Написать письмо пучкову. Открытое письмо министру мчс россии

Инноватика 22.11.2019
Инноватика
Путин с Медведевым могут до слёз втирать в народные уши красивые слова о поддержке малого и среднего бизнеса, но нифига в нашей многострадальной стране не изменится, пока у власти есть такие высшие чиновники, министры- большевики, блин, как Пучков, которым насрать на Закон, на развитие бизнеса в стране и на частную собственность. Я читал это письмо в оригинале, в нем ложь и словоблудие, но ключевая фраза в нем: "Поэтому необходимо упразднить частную пожарную охрану, передав движимое и недвижимое имущество в рамках существующих пожарно-спасательных гарнизонов другим видам пожарной охраны, а также обеспечив трудоустройство пожарных"...Опять скелеты большевиков из щелей с паутиной повылазили, чтобы всё отнять и поделить? Это же надо быть таким сапёром, ставшим министром, чтобы не поинтересоваться у исполнителя документа, а что такое движимое и недвижимое имущество ЧПО!!! Оно конечно мелочь, но движимое и недвижимое имущество ЧПО- это пожарные автомобили, ПТВ, оборудование, здания офисов и РММ, которые являются ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ различных "ООО" и "ИП", получивших от МЧС РФ ЗАКОННЫЕ и БЕССРОЧНЫЕ Лицензии на деятельность по тушению пожаров.
Частная пожарная охрана начала создаваться с декабря 1991 года. Сразу после кончины СССР и провозглашении капитализма в России. До 1993 года деятельность «ИЧП» (индивидуальных частных предприятий, так в те годы назывались нынешние «ООО») по тушению пожаров законодательством не запрещалась, а значит разрешалась. Где-то с 1993 года деятельность ИЧП по тушению пожаров стала лицензироваться в соответствии с Приказами МВД РФ. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности появился только в сентябре 1998 года. Существуя с 1991 года, частная пожарная охрана, как вид пожарной охраны, была внесена в ФЗ «О пожарной безопасности» только в августе 2004 года, знаменитым ФЗ-122. С тех пор ЭТО ЗАКОННЫЙ ВИД ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ.
Чем же частная пожарная охрана пришлась не по нраву нынешнему министру МЧС Пучкову? Которую он по-большевистски решил ликвидировать как класс, пардон, как вид, 20 июля 2017 года! А тем она ему оказалась не по нраву, что ЧПО в конкурентной борьбе стала выигрывать «договорные подразделения ФПС ГПС МЧС России»! Что и предвидели специалисты ещё с 2008 года, и аргументировали свои предвиденья на страницах сайта «0-1. ру». Дело в том, что руководство МЧС и Пучков лично, когда был заместитель министра и занимался законотворчеством, не решили один из главных, стратегических вопросов в деле организации ФПС, ГПС МЧС России. Они так и не смогли утвердить в Правительстве России ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОЗДАЁТСЯ ГПС (ФПС), который был предусмотрен ранними редакциями ФЗ «О пожарной безопасности». Эх, если бы они это сделали к середине 2008 года, не было бы смысла придумывать «договорные подразделения ФПС», и была бы ОБЪЕКТОВАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА ГПС МЧС, СОЗДАЮЩАЯСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ на крупных государственных и частных производственных, а также военных объектах, и была бы, и спокойно процветала, частная пожарная охрана, на дальних промыслах, где создание ГПС МЧС не обязательно!
Но Пучков, будучи заместителем министра, эту работу провалил. И с 2009 года «договорные ФПС МЧС» стали неуклонно катиться в пропасть, проигрывая тендеры, как экономически неуклюжая, переполненная ненужными управленческими штатными единицами госструктура…
Поэтому к июлю 2017 года у Пучкова уразумелся единственный способ победить в конкурентной борьбе с ЧПО, это ликвидировать её как вид пожарной охраны. «УПРАЗДНИТЬ частную пожарную охрану»-, как он пишет в своём письме к руководителям Субъектов Федерации РФ! Но чем-то такое уразумение нужно обосновывать! А явных фактов слабой боеготовности ЧПО и не качественно потушенных пожаров у МЧС нет. Поэтому в своём письме министр Пучков просто лжёт.
Ну, например, Пучков лжёт, что ЧПО более дорогостоящая пожарная охрана! Увы, более дорогостоящие есть его договорные подразделения ФПС МЧС, поэтому они и проигрывают на тендерах!
Пучков в своём письме пишет, что ЧПО более слабо оснащена и подготовлена. Но это не правда! ЧПО оснащена в соответствии с требованиям Предписаний, которые предъявляют люди Пучков из ДНД к Заказчикам ЧПО. Она оснащена в соответствии с лицензионными требованиями! Это ведь люди Пучкова готовили проект и согласовывали Постановление Правительства РФ № 69 от 2012 года « О лицензировании деятельности по тушению пожаров»! Это ведь люди Пучкова проверяют оснащение, обучение и подготовку подразделений ЧПО и выдают им Лицензии на деятельность по тушению пожаров! Если МЧС выдал лицензию, значит с оснащением всё нормально!
