мешок с одеждой, которую вы должны по очереди не глядя доставать и одевать на себя. Старание и умение выкрутится в сложных ситуация оценивается дополнительно.

В мешок можно положить очень яркую, возможно даже женскую одежду, а также разнообразные украшения, белые тапочки и даже жабо. Конечно же, побеждает самый органичный «петух».

Дефиле

Ведущий: Замечали и вы когда-нибудь, как петухи сами себе нравятся? Они гордо прохаживаются по своему курятнику с высоко поднятой головой и пушистым хвостом. А смогут ли наши претенденты на звание самой важной домашней птицы стать аналогичными в плане моды?

Каждый из участников должен продефилировать по комнате в одну и обратную сторону, при этом стараясь как можно лучше показать своё одеяние, а также свой истинный характер. Самый лучший модник выбирается по количеству аплодисментов от зрителей.

Аккуратист

Ведущий: все знают, что петухи – очень аккуратные создание, которых никогда не увидишь грязными. Давайте же проверим насколько внимательно следят за собой наши участники.

Перед участниками на стульчике ставиться одноразовый стаканчик с алкоголем (любым). Каждый из участвующих «петухов» должен без помощи рук выпить этот алкоголь так, чтобы ни капли не пролить на себя. Тот, у кого это задание получится лучше всего, получает заслуженную награду.

Настоящий полковник

Ведущий: Самый отважный вожак всего двора должен быть ещё и сильным. Проще говоря, не стоит недооценивать возможности этой домашней птицы. А вот чтобы увидеть, наделены ли подобными возможностями наши конкурсанты, мы проведём с ними небольшие игры.

1. Отжимание от пола на время.

2. Перетягивание каната между двумя командами.

3. Армреслинг.

Все победители состязаний получают фишки.

Возможности

Ведущий: Среди множества возможностей петуха стоит отметить одну, самую особенную. Где бы ни был эта гордая птица, она всегда знает, где находятся остальные куры. Давайте же проверим, славятся ли наши участниками подобным чутьём.

Участникам необходимо проехать до определённой точки и назад на самокате, затылком вперёд. Кто справится с этим заданием быстрее и не упадёт, тот и получить награду. Стоит отметить, что особой весёлой нотке этому конкурсу должен добавить именно ведущий, когда будет комментировать весь этот «забег».

Казанова

Ведущий: Настоящего опытного петуха характеризуют его курочки. И чем опытнее петух, тем больше у него курочек во дворе. Именно поэтому мы сейчас проверим, насколько опытны наши, пока ещё несостоявшиеся петухи.

Каждому из участников выдаётся чистая салфетка, на которую он должен собрать поцелуи всех «курочек», которые ему симпатизируют. У кого поцелуев будет больше, тот и победил.

Ведущий: Итак, дорогие друзья, все конкурсы позади и нам осталось лишь узнать, кто же изо всех претендентов может называться заслуженным Петухом года.

Для этого приглашается любой человек из зрителей, который должен подсчитать количество фишек и каждого из участников и огласить законного победителя. Все остальные получают утешительные призы и звание «Почётный цыплёнок».

Ведущий: Что же мы сегодня забыли сделать? Правильно! Пригласить на наш праздник главных гостей – Деда Мороза и Снегурочку. Давайте же их дружно позовём.

Все участники вечера зовут сказочных персонажей, которые появляются в комнате после 3-го зова.

Дед Мороз:

Добрый вечер, Господа!
Добирались мы сюда,
Сугробам снежным,
Сквозь метель белоснежную,
По полям и по долам,
В своих санях мчались к вам!

Снегурочка:

Будем праздник мы справлять,
С Новым годом поздравлять!

Дед Мороз: Что-то грустный у вас вечер выдался, а ведь Новый 2017 год на дворе. Давайте же с вами немного повеселимся, что и мы и вы запомнили этот день на всю свою жизнь. Правда, изначально мне нужно со всеми вами познакомиться. Для этого мне понадобится мой волшебный посох.

Сказочный персонаж подходит к каждому из гостей и проводит круг над его головой посохом. В это время включается музыка, которую нужно подобрать заранее. Для этого подготовьте специальный плейлист, где каждому из приглашённых гостей будет советовать своя мелодия. Для этого вам может понадобиться дешифратор личностей.

