Марина Суздалева Весна вступает в свои права. возвращаются домой из теплых...
Много веков назад древняя подводная цивилизация построила на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город. Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом. Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ. Большинство, но не Физз. Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм. Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений. Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина. Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город. Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве. Вскоре судьба привела его в Билджвотер. По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание. Толпа гнала Физза до самой пристани. Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон. Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его. Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей. Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд.
«По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне»
Мисс Фортуна
Физз
Морской ловкач
Характеристики :
Здоровье | 414 (+86) | Урон | 53 (+3) |
Регенерация здоровья | 7.0 (+0.7) | Скорость атаки | 0.658 (+3.1%) |
Мана | 200 (+40) | Броня | 12.7 (+3.4) |
Регенерация маны | 6.1 (+0.45) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 175 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
Оппоненты :
Физз слаб против:
Физз силен против:
Как контрить Физза :
Предметы:
Способности призывателя:
Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.
Если Физз использовал Playful /Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его.
Купив Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы.
Умения :
Nimble Fighter (Проворный боец)
Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12.
[Q] Urchin Strike (Удар сорванца)
Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений.
Физический урон: 100% от AD
Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP)
Дальность: 550
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
[W] Seastone Trident (Морской трезубец)
Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели. Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность. Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду).
Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды.
Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели)
Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP)
Откат: 10
Стоимость: 40 маны
[E] Playful (Баловство )
Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение Trickster , пока эффект не закончится.
Если Физз не использует Trickster , он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Замедление: 40/45/50/55/60%
Дальность: 400
Откат: 16/14/12/10/8
Стоимость: 90/100/110/120/130 маны
[E] Trickster (Обман )
Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Дальность: 400
[R] Chum the Waters (Ловля на живца)
Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону. Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область. Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена.
Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу. Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду. Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы. Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды.
Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP)
Замедление: 50/60/70%
Дальность: 1275
Откат: 100/85/70
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
На первом уровне прокачиваем умение Seastone Trident , которое поможет нам легче добивать миньонов. Если мы видим что наш оппонент выпил Health Potion , и мы можем безопасно автоатаковать его, активируем Seastone Trident и делаем это. Таким образом мы наложим на него Страшные раны и значительно понизим его отхил. На втором уровне берем Urchin Strike , с помощью которого мы будем не только сближаться с нашим оппонентом, но и спасаться при ганках. Поскольку это умение накладывает он-хит эффекты, активируйте Seastone Trident , перед тем как харассить врагов при помощи Urchin Strike . На третьем уровне прокачиваем Playful . Также как и Urchin Strike , мы будем использовать это умение как для нападения, так и для отступления. Будьте осторожны при использовании этого умения для фарма, так как сделав это, вам будет сложнее спастись от ганка. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Обязательно прокачиваем наш ультимейт Chum the Waters на 6, 11 и 16 уровнях. Это очень мощное умение, с помощью которого мы не только будем наносить огромный урон, но и ненадолго станить врага. В первую очередь прокачиваем Playful , поскольку это умение позволит нам быстро зачищать волны миньонов, а также уменьшит откат нашего основного умения для сближения и отступления. К тому же это умение имеет самую высокую прибавку к урону от AP. Вторым прокачиваем Urchin Strike , что уменьшит откат этого умения и дополнительно увеличит наш бурстовый урон. В последнюю очередь прокачиваем Seastone Trident , так как после последнего нерфа это умение не так полезно в сравнении с остальными нашими умениями.
Руны :
Marks (Метки) :
9 x - Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят повысить весь наш исходящий урон. Пробивание магического сопротивления увеличит урон от наших умений, а пробивание брони в сочетании с Seastone Trident и Arcane Blade позволит нам наносить мощный урон нашими автоатаками. Поскольку наше умение Urchin Strike наносит как магический, так и физический урон, руны на смешанное пробивание будут также крайне эффективны.
Seals (Печати):
9 x - Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x - Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist . Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power .