Пучков в своём письме пишет, что ЧПО не принимает участия в деятельности пожарно-спасательных гарнизонов! Опять не правда! Участие ЧПО в деятельности пожарно-спасательных гарнизонов регламентировано Приказом МЧС РФ от 5 мая 2008 г. N 240 "Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ". Этим Приказом МЧС установило, что ЧПО принимает участие «ПО СОГЛАСОВАНИЮ с собственником охраняемых организаций». Алё!!! Начальники! Это МЧС так ОПРЕДЕЛИЛО, а не ЧПО палки в колёса пожарно-спасательным гарнизонам вставляет!
Пучков пишет, что подготовка кадров ЧПО не ведётся на постоянной основе! Ещё одна неправда! Подготовка в ЧПО ведётся на основе лицензионных требований, установленных ППр РФ № 69 -2012 и Приказом МЧС РФ от 12.12.2007 года № 645. Эти все документы готовились в недрах центрального аппарата МЧС РФ. Как вы в них прописали, так и ведётся, а если ведётся не так, то у МЧС есть законное право приостановить действие лицензии ЧПО, а не жаловаться руководителям Субъектов РФ
А ещё Пучков расхваливает ведомственную, муниципальную и добровольную пожарную охрану. Практически не существующие виды пожарной охраны!
Крупной подразделений ведомственной пожарной охраны (за исключением не поднадзорных МЧС ведомств: МО,РЖД, ГА и ещё чего-то там секретного) в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Даже частная крупнейшая пожарная охрана, которая была создана ещё в «Юкосе», а затем перешла в Роснефть: «Роснефть-Пожарная Безопасность», она не ведомственная, она ООО, т.е. акционерная, т.е. частная, т.е. тоже работает на извлечение прибыли. То же самое в подразделениях Газпрома.
Муниципальная пожарная охрана давно накрылась медным тазом, когда была создана ГПС Субъектов РФ. ГПС субъектов и поглотила всю МПО. Муниципальной пожарной охраны в России НЕТ!
Добровольная пожарная охрана это «филькина грамота», все знают, что Пучков приказал, чтобы ДПО была численностью в МИЛЛИОН ДОБРОВЬЦЕВ! Как министр приказал, так и сделали! Так и доложили министру. Мол вот он, Миллион добровольцев! Никто же ревизию этого миллиона добровольцев проводить не будет. Лицензирование по тушению пожаров для ДПО вовремя отменили, ну значит и проверять не надо.!!! А бумага всё стерпит! У ДЖЕНТЛЬМЕНОВ НЕ ПРОВЕРЯЮТ, У ДЖЕНТЛЬМЕНОВ ВЕРЯТ НА СЛОВО!
И даже в своей последней фразе Пучков умудрился написать неправду, что упразднение частной пожарной охраны,……цитирую: «позволит снизить финансовую нагрузку на бюджеты всех уровней, сократив затраты на обеспечение пожарной безопасности»…М а л а д е ц!!! …Давайте прикинем! Вот в той ЧПО, где я, кадровый специалист пожарного дела, тружусь, имеется в собственности около 50 основных и специальных пожарных автомобилей, а также две собственных ремонтных базы! Не украли, а приобрели и построили за 25 лет существования нашей организации, с 1991 года ИЧП, а с 1999 года ООО, по оказанию услуг в области тушения пожаров. Всё это движимое и недвижимое имущество является собственностью учредителя нашей ЧПО. Охраняем дальние нефтяные промыслы, на расстоянии от 60-ти до 150 км. от мест дислокации подразделений ФПС МЧС России. Ежесуточно в боевом расчете находится около половины этих автомобилей …Внимание вопрос! Вот если нас УПРАЗДНЯТ, кто и на какие деньги сразу прикупит, ну если не 50, то 25 пожарных автомобилей на нашу замену (а мы свои автомобили Пучкову не оставим, лучше в металлолом и на запчасти распродадим, чтобы министр Пучков утёрся)? У охраняемых объектов, где мы стоим, своих пожарных автомобилей нет и денег на покупку новых пожарных автомобилей нет! У Пучкова денег на новые автомобили для нашей замены тоже нет, ему бы в городских подразделениях ФПС старую технику на новую поменять- и то маленькая радость! У Субъекта РФ тоже денег на такое количество новой техники нет, даже на пару новых пожарных автоцистерн. Субъекту бы пожарные машины в ГПС Субъекта по охране сельских поселений потихоньку заменять…Я уже не говорю о муниципалитетах, они уже лет 20-ть пожарные машины не покупали, кое- как скребут копеечку на мотопомпы в деревнях…Так это я только рассказал про 50 пожарных автомобилей нашей ЧПО! А сколько таких ЧПО по всей России? Пучков это посчитал?
Итоговый вопрос. Какой бестолковый мудак, или какие мудаки, придумали идею об упразднении ЧПО в нынешних голодных и безкредитных годах и какой мудак-исполнитель, готовил Пучкову это письмо на подпись?

