Сколько весит кукла монстер хай. Мир игрушек "Монстер Хай": куклы, обзор, описание

Планирование  29.10.2019
Планирование 

Много веков назад древняя подводная цивилизация построила на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город. Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом. Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ. Большинство, но не Физз. Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм. Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений. Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина. Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город. Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве. Вскоре судьба привела его в Билджвотер. По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание. Толпа гнала Физза до самой пристани. Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон. Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его. Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей. Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд.

«По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне»

Мисс Фортуна

Физз

Морской ловкач

Характеристики :

Здоровье 414 (+86) Урон 53 (+3)
Регенерация здоровья 7.0 (+0.7) Скорость атаки 0.658 (+3.1%)
Мана 200 (+40) Броня 12.7 (+3.4)
Регенерация маны 6.1 (+0.45) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 175 Скорость передвижения 335

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

Оппоненты :

Физз слаб против:
Физз силен против:

Как контрить Физза :

Предметы:
Способности призывателя:

Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.

Если Физз использовал Playful /Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его.

Купив Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы.

Умения :

Nimble Fighter (Проворный боец)

Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12.

[Q] Urchin Strike (Удар сорванца)

Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений.

Физический урон: 100% от AD

Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP)

Дальность: 550

Откат: 10/9/8/7/6

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны

[W] Seastone Trident (Морской трезубец)

Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели. Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность. Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду).

Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды.

Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели)

Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP)

Откат: 10

Стоимость: 40 маны

[E] Playful (Баловство )

Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение Trickster , пока эффект не закончится.

Если Физз не использует Trickster , он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды.

Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)

Замедление: 40/45/50/55/60%

Дальность: 400

Откат: 16/14/12/10/8

Стоимость: 90/100/110/120/130 маны

[E] Trickster (Обман )

Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов.

Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)

Дальность: 400

[R] Chum the Waters (Ловля на живца)

Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону. Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область. Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена.

Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу. Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду. Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы. Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды.

Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP)

Замедление: 50/60/70%

Дальность: 1275

Откат: 100/85/70

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

На первом уровне прокачиваем умение Seastone Trident , которое поможет нам легче добивать миньонов. Если мы видим что наш оппонент выпил Health Potion , и мы можем безопасно автоатаковать его, активируем Seastone Trident и делаем это. Таким образом мы наложим на него Страшные раны и значительно понизим его отхил. На втором уровне берем Urchin Strike , с помощью которого мы будем не только сближаться с нашим оппонентом, но и спасаться при ганках. Поскольку это умение накладывает он-хит эффекты, активируйте Seastone Trident , перед тем как харассить врагов при помощи Urchin Strike . На третьем уровне прокачиваем Playful . Также как и Urchin Strike , мы будем использовать это умение как для нападения, так и для отступления. Будьте осторожны при использовании этого умения для фарма, так как сделав это, вам будет сложнее спастись от ганка. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

Обязательно прокачиваем наш ультимейт Chum the Waters на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень мощное умение, с помощью которого мы не только будем наносить огромный урон, но и ненадолго станить врага. В первую очередь прокачиваем Playful , поскольку это умение позволит нам быстро зачищать волны миньонов, а также уменьшит откат нашего основного умения для сближения и отступления. К тому же это умение имеет самую высокую прибавку к урону от AP. Вторым прокачиваем Urchin Strike , что уменьшит откат этого умения и дополнительно увеличит наш бурстовый урон. В последнюю очередь прокачиваем Seastone Trident , так как после последнего нерфа это умение не так полезно в сравнении с остальными нашими умениями.

Руны :

Marks (Метки) :

9 x - Greater Mark of Hybrid Penetration

Руны на смешанное пробивание позволят повысить весь наш исходящий урон. Пробивание магического сопротивления увеличит урон от наших умений, а пробивание брони в сочетании с Seastone Trident и Arcane Blade позволит нам наносить мощный урон нашими автоатаками. Поскольку наше умение Urchin Strike наносит как магический, так и физический урон, руны на смешанное пробивание будут также крайне эффективны.