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x - Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense» , для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку «Defense» , чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Куклы "Монстер Хай" появились на рынке около 10 лет назад. Почти сразу же завоевав бешеную популярность среди девчонок всех возрастов и взрослых коллекционеров, к настоящему времени эти удивительные куклы распространились по всей планете. Если вас они до сих пор пугают и удивляют, возможно, эта статья поможет взглянуть на них под другим углом. Ведь "Монстер Хай" - куклы, обзор которых покажется интересным и тем, кто недавно открыл для себя удивительный мир "Школы Монстров", и тем, кто давно "в теме".
Легенда от "Маттел": нестрашные монстры
Фабрика "Маттел" - один из мировых лидеров по производству игрушек. Это с их конвейера сошла первая "Барби", покорившая впоследствии весь мир. Это они создали сказочный мир "Эвер Афтер Хай", населенный удивительными персонажами - детьми героев старых сказок. Их же авторству принадлежит и легенда о "Монстер Хай".
Куклы, обзор которых мы сегодня будем проводить, имеют мультипликационные прототипы. Серия мультфильмов о "Школе Монстров" и ее учениках - это не просто маркетинговый ход, но еще и популяризация идеи. А идея заключается в том, что для борьбы со страхами иногда нужно просто посмотреть им в лицо, узнать получше, принять их. Возможно, страхи вовсе и не страшны, а знакомство с ними обернется крепкой дружбой?
Главные и второстепенные персонажи
Рассмотрим подробнее персонажей, населяющих мир "Монстер Хай". Куклы, обзор которых стоит провести в первую очередь, - это главные героини сериала. К ним относятся:
- строгая красавица Клео де-Нил, дочь египетской мумии;
- модная хулиганка Клодин Вульф из семейства оборотней вер-вольфов;
- романтичная мечтательница Дракулаура, вампирша по крови, но вегетарианка по убеждениям;
- умница и молчунья Гулия Йелпс, родители которой - зомби;
- миловидная красотка Лагуна Блю, рожденная в морских глубинах;
- чудачка и изобретательница Фрэнки Штейн, дочь знаменитого монстра.
Эти шесть кукол были первой волной. С момента их выпуска прошло немало лет, и производитель за это время расширил коллекцию во много раз.
Следом за ними вышли в свет и персонажи второго плана: мерцающая северянка Эбби Боминейбл, техно-красотка Робекка Стим, полупрозрачная Спектра Вондергейст, защитница природы Венера МакФлайп и многие другие. Надо сказать, что у каждого персонажа есть собственный стиль, который не повторяется. Лица кукол отлиты на разных молдах и не похожи друг на друга. Отличаются и тела: к примеру, вер-кошки и вер-вольфы имеют когтистые лапки, между пальцами Лагуны есть перепонки, некоторые персонажи наделены крыльями и хвостами. В настоящее время "Маттел" выпускает три разных антропоморфных тела для девочек-монстряшек: классическое (на котором сделано большинство персонажей), подростковое (Твайла и Хоулин Вульф), взрослое (Клодия Вульф, Нефера де Нил, Ханни Свомп).
Но даже это еще не всё! Существуют совершенно особенные образы "Монстер Хай" - куклы, обзор которых заслуживает более пристального внимания.
Нетипичные куклы
Первой особенной куклой можно считать Директрису Бладгуд. Ее голова снимается, ведь она - дочь Всадника без головы. Очень интересный персонаж Худу Вуду - он сшит из ткани, а не сделан из пластика. Вайдона Спайдер имеет 4 пары конечностей (ноги и 6 рук). У Айрис Клопс всего один глаз. Недавно серия пополнилась куклами-русалками и даже кентавром.
Мужское население "Школы Монстров"
Конечно, у многих девочек-подростков есть возлюбленные. Заслуживает внимания обзор кукол "Монстер Хай" мужского пола. В серию входят куклы-мальчики: Гил Уэбер, Дьюс Горгон, Слоу Мо и другие персонажи мультфильма. Их тела крупнее и мужественнее девичьих, а волосы могут быть сделаны и из канекалона, и из резины.