Интернет-газета ZNAK.COM Доллар Дмитрий Пучков, больше известный как Гоблин, вошел в историю, пожалуй, самым известным российским переводчиком голливудских фильмов. После армии работал помощником бурильщика, автослесарем, водителем самосвала и большегрузного тягача, таксистом, кузнецом, слесарем, сантехником, электриком, библиотекарем в Академии наук, кинологом, дежурным в тюрьме, старшим оперуполномоченным. С конца 1990-х перевел ряд компьютерных игр и около 80 полнометражных фильмов (в том числе «Цельнометаллическую оболочку», «Терминатора», «Большого Лебовски», «Бешеных псов»), сериалы «Семья Сопрано», «Южный парк», мультфильм «Отряд Америка: Всемирная полиция» и другие. Широкую известность Гоблину принесли пародийные переводы киноэпопеи «Властелин колец», фильмов «Матрица», «Звездные войны», «Бумер». Является автором нескольких книг, включая сборник «За державу обидно.

Мчс россии

Пучков владимир андреевич

Like Show likesShow shared copies 20 апр в 20:25ДействияКАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО? В АКТЕ О ПОЖАРЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ПОСТУПИЛО В 00:19 МИН., ОДНАКО ЭЛЕКТРИКОВ ДИСПЕТЧЕР КУТУЗОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА УВЕДОМЛЯЕТ И ОНИ ВЫЕЗЖАЮТ В 00:13 МИН.Открытое голосованиеКАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЭТО? В АКТЕ О ПОЖАРЕ СООБЩЕНИЕ ПОСТУПИЛО В 00:19 МИН., А ЭЛЕКТРИКОВ ДИСПЕТЧЕР КУТУЗОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА УВЕДОМЛЯЕТ И ОНИ ВЫЕЗЖАЮТ В 00:13 МИН.1)НЕ ИЗВЕСТНЫЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ В ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ2)НЕСОСТЫКОВОЧКА Like Show likesShow shared copies ВОЗМОЖНО ЛИ из пункта А в пункт Б с макс. скоростью АЦ-40 80 км/ч. прибыть к месту. По данным акта о пожаре время в пути 6 мин. Расстояние от пожарной части до места пожара, если забить в карту Яндекса = 4.5 км.Открытое голосованиеВОЗМОЖНО ЛИ из пункта А в пункт Б с макс.
скоростью АЦ-40 80 км/ч. прибыть к месту. По данным акта о пожаре время в пути 6 мин. Расстояние от пож.