Seals (Печати):

9 x - Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.

Glyphs (Символы):

9 x - Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist . Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power .

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x - Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense» , для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense» , чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.

Более подробную информацию о талантах можно найти в статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

Куклы "Монстер Хай" появились на рынке около 10 лет назад. Почти сразу же завоевав бешеную популярность среди девчонок всех возрастов и взрослых коллекционеров, к настоящему времени эти удивительные куклы распространились по всей планете. Если вас они до сих пор пугают и удивляют, возможно, эта статья поможет взглянуть на них под другим углом. Ведь "Монстер Хай" - куклы, обзор которых покажется интересным и тем, кто недавно открыл для себя удивительный мир "Школы Монстров", и тем, кто давно "в теме".

Легенда от "Маттел": нестрашные монстры

Фабрика "Маттел" - один из мировых лидеров по производству игрушек. Это с их конвейера сошла первая "Барби", покорившая впоследствии весь мир. Это они создали сказочный мир "Эвер Афтер Хай", населенный удивительными персонажами - детьми героев старых сказок. Их же авторству принадлежит и легенда о "Монстер Хай".

Куклы, обзор которых мы сегодня будем проводить, имеют мультипликационные прототипы. Серия мультфильмов о "Школе Монстров" и ее учениках - это не просто маркетинговый ход, но еще и популяризация идеи. А идея заключается в том, что для борьбы со страхами иногда нужно просто посмотреть им в лицо, узнать получше, принять их. Возможно, страхи вовсе и не страшны, а знакомство с ними обернется крепкой дружбой?

Главные и второстепенные персонажи

Рассмотрим подробнее персонажей, населяющих мир "Монстер Хай". Куклы, обзор которых стоит провести в первую очередь, - это главные героини сериала. К ним относятся:

  • строгая красавица Клео де-Нил, дочь египетской мумии;
  • модная хулиганка Клодин Вульф из семейства оборотней вер-вольфов;
  • романтичная мечтательница Дракулаура, вампирша по крови, но вегетарианка по убеждениям;
  • умница и молчунья Гулия Йелпс, родители которой - зомби;
  • миловидная красотка Лагуна Блю, рожденная в морских глубинах;
  • чудачка и изобретательница Фрэнки Штейн, дочь знаменитого монстра.

Эти шесть кукол были первой волной. С момента их выпуска прошло немало лет, и производитель за это время расширил коллекцию во много раз.

Следом за ними вышли в свет и персонажи второго плана: мерцающая северянка Эбби Боминейбл, техно-красотка Робекка Стим, полупрозрачная Спектра Вондергейст, защитница природы Венера МакФлайп и многие другие. Надо сказать, что у каждого персонажа есть собственный стиль, который не повторяется. Лица кукол отлиты на разных молдах и не похожи друг на друга. Отличаются и тела: к примеру, вер-кошки и вер-вольфы имеют когтистые лапки, между пальцами Лагуны есть перепонки, некоторые персонажи наделены крыльями и хвостами. В настоящее время "Маттел" выпускает три разных антропоморфных тела для девочек-монстряшек: классическое (на котором сделано большинство персонажей), подростковое (Твайла и Хоулин Вульф), взрослое (Клодия Вульф, Нефера де Нил, Ханни Свомп).

Но даже это еще не всё! Существуют совершенно особенные образы "Монстер Хай" - куклы, обзор которых заслуживает более пристального внимания.

Нетипичные куклы

Первой особенной куклой можно считать Директрису Бладгуд. Ее голова снимается, ведь она - дочь Всадника без головы. Очень интересный персонаж Худу Вуду - он сшит из ткани, а не сделан из пластика. Вайдона Спайдер имеет 4 пары конечностей (ноги и 6 рук). У Айрис Клопс всего один глаз. Недавно серия пополнилась куклами-русалками и даже кентавром.