Не только игрушки
Сегодня куклы "Монстер Хай" покупают не только для игр. Взрослые коллекционеры не обошли своим вниманием этих милашек. Одним нравится просто хранить их на полках, а другие идут иным путем: ведут блоги об их жизни или с нетерпением ждут новых релизов, чтобы снять очередной обзор куклы "Монстер Хай" (Берсик, к примеру, - знаменитая блогерша-коллекционер). Нередко эти куклы становятся героинями фотосессий и клипов.
- С помощью фильтров Амазона выберите кукол и аксессуары (одежду, мебель, дом).
- Загляните в раздел детской одежды в стиле Монстер Хай, а также в раздел канцелярских принадлежностей.
- В качестве адреса доставки выбирайте адрес склада Шопфанс в Делавэре (чтобы избежать оплаты налогов).
- Пересылайте покупку с адреса Шопфанс к себе домой. Подробная инструкция с примерами расчета стоимости – у нас на сайте (ссылка на статью про доставку кукол).
Подсказка:
У Амазона есть множество преимуществ. Одно из них – указание в описании товара его размеров и веса.
Мы рекомендуем выбирать , если у вас всего один заказ, и он будет отправляться без переупаковки, и , если есть и другие посылки, которые можно объединить в одну (консолидировать) для экономии на доставке. Объединиться можно также и с другими получателями.
Особенности доставки коммерческих партий Monster High
Если объемы заказа превышают , посылка расценивается как коммерческая партия, то есть предназначенная скорее для продажи, нежели для личного использования. Для тех, кто занимается продажей этих замечательных кукол за пределами США, мы предлагаем специальную услугу – растаможивание коммерческих партий.
Если вы или ваши знакомые заинтересованы в пересылке коммерческих партий, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Таможенный брокер займется подбором правильного кода для перевозимого товара, а также рассчитает ВЭД контракт таким образом, чтобы вам было выгодно ввозить коммерческий груз.
Все консультации по коммерческим партиям можно получить на [email protected]. В теме указывайте «SFX. Коммерческая партия».
И все же, вернемся к тому, что именно привлекает коллекционеров в куклах Монстер Хай.
Отзывы коллекционеров
«Моё самое любимое увлечение – собирать кукол. Когда я увидела монстров, они мне не сразу понравились, но потом, при внимательном рассмотрении, я поняла, что это – идеал. Тело шарнирное, лица разные, они все индивидуальны, нет ни одной похожей. Мультик потрясный, он рассказывает о дружбе, об обычных днях подростков. Также я читала книги Лизи Харрисон “Школа монстров” и “Мой сосед вурдалак”. Книги поучительные, в них говорится о том, что все мы разные, и нет похожих. Для пересылки с Амазона в Пермь пользовался услугами Шопфанс, все было на высоком уровне. Упаковали отлично. Остались только положительные впечатления. Отличная поддержка. В следующий раз опробую новый способ, Shopfans Lite».
Danila Ch«Нашла на amazon.com огромный выбор кукол Монстер Хай. Мне очень нравятся! Идеально подходят для коллекционирования: они все разные, у каждой свой стиль. Одна даже имеет прозрачные конечности! Мне они нравятся намного больше однообразных и пустых Барби. Подруга заказывает через пересыльщика Shopfans, в ближайшее время начну собирать свою коллекцию тоже».Итак, мы рассказали вам о том, где выбрать и как заказать замечательных монстриков, дело за малым. Положите начало своей коллекции! И, может быть, именно вы станете одним из создателей уникальных коллекционных учеников Школы Монстров. Регистрируйтесь на сайте Shopfans, и уже через пару минут вы станете обладателем адреса в США, на который тут же сможете оформить заказ.
Помимо своей необычной родословной эксцентричные куклы Монстр Хай еще и разительно отличаются от других игрушек по внешнему виду. Ярко одетые, с большими глазами, пухлыми губками и разноцветными шевелюрами они приковывают внимание не только детей, но и взрослых. Причем каждая кукла Monster High имеет ручное животное и ведет дневник.