Мужчины:

Медлительный – «А все бегут-бегут» В. Леонтьев;
ноющий о проблемах – «Семь цифр и звонок…» С. Лазарев;
любящий крепкие напитки – «Рюмка водки на столе» Г. Лепс;
Казанова – «Плакало сердечко» А. Сотник;
любит покушать – «Люблю я макароны»;
романтик – «Милая моя» М. Французов.

Женщины:

Мечтательница – «Самолёт» Валерия;
обольстительницы – «Муси-Пуси» К. Лель;
бизнесвумен – «Сердце» Жасмин;
вечно опаздывающие – «Цунами» Нюша;
нахальные – «Слышь, ты чё такая дерзкая» Тимати;
старые девы – «Во таки дела» В. Сердючка.

После того как Дедушка Мороз обойдёт всех гостей этого вечера, он возвращается на своё место.

Дед Мороз: С характерами вашими мы вроде разобрались. Осталось лишь посмотреть на, насколько вы на данный момент пьяны. Кстати, самые трезвые получат подарки. Для этого мы с вами проведём небольшие игры.

1. Походка

Каждый из присутствующих должен пройтись по красной ленте туда и обратно ровно, не падая, и не размахивая руками.

2. Меткость

Перед игроками за несколько метров устанавливается ведро, а также выдаётся 5 пластиковых шариков. Нужно забросить как можно больше шариков в ведро.

3. Равновесие

Всем завязываются глаза и по команде каждый участник поднимает вверх ногу. Кто дольше всех сможет простоять так на одной ноге, тот и считается самым трезвым.

Победителю конкурса вручается бутылка шампанского – как самому трезвому.

Дед Мороз:

Ну что же, друзья, пора прощаться,
Прошу вас чаще улыбаться!
Снегурочка: Крепкого здоровья,
Желаем вам с любовью!

Новогодний праздник-2017

Сценарий Новогоднего игрового концерта

«Путешествие по миру с Петухом»

Ведущий : Праздник наступил веселый!

Новый Год пришел к нам в школу!

Ведущая: Поздравляем вас, друзья!

Нам скучать никак нельзя!

Ведущий: Новый год - волшебный праздник!

В нем улыбок чехарда,

В нем сюрпризы, игры, шутки,

Сказка, вымысел, игра.

Ведущая : Так давайте веселиться,

Бедам всем наперекор,

Чтоб из радостных улыбок

Выткать праздничный ковер.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года.

Ведущий: Потому что в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего праздника.

Ведущая: А я объявляю наш праздничный концерт открытым.

(Раздаётся звук падающего самолета и грохот).

Ведущая: Ой, что это? Что происходит?

Ведущий: Самолет, что ли упал?

(На сцену выходит ПЕТУХ. Ведущие молча смотрят на него. ПЕТУХ обращается к ведущим).

ПЕТУХ: Ну и чего уставились-то?

Ведущий : А вы простите, кто? И что вы здесь делаете?

Ведущая: У нас вообще-то праздник.

ПЕТУХ: Прекрасно, что праздник. Я на праздник и прилетел.

Ведущий: Ну, тогда проходите в зал, присаживайтесь и не мешайте нам.

ПЕТУХ: Слушай, а что это ты такой невежливый? Не знаешь, кто я такой? Я – символ года, 2017-го.

Ведущий: А мы ведущие – отвечаем за праздник. А символ может посидеть в сторонке.

Ведущая : Подожди, не ругайся. К нам волшебный ПЕТУХ прилетел!

Ведущий: Чего? Какое волшебство?

Ведущая: Ну, сам подумай, новый год на носу, а под новый год случаются чудеса.

Ведущий: Ха! Позвали Юрку-семиклассника, переодели в костюм ПЕТУХА и смеетесь надо мной.

ПЕТУХ: Ну, так что же, значит, не веришь, что я настоящий символ года?

Ведущий: Нет, вы действительно надо мной смеётесь. Всё, праздник испорчен!

ПЕТУХ: Праздник только начинается! И сейчас начнется настоящее веселье! Отдохните, молодежь, гребешок рулить будет! А ну поднимите руки те, кто путешествовать любит. О сколько вас много! Ну, вот мы и отправимся сейчас в путешествие по миру.

Ведущая: А как мы отправимся? С помощью волшебства?

ПЕТУХ: Конечно. Я тут у Светланы Владимировны глобус стащил. Слушайте, такая вещь! Ну, так куда мы отправимся

Ведущая. Ой, а можно на Восток?