Мужское население "Школы Монстров"

Конечно, у многих девочек-подростков есть возлюбленные. Заслуживает внимания обзор кукол "Монстер Хай" мужского пола. В серию входят куклы-мальчики: Гил Уэбер, Дьюс Горгон, Слоу Мо и другие персонажи мультфильма. Их тела крупнее и мужественнее девичьих, а волосы могут быть сделаны и из канекалона, и из резины.

Не только игрушки

Сегодня куклы "Монстер Хай" покупают не только для игр. Взрослые коллекционеры не обошли своим вниманием этих милашек. Одним нравится просто хранить их на полках, а другие идут иным путем: ведут блоги об их жизни или с нетерпением ждут новых релизов, чтобы снять очередной обзор куклы "Монстер Хай" (Берсик, к примеру, - знаменитая блогерша-коллекционер). Нередко эти куклы становятся героинями фотосессий и клипов.

  • С помощью фильтров Амазона выберите кукол и аксессуары (одежду, мебель, дом).
  • Загляните в раздел детской одежды в стиле Монстер Хай, а также в раздел канцелярских принадлежностей.
  • В качестве адреса доставки выбирайте адрес склада Шопфанс в Делавэре (чтобы избежать оплаты налогов).
  • Пересылайте покупку с адреса Шопфанс к себе домой. Подробная инструкция с примерами расчета стоимости – у нас на сайте (ссылка на статью про доставку кукол).

Подсказка:

У Амазона есть множество преимуществ. Одно из них – указание в описании товара его размеров и веса.

Мы рекомендуем выбирать , если у вас всего один заказ, и он будет отправляться без переупаковки, и , если есть и другие посылки, которые можно объединить в одну (консолидировать) для экономии на доставке. Объединиться можно также и с другими получателями.

Особенности доставки коммерческих партий Monster High

Если объемы заказа превышают , посылка расценивается как коммерческая партия, то есть предназначенная скорее для продажи, нежели для личного использования. Для тех, кто занимается продажей этих замечательных кукол за пределами США, мы предлагаем специальную услугу – растаможивание коммерческих партий.

Если вы или ваши знакомые заинтересованы в пересылке коммерческих партий, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Таможенный брокер займется подбором правильного кода для перевозимого товара, а также рассчитает ВЭД контракт таким образом, чтобы вам было выгодно ввозить коммерческий груз.

Все консультации по коммерческим партиям можно получить на [email protected]. В теме указывайте «SFX. Коммерческая партия».

И все же, вернемся к тому, что именно привлекает коллекционеров в куклах Монстер Хай.

Отзывы коллекционеров

«Моё самое любимое увлечение – собирать кукол. Когда я увидела монстров, они мне не сразу понравились, но потом, при внимательном рассмотрении, я поняла, что это – идеал. Тело шарнирное, лица разные, они все индивидуальны, нет ни одной похожей. Мультик потрясный, он рассказывает о дружбе, об обычных днях подростков. Также я читала книги Лизи Харрисон “Школа монстров” и “Мой сосед вурдалак”. Книги поучительные, в них говорится о том, что все мы разные, и нет похожих. Для пересылки с Амазона в Пермь пользовался услугами Шопфанс, все было на высоком уровне. Упаковали отлично. Остались только положительные впечатления. Отличная поддержка. В следующий раз опробую новый способ, Shopfans Lite».

Danila Ch

«Нашла на amazon.com огромный выбор кукол Монстер Хай. Мне очень нравятся! Идеально подходят для коллекционирования: они все разные, у каждой свой стиль. Одна даже имеет прозрачные конечности! Мне они нравятся намного больше однообразных и пустых Барби. Подруга заказывает через пересыльщика Shopfans, в ближайшее время начну собирать свою коллекцию тоже».Итак, мы рассказали вам о том, где выбрать и как заказать замечательных монстриков, дело за малым. Положите начало своей коллекции! И, может быть, именно вы станете одним из создателей уникальных коллекционных учеников Школы Монстров. Регистрируйтесь на сайте Shopfans, и уже через пару минут вы станете обладателем адреса в США, на который тут же сможете оформить заказ.