Не только красота, но и функциональность
Куклами-монстрами очень весело играть. Их без труда можно посадить на шпагат, переодеть или расчесать волосы. Благодаря встроенным шарнирам они легко наклоняют голову, сгибают колени, локти и запястья, а также поворачиваются в талии. Правда, чтобы сменить платье девочкам, приходиться снимать руки, так как через оттопыренные пальцы одеваться неудобно. Изготовляются куклы Монстер Хай из пластика и винила, причем голова с руками более мягкие, чем туловище. Все пальчики раздельные и слеплены очень утонченно, прически же, как правило, залакированы. Рост кукольных парней составляет 28 см, а девчонок 26 см. Мужчина должен быть выше - технологи Mattel постарались учесть каждую мелочь.
Куклы Monster High – отличный подарок детям
Когда первые «монстрики» появились на американских прилавках, их раскупили мгновенно. Придуманные образы настолько запоминающиеся и сочные, что дети просто мечтают получить хотя бы одну такую куклу в подарок. Так зачем отказывать им в удовольствии, если эта красота стала доступной? Играть в «Школу Монстров» однозначно понравится и малышам, и школьникам. А удовольствие от вида счастливого ребенка гораздо дороже потраченных денег.
Уже отмечалось, что куклы Monster High абсолютно разные и уникальные. Почти у каждого персонажа, вплоть до самых эпизодических (конструкторов ), есть свой уникальный молд. Это касается не только головы, но порой ещё и тела.
Стоит проиллюстрировать это наглядно, посему представляем вашему вниманию свой обзор тел. В этот обзор вошли только женские персонажи и далеко не все, но только те, которые есть в моей личной коллекции. Возможно, о мужских телах будет сказано отдельно и несколько позже. Однако, уже на их примере можно оценить всё разнообразие.
Итак, существует три основных типа тел: стандартное (для персонажей, которым 15-17), младшее (14, и ) и взрослое ( , )
В центре — стандартное, слева — младшее, справа — взрослое. Как можно видеть, они весьма различаются параметрами. Разница в росте достигается не только разной длиной ног (как у кукол Ever After High )
Разница в размере ног
Иногда к стандартному телу добавляются незначительные модификации. У Фрэнки, например, это шурупы.
Или вот, например, крылья. На фото . У неё стандарное тело, дополненное специальными отверстиями, в которых они крепятся. Крылья можно легко отсоединять.
У кошек-оборотней ( , ) таким образом крепится хвост, а у — плавники на ногах.
Руки тоже бывают разные. Стандартная кисть руки — с растопыренными пальцами (1, ). Попадаются различные жестовые вариации (2 — вариант, который встречается у ), пальцы с когтями или без (6 — рука Рошель, 7 — рука оборотня CAM) или уникальные молды рук на стандартном теле (3 — , ногти покрашены владельцем, 4 — , перепонки и плавник на предплечье, 5 — , мелкий орнамент из листьев).
О том, что руки разбираются в локтях и запястьях, известно давно. Это отражено в инструкции, прилагающейся к каждой кукле, и даже неоднократно становилось объектом критики. Однако, такое решение существенно облегчает переодевание кукол. Как понятно по фото, не разбирая рук, невозможно надеть на них наряды с узкими рукавами или браслеты.
Для критиков могу заметить, что в моём детстве у многих кукол спокойно снимались головы и мы часто натягивали платья через них. У нас были простые дешёвые куклы, которых можно было разобрать и собрать полностью, без ущерба. В том числе «добрые» и отечественного производства. Это вполне закономерно и не несёт какого-либо злого подтекста. Почему-то при былой критике Барби никто не вспомнил, что и у неё до девяностых спокойно снималась и надевалась голова (уже потом стали делать крепление-якорь, о котором мы поговорим позже).