ПЕТУХ. А давай на восток! (крутит глобус и тыкает в него пальцем)

(Звук волшебной палочки)

(Звучит музыка, выходят девочки 7 класса и танцуют восточный танец).

ПЕТУХ: Ну как, понравилось?

Ведущая: Конечно.

ПЕТУХ: Ну что, поверил, что я волшебный петух?

(Ведущий молча машет рукой)

(Крутит глобус. Звук волшебной палочки)

Ведущий : Ну и где мы?

Ведущая: Сейчас спросим у кого-нибудь.

(выходит человек)

ПЕТУХ: О, мил человек, скажите, в какой стране мы находимся?

Француз : Во Франции. Извините, я очень спешу. Мне нужно репетировать к Новому году с детьми спектакль.

Ведущая: Спектакль – это здорово.

Француз: Да, у нас существует такая традиция: показывать спектакли с детьми на Новый год. (уходит)

ПЕТУХ: Репетиция! Важный-то какой. А мы вот и без репетиции смогём. А ну выходите сюда 7 человек. (сценка-экспромт, роли: котёнок, ветерок, бумажка, бабочка, шмель, цветок, кошка)

Жил был котенок. Однажды он решил пойти погулять. Подул ветерок и принес за собой бумажку. Котенок увидел бумажку и погнался за ней. Он поймал её и немного поиграл с ней. Затем его внимание привлекла бабочка, которая села на цветок. Котенок прыгнул и не поймал бабочку. Она вспорхнула и улетела. Котенок уселся и принялся вылизывать себе шерстку. Неожиданно на цветок уселся толстый шмель. Он стал собирать нектар из цветка. Котенок медленно подкрался к цветку и прыгнул на шмеля. От испуга шмель ужалил котенка в нос и улетел. Котенок отскочил от цветка и стал тереть лапой ужаленный нос. Он хотел уже заплакать, как в это время на крылечко вышла кошка – мама котенка и позвала его пить вкусное молоко.

ПЕТУХ: Ох артисты, молодцы.

Ведущий: Ну что, гребешочный, отправляемся дальше.

ПЕТУХ: Ага, понравилось?

Ведущий: Ну конечно! Когда ещё за бесплатно где побываешь!

ПЕТУХ: Ох, меркантильный какой. Ладно, давай, крути глобус.

(звук волшебной палочки)

Ведущий: Страна Великобритания.

Ведущая: Британцы – очень духовный и глубокий народ, а кроме того, очень честолюбивый и свободный. По их убеждению, перед началом нового года на мгновение открываются небеса и можно загадать свое заветное желание. Если в это верить, оно обязательно сбудется.

(Песня Let it be – девочки 8 класса)

Ведущая : Ну что отправляемся дальше? Кто крутит глобус?

ПЕТУХ: А давайте-ка попросим любого учителя крутануть разок. Прошу.

(Раздаётся грохот падающей мебели. Летит коробка).

Ведущая: Ой, что это?!

Ведущий , пригибая голову : Почему с неба падает мебель и разные вещи?

Выходит итальянец .

ПЕТУХ: Здравствуй, мил человек. Послушай, а что происходит? И где мы?

Итальянец : Мы находимся в Италии. Здесь принято перед новым годом из окон выбрасывать все старые вещи. Такая примета. Выбросишь старую, значит купишь новую.

Ведущий : Логично!

(Итальянец уходит)

И г р а с в о з д у ш н ы м и ш а р и к а м и

ПЕТУХ: Давайте тоже чего-нибудь побросаем, а то пошалить что-то захотелось! Ну-ка выходите-ка сюда 4 человека: 2 ученика и 2 учителя.

Ведущая: Разделитесь на две команды. Вот каждой команде по шарику. Два человека встают друг против друга. Один держит руки кольцом, второй пытается в это кольцо закинуть шарик. Какая команда больше всего закинет шариков в кольцо, та и победит (на время).

ПЕТУХ: Молодцы, вот вам подарочки.

(Ведущая вручает призы).

ПЕТУХ: Ну что, продолжим наше путешествие. (Крутит глобус)

(звук волшебной палочки ) Страна Индия.

Ведущая: В южной Индии матери помещают сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу.

ПЕТУХ: О, вот мы сейчас поиграем.

И г р а «П е р е н е с и п р е д м е т ы «

(Раздаются двум участникам каждой команды 2 миски: одна – пустая, другая наполненную (елочная игрушка, мандарин, орех, т.п.). Даётся по ложке. Участники должны при помощи ложки и без помощи рук по очереди перенести все предметы из одной миски в другую).