Помимо своей необычной родословной эксцентричные куклы Монстр Хай еще и разительно отличаются от других игрушек по внешнему виду. Ярко одетые, с большими глазами, пухлыми губками и разноцветными шевелюрами они приковывают внимание не только детей, но и взрослых. Причем каждая кукла Monster High имеет ручное животное и ведет дневник.

Не только красота, но и функциональность

Куклами-монстрами очень весело играть. Их без труда можно посадить на шпагат, переодеть или расчесать волосы. Благодаря встроенным шарнирам они легко наклоняют голову, сгибают колени, локти и запястья, а также поворачиваются в талии. Правда, чтобы сменить платье девочкам, приходиться снимать руки, так как через оттопыренные пальцы одеваться неудобно. Изготовляются куклы Монстер Хай из пластика и винила, причем голова с руками более мягкие, чем туловище. Все пальчики раздельные и слеплены очень утонченно, прически же, как правило, залакированы. Рост кукольных парней составляет 28 см, а девчонок 26 см. Мужчина должен быть выше - технологи Mattel постарались учесть каждую мелочь.

Куклы Monster High – отличный подарок детям

Когда первые «монстрики» появились на американских прилавках, их раскупили мгновенно. Придуманные образы настолько запоминающиеся и сочные, что дети просто мечтают получить хотя бы одну такую куклу в подарок. Так зачем отказывать им в удовольствии, если эта красота стала доступной? Играть в «Школу Монстров» однозначно понравится и малышам, и школьникам. А удовольствие от вида счастливого ребенка гораздо дороже потраченных денег.

Уже отмечалось, что куклы Monster High абсолютно разные и уникальные. Почти у каждого персонажа, вплоть до самых эпизодических (конструкторов ), есть свой уникальный молд. Это касается не только головы, но порой ещё и тела.

Стоит проиллюстрировать это наглядно, посему представляем вашему вниманию свой обзор тел. В этот обзор вошли только женские персонажи и далеко не все, но только те, которые есть в моей личной коллекции. Возможно, о мужских телах будет сказано отдельно и несколько позже. Однако, уже на их примере можно оценить всё разнообразие.

Итак, существует три основных типа тел: стандартное (для персонажей, которым 15-17), младшее (14, и ) и взрослое ( , )

В центре — стандартное, слева — младшее, справа — взрослое. Как можно видеть, они весьма различаются параметрами. Разница в росте достигается не только разной длиной ног (как у кукол Ever After High )

Разница в размере ног

Иногда к стандартному телу добавляются незначительные модификации. У Фрэнки, например, это шурупы.

Или вот, например, крылья. На фото . У неё стандарное тело, дополненное специальными отверстиями, в которых они крепятся. Крылья можно легко отсоединять.

У кошек-оборотней ( , ) таким образом крепится хвост, а у — плавники на ногах.

Руки тоже бывают разные. Стандартная кисть руки — с растопыренными пальцами (1, ). Попадаются различные жестовые вариации (2 — вариант, который встречается у ), пальцы с когтями или без (6 — рука Рошель, 7 — рука оборотня CAM) или уникальные молды рук на стандартном теле (3 — , ногти покрашены владельцем, 4 — , перепонки и плавник на предплечье, 5 — , мелкий орнамент из листьев).

О том, что руки разбираются в локтях и запястьях, известно давно. Это отражено в инструкции, прилагающейся к каждой кукле, и даже неоднократно становилось объектом критики. Однако, такое решение существенно облегчает переодевание кукол. Как понятно по фото, не разбирая рук, невозможно надеть на них наряды с узкими рукавами или браслеты.
Для критиков могу заметить, что в моём детстве у многих кукол спокойно снимались головы и мы часто натягивали платья через них. У нас были простые дешёвые куклы, которых можно было разобрать и собрать полностью, без ущерба. В том числе «добрые» и отечественного производства. Это вполне закономерно и не несёт какого-либо злого подтекста. Почему-то при былой критике Барби никто не вспомнил, что и у неё до девяностых спокойно снималась и надевалась голова (уже потом стали делать крепление-якорь, о котором мы поговорим позже).