Ноги не разбираются в коленях (за редкими исключениями, о которых будет сказано позже). Любители кастомов находят способ аккуратно разобрать и поменять их при необходимости, но это материал для другого руководства.
Немного о маркировке тел. Какие метки можно найти на кукле и о чём они скажут?
(на фото видно не очень хорошо, но надеюсь, в общем понятно)
1 — на затылке указан год, в котором был разработан данный молд (у это 2011) и клеймо фирмы (Mattel). Это стандартно для всех кукол фирмы.
2- уникальный номер каждой отдельной куклы. Он не обязательно расположен именно здесь, но, как правило, на спине. Для нас, видимо, не имеет значения, так как у нас нет горячей линии Mattel, а вот в Северной Америке он используется при предъявлении претензий по качеству. Служит доказательством, что ты действительно купил куклу и претензии обоснованы.
3 — На пояснице год, когда было разработано тело.
Ниже указана страна-изготовитель, где находится фактический конвейер, штампующий кукол для массового рынка. Чаще всего это Индонезия, как и в данном случае. Хотя иногда встречается Китай.
У кукол, сделанных в Индонезии год 2009 (как в данном случае), у китайских — 2008.
И это вовсе не означает, будто кукла поддельная. Уже давно известно, что многие крупные фирмы переносят производство именно в эти страны. А вот отсутствие клейма Mattel уже может насторожить, но подделки и без того видно невооружённым глазом: у них совсем другое качество (отличается далеко не в лучшую сторону) и другие упаковки.
У кукол, выпущенных до 2012 года, ноги крепятся на резинке и не разводятся в стороны. Начиная с третьего базового выпуска ( , также сет ) крепление ног стало другим, теперь ноги разводятся. Конечно, садиться на шпагат куклы не могут, максимальная ширина вот:
Стоит отметить ещё один момент. У кукол, изготовленных в Индонезии, внутри головы присутствует некая твёрдая субстанция. Если надавить на макушку головы, то она не продавится, как обычно, а окажется очень жёсткой. Судя по всему, так теперь закрепляют прошивку (говорят, у современных Барби это тоже встречается). Есть мнение, что это парафин, он вытапливается понемногу и даёт волосам ту самую жирность, с которой многие так активно борются. На самом деле это нужно, чтобы волосы лучше лежали и меньше трепались. Но это лишь наши домыслы. Я доставала небольшой кусочек этой «гадости» — на парафин совсем не похоже. Однако, очень не рекомендую трогать субстанцию. Только в крайних случаях — для перепрошивки. Иначе можно повредить волосы.
Впрочем, известны случаи, когда эта субстанция вредила волосам, с годами вытапливаясь. Но лично я с этим не сталкивалась.
В Китае чаще производятся бюджетные выпуски (пляжные, пижамные и другие — в узких коробках). У них в голове клея нет.
Однако, есть информация, что с 2013 года китайские заводы тоже пепрешли на такой способ закрепления прошивки.
Цвета и оттенки тела у кукол Monster High
бывают абсолютно разные, они столь же уникальны, как и молды. Конечно, любители гибридов и продвинутых кастомов старательно сравнивают их, подбирают разных кукол, которые сочетаются по цвету (в том числе от других производителей). Но в данном материале мы не ставим задачи полноценно осветить этот аспект.
Тем не менее, в завершение первой части посмотрим на несколько цветов.
Вот самые человеческие оттенки тел
(Бладгуд, Робекка, Хоулин, Клодин, Клео)
Клео и Хоулин практически одинаковы, а Клодин более шоколадная. Бладгуд — единственная обладательница светлого и естественного тона.
А вот белые (Спектра, Купидон, Скелита)
На этом закончена первая часть обзора. В следующих мы рассмотрим конструктор и некоторые тела с уникальным молдом. Возвращайтесь и следите за новостями.
Zombina
, сайт
Свои вопросы, пожелания и замечания можете направлять на почту [email protected]
Связаться со мной можно также через наш