Фон - музыка

(Призы победителям)

Ведущая: Вот мы все по разным странам, да по странам, а наши традиции русские, кто-нибудь помнит? Кто вообще придумал праздновать Новый год?

ПЕТУХ: Подожди, милок, давай-ка это спросим у ребят.

А ну, кто ответит мне на вопрос. *Кто придумал праздновать Новый год именно с 31 декабря на 1 января? (Петр 1)

Правильно!

*Кто придумал наряжать елку на новый год? (Петр 1)

*Из какой страны он взял этот пример? (из Германии)

*Чем раньше люди украшали елку? (орехами, конфетами, мандаринами, яблоками)

*А кого все с нетерпением ждут на новый год? (Деда Мороза)

Ведущий, ( обращаясь к ведущей ) Кстати, а где же наш Дед Мороз? Что-то он, как обычно, опаздывает. Не нравится мне это.

ПЕТУХ: Дед Мороз, говоришь. К сожалению, я его вызвать не смогу, не подчиняется он мне. Но можно сделать по-другому. Скажите-ка мне, что любит Дед Мороз? (песни, танцы, смех улыбки)

Короче, веселье он любит. Ну, так давайте же веселиться.

Ведущая: И в этом нам поможет наша вокальная группа.

(Песня – девочки 5 класса)

Спасибо, девчонки. А мы дружно позовём дедушку Мороза, 3-4…

Входят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные.

Снегурочка : Поздравляем вас с наступающим новым годом!

ПЕТУХ: Привет, старик!

Дед Мороз : О, и ты здесь. Какими судьбами?

ПЕТУХ: Да вот, решил в гости на праздник заглянуть, помочь, без меня ж никак...

Снегурочка:

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога.

Подо льдами крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лег на крыши снег.

В небе звезды яркие водят хоровод.

Старый год прощается - входит Новый год.

Ведущий: На сцену приглашаются девочки 6 класса. Встречайте!

(девочки 6 класса исполняют песню)

Ведущая: А мы продолжаем игровую программу. Приглашается трое желающих, по возможности с большим размером руки!

«И г р а с г а з е т о ю»

Перед вами лежит газета. По моей команде вы ее берете и стараетесь полностью собрать ее в кулак. Победитель тот, кто первый справится с заданием.

Снегурочка: Я приготовила для игры с залом такие вопросы:

1. Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику:

    на футбольное поле прямо с неба упали 22 мяча

    дрова пошли в избу сами

    все игрушки мира собрались в одном месте (+)

    старое корыто стало новым?

2. С какой жалобой пришел к Айболиту Барбос:

    я несчастный, больной старый пес

    меня курица клюнула в нос (+)

    я свой хвост отморозил в мороз

    меня кашель замучил до слез?

3. Какого цвета не бывает в радуге:

    оранжевого

    розового (+)

    голубого

    зеленого?

4. Кто не входил в состав бременских музыкантов:

    кот

    петух

    лошадь (+)

    собака?

5. На каком топливе работали автомобили в Цветочном городе:

    на бензине

    на керосине

    на минеральной воде

    на газированной воде? (+)

6. В каком государстве копали траншею полтора землекопа:

    Королевство кривых зеркал

    Страна невыученных уроков (+)

    Страна дураков

    Тридевятое царство?

7. Что выронила из клюва Ворона, поддавшись на уговоры Лисы спеть:

    кольцо

    колбасу

    палочку

    сыр? (+)

8. Кто подсказал царевичу Елисею, где его невеста:

    звезды

    солнце

    ветер (+)

    месяц?

9. В честь какого дня недели Робинзон Крузо назвал найденного на острове друга:

    второго

    третьего

    пятого (+)

    шестого?

10. Что из перечисленного может быть музыкальным?

    учебник

    дневник

    тетрадь

    пенал?

12. Какая часть Чеширского кота исчезала последней:

    хитрый взгляд

    широкая улыбка (+)

    правое ушко

    кончик хвоста?

13. Что кричат певцу, спевшему на «пять с плюсом»:

    акуна матата

    браво (+)

    атас

    руки вверх?

Дед Мороз: Это была разминка от моей внучки. А у меня для вас настоящие задания:

Белый-белый мельник сел на облака

Сыплется сквозь сито белая мука. (снег)

Голубая простыня весь свет одевает. (небо)

Когда нужен - выбрасывают,

Когда не нужен - поднимают.