Ноги не разбираются в коленях (за редкими исключениями, о которых будет сказано позже). Любители кастомов находят способ аккуратно разобрать и поменять их при необходимости, но это материал для другого руководства.

Немного о маркировке тел. Какие метки можно найти на кукле и о чём они скажут?
(на фото видно не очень хорошо, но надеюсь, в общем понятно)

1 — на затылке указан год, в котором был разработан данный молд (у это 2011) и клеймо фирмы (Mattel). Это стандартно для всех кукол фирмы.

2- уникальный номер каждой отдельной куклы. Он не обязательно расположен именно здесь, но, как правило, на спине. Для нас, видимо, не имеет значения, так как у нас нет горячей линии Mattel, а вот в Северной Америке он используется при предъявлении претензий по качеству. Служит доказательством, что ты действительно купил куклу и претензии обоснованы.

3 — На пояснице год, когда было разработано тело.
Ниже указана страна-изготовитель, где находится фактический конвейер, штампующий кукол для массового рынка. Чаще всего это Индонезия, как и в данном случае. Хотя иногда встречается Китай.
У кукол, сделанных в Индонезии год 2009 (как в данном случае), у китайских — 2008.

И это вовсе не означает, будто кукла поддельная. Уже давно известно, что многие крупные фирмы переносят производство именно в эти страны. А вот отсутствие клейма Mattel уже может насторожить, но подделки и без того видно невооружённым глазом: у них совсем другое качество (отличается далеко не в лучшую сторону) и другие упаковки.

У кукол, выпущенных до 2012 года, ноги крепятся на резинке и не разводятся в стороны. Начиная с третьего базового выпуска ( , также сет ) крепление ног стало другим, теперь ноги разводятся. Конечно, садиться на шпагат куклы не могут, максимальная ширина вот:

Стоит отметить ещё один момент. У кукол, изготовленных в Индонезии, внутри головы присутствует некая твёрдая субстанция. Если надавить на макушку головы, то она не продавится, как обычно, а окажется очень жёсткой. Судя по всему, так теперь закрепляют прошивку (говорят, у современных Барби это тоже встречается). Есть мнение, что это парафин, он вытапливается понемногу и даёт волосам ту самую жирность, с которой многие так активно борются. На самом деле это нужно, чтобы волосы лучше лежали и меньше трепались. Но это лишь наши домыслы. Я доставала небольшой кусочек этой «гадости» — на парафин совсем не похоже. Однако, очень не рекомендую трогать субстанцию. Только в крайних случаях — для перепрошивки. Иначе можно повредить волосы.
Впрочем, известны случаи, когда эта субстанция вредила волосам, с годами вытапливаясь. Но лично я с этим не сталкивалась.

В Китае чаще производятся бюджетные выпуски (пляжные, пижамные и другие — в узких коробках). У них в голове клея нет.
Однако, есть информация, что с 2013 года китайские заводы тоже пепрешли на такой способ закрепления прошивки.

Цвета и оттенки тела у кукол Monster High бывают абсолютно разные, они столь же уникальны, как и молды. Конечно, любители гибридов и продвинутых кастомов старательно сравнивают их, подбирают разных кукол, которые сочетаются по цвету (в том числе от других производителей). Но в данном материале мы не ставим задачи полноценно осветить этот аспект.
Тем не менее, в завершение первой части посмотрим на несколько цветов.

Вот самые человеческие оттенки тел
(Бладгуд, Робекка, Хоулин, Клодин, Клео)

Клео и Хоулин практически одинаковы, а Клодин более шоколадная. Бладгуд — единственная обладательница светлого и естественного тона.

А вот белые (Спектра, Купидон, Скелита)

На этом закончена первая часть обзора. В следующих мы рассмотрим конструктор и некоторые тела с уникальным молдом. Возвращайтесь и следите за новостями.

Zombina , сайт
Свои вопросы, пожелания и замечания можете направлять на почту [email protected]
Связаться со мной можно также через наш

Рекомендуем почитать

Наверх