Что это такое? (якорь)

Гладит все, чего касается, а дотронешься - кусается (утюг)

Летит - молчит, лежит - молчит.

Когда умрет, тогда ревет. (снег)

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (яма)

На чужой спине едет, а на своей груз везет. (седло)

Висит сито не руками свито. (паутина)

Отвечайте-ка мне, детки,

Что походит на конфетку,

А стреляет словно пушка!

Как зовут её? (хлопушка).

И елку, и маму, и даже бабусю

Украсят цветные, нарядные …. (бусы).

Белей любого мела

И легче, чем пушинка,

На варежку мне села

Узорная …. (снежинка).

Мягко светятся иголки

Хвойный дух идет от … (елки).

В ледяном дворце

В голубом ларце

Живет эта дева

Снежная … (королева).

Воробьи на ветку сели

Громко зачирикали

Они рады, как и все

Что пришли … (каникулы).

Ведуший: Слишком простые ваши вопросы, дорогие гости. Наши ребята эрудированные, с легкостью ответят на следующие вопросы:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду............жираф? (волк)

Ведущая:

Кто в малине знает толк,

Косолапый, бурый.........волк?(медведь)

Ведущий :

Дочерей и сыновей,

Учит хрюкать.........муравей? (свинья)

Ведущая:

В теплой лужице своей,

Громко квакал.........бармалей? (лягушенок)

Ведущий :

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает.........корова?(обезьяна)

Ведущая :

В красной шапке, с бородой, в гости к детям приходил.

Добрый и веселый - Гена... Крокодил? (Дед Мороз)

Ведущий:

Мы его из снега лепим. Это дело наших рук.

Вместо носа есть морковка. Вышел Человек... Паук? (снеговик)

Ведущая:

Не мотайте головой. Отвечайте: кто такой? –

Белая сова, Умная голова, Он волшебник юный, маг,

Его зовут Иван дурак?(Гарри Потер)

Ведущий:

Ну-ка, милые ребятки Отгадайте-ка загадку.

Кто несется по домам, По их крышам, по стенам.

Паутину выпускает, Над прохожими летает.

Это он, это он Ленинградский... почтальон. (Человек – Паук)

Ведущая : спасибо вам, ребята, за активность. А теперь подберите красивые прилагательные к слову «снег» (например, искристый, блестящий..)

Ведущие проводят аукцион «снежных эпитетов». Всем, кто называет свои варианты, вручаются бумажные веера .

Ведущий: Кому я вручил свои веера, прошу подойти ко мне… Если вновь обратить внимание на утренники детства, то в них обязательным номером был «танец снежинок». Вам сейчас и придется его исполнить. Ветродувы у вас есть, вот вам снежинки…

Ведущий вручает каждому участнику маленький кусочек ваты.

Ведущий : Условия очень просты. Как только зазвучит музыка, вы подбрасываете свои «снежинки» и заставляете их танцевать, т. е. парить в воздухе при помощи вееров. Чья «снежинка» окажется на полу, уходит со сцены. Итак, музыка…

Участники при помощи вееров пытаются удержать кусочки ваты в воздухе. Чья «снежинка» оказывается на полу, выбывает из игры. Победитель – кто дольше всех удержал «снежинку» на лету.

Музыка «Танец снежинок»

Ведущая : Вы так успешно ответили на все предыдущие вопросы, что я жду, когда же вы ошибётесь! Итак… « Шуточная новогодняя викторина»

1. В какую ночь вырастает самая длинная борода? (В полярную)

2. Когда у человека столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

3. Зачем Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (За плечами)

4. Дубленка, которая у фигуристов часто бывает тройной? (Тулуп)

5. При помощи чего из Бабы Яги можно превратиться в Василису Прекрасную? (Косметика)

6. Она в Новый год всех наряднее. (Елка)

7. Единственная представительница женского пола, которой Дед Мороз уступает место? (Весна)

8. Какой дождь бывает для многих елок последним? (Новогодний)

Дед Мороз :

Есть удивительная зимняя причуда:

И стар и мал всегда под новый год,

Не признаваясь, верят в то, что чудо

Им Дед Мороз всенепременно принесет.

Снегурочка :

Так пусть же сбудутся заветные желанья,

И ровно в полночь чудо в каждый дом войдет,

Пусть все надежды ваши и мечтанья

Судьба исполнит в этот новый год.

ПЕТУХ: У меня тоже ещё не закончились вопросы.

Итак, у нас новогодний «Блеф – клуб»

Верите ли вы:

· Что когда в новогоднюю ночь часы бьют 12 раз, в Португалии люди 12 раз дергают себя правой рукой за левое ухо? (Нет)

· Что во Вьетнаме за новогодний стол не садятся без букета цветов? (Да)

· Что в Индии во время наступления Нового года все посыпают друг друга чаем? (Нет)

· Что во Франции в качестве новогоднего подарка принося толстое полено? (Да)

· Что на острове Сардиния в честь прихода Нового года на сутки устанавливается матриархат? (Да)

· Что в Венгрии на Новый год друзьям дарят глиняную фигурку поросенка? (Да)

· Что в первый день Нового года по улицам Гвинеи водят слонов? (Да)

· Что в Дании в первое утро Нового года залезают на крышу и бросают в трубу медные монеты? (Нет)

· Что на Кубе в Новый год из окон льют воду? (Да)

· Что в Греции в новогоднюю ночь приводят в дом козла и натирают ему рога оливковым маслом? (Нет)

Ведущий: Мы хотим особенные пожелания выразить нашим наставникам.

Ведущая : Дорогие учителя. Примите от нас эти пожелания (читают по очереди)

Дорогие друзья, милые люди!

Примите поздравления – от вас не убудет.

Чистого неба и вкусного хлеба!

Здоровья могучего и чтоб не болела ваша тамагуча!

Денег не меряно – и не фальшивых, проверенных!

Доходов законных и толковых подчиненных!

Мира на Земле и деликатесов на столе!

Любви прекрасной – разделенной и разнообразной!

Крепкого сна и пусть процветает страна!

Мышц сильных и поменьше пробок автомобильных!

Чтоб не душили налоги, и улучшалась экология!

Крепкую опору – вам и вашему деловому партнеру!

Громкого смеха и в обществе успеха!

Гениальных идей и послушных детей!

Чистой на планете атмосферы

И головокружительной личной карьеры!

Солнца в окне и порядка в стране!

Друзей хороших, настоящих –

Особенно, среди вышестоящих!

Новогоднего салюта и домашнего уюта!

Чтоб не портилась фигура, а в стране крепла культура!

Хорошей погоды и дождя на ваши огороды!

Уважения коллег и чтоб наступил Золотой век!

Сновидений хороших и наволочку в горошек!

Удобрений на поля и стабилизации рубля!

Благорасположения звезд и произнести удачный тост!

Поездок в Европу и удачи по гороскопу!

Тортов, сладостей и прочих мелких радостей!

Чтоб вы всех на свете любили, а они это очень ценили!

Счастья в жизни личной и одежды приличной!

Порядка и ясности, хороших друзей (как мы в частности)!

Подлиннее выходные дни и поменьше пустой болтовни!

Честности и открытости и ощущения сытости!

Чтоб компьютер не давал сбоя и, чтоб государство было правовое!

Шоколада с конфетами и чтоб не поджигали ящик с газетами!

Роста национального дохода и отпуск в любимое время года!

Хорошей в стране власти и вообще счастья!

Всевозможного процветания и до свидания!

ПЕТУХ: А я как символ года приглашаю всех на традиционный новогодний хоровод. Возьмёмся за руки, друзья! (Звучит «В лесу родилась ёлочка»)

Перечень игр, номеров и атрибутов для праздника:

1.Глобус. Коробка

2. Восточный танец (девочки 7 класса)

3.Сказка-экспромт

4. Песня « Let it be » - 8 класс

5. Игра с воздушными шариками (воздушные шарики)

6.Игра «Перенеси предметы» (4 миски (ведерко, любая ёмкость) с чем-либо(орехи, игрушки),2 ложки

7. Викторина (от Петуха)

8. Песня (5 класс)

9.Песня (6 класс)

10.Игра с газетою (несколько газет)

11.Викторина-разминка от Снегурочки

12. Вопросы от Деда Мороза

13. Викторина от ведущих

14. Аукцион эпитетов (бумажные веера, вата). Танец снежинок

15.Новогодняя викторина от ведущих

16. Блеф-клуб (с Петухом)

17. Хоровод «В лесу родилась елочка»

Рекомендуем почитать

Наверх