Написать письмо в. а. пучкову

Азаров Школа Села Тимофеевка,Ставропольского района,Самарской области. Пучков НАВОДНЕНИЕ. ЗАТОРЫ ЛЬДОМ НА РЕКАХ. Песков помочь ЛИЦА Коротко: Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Биография Сообщества Федеральная власть Новости Сообщения 01:14 26.03.2018Число пропавших без вести на пожаре в Кемерово возросло до 69 человек 22:36 21.03.2018В центре Москвы обрушилась часть административного здания Посмотреть все Посмотреть все Опросы и рейтинги Независимый народный рейтинг министров правительства РФ Проголосуйте до 16.07.2020 Каждый посетитель портала может проголосовать за того или иного министра, и повлиять на его место в рейтинге.Так же можно прокомментировать свой голос и работу министра правительства РФ.

Задайте вопрос дмитрию «гоблину» пучкову

Уважаемые пользователи! Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес в Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 1. Перед подготовкой письма в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) рекомендуем Вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на официальном сайте МЧС России.
2.

Важно

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт МЧС России, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Административно-правового управления МЧС России (далее – Отдел по работе с обращениями граждан). 3. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.


4.

Инфо

Сотрудники Отдела по работе с обращениями граждан, при необходимости, имеют право уточнить информацию об отправителе обращения и сути обращения. Обращения и заявления по проведению внеплановой проверки В соответствии со статьей 10 ФЗ от 26.12.2008 г.


№ 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» направление заявителем обращения и заявления в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
На имя Владимира Андреевича Пучкова часто адресуются письма, с просьбами или предложениями на разную тематику. Как правило, все они связаны с гражданской обороной, так как Владимир Андреевич занимает должность министра обороны России.
Способы написать письмо Пучкову есть разные, но не все из них оправданы. Например, написание обращения на официальном сайте, зачастую не дает никаких результатов. Поэтому этот способ не является оптимальным для тех, у кого есть серьезная проблема, для решения которой требуется непосредственное вмешательство министра обороны. Если вы не знаете, куда сообщить о стихийном бедствии, вы можете написать письмо Пучкову.


Также на имя министра обороны Российской Федерации адресуются письма, содержащие информацию о совершении, или намерении совершить теракт.

Куда написать письмо пучкову

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — Владимир Андреевич Пучков Кандидат технических наук. В системе гражданской обороны с 1983 года. Неоднократно принимал участие в ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф и крупных пожаров. Награжден государственными наградами: орденом «За личное мужество», орденом Мужества, орденом Дружбы, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, орденом Александра Невского, а также медалями и ведомственными наградами. Действительный государственный советник Российской Федерации I класса.
Для того, чтобы сообщение считалось обоснованным, и было рассмотрено немедленно, следует прикрепить доказательства правдивости ваших слов, если таковые имеются. Общие правила для всех писем, адресованных политикам, в принципе одинаковые.

Самое первое и самое главное – грамотно составлять обращение. Следует кратко и по сути изложить свое сообщение, жалобу или просьбу, как можно меньше разбавляя текст домыслами и рассуждениями.

Конечно, слишком краткое содержание иногда тоже может навредить. Текст должен быть написан так, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Для того чтобы написать письмо Пучкову, не нужно быть специально обученным. Просто следует учитывать некоторые правила обращения, которые должен знать каждый. Недопустимо использовать ненормативную лексику, содержащую нецензурные выражения, независимо от того, кому адресовано письмо.
Фото РИА Новости/Екатерина Чеснокова Читайте также Реклама на Znak.com Новости России Россия Минздрав: двое детей, пострадавших в аварии в Подмосковье, находятся в тяжелом состоянии Россия СМИ заметили, что миллионную госзакупку для корпоратива «Россетей» провели задним числом Россия Меркель: Германия не будет принимать участие в военной операции в Сирии Россия Захарова: «Требуем от Украины прекратить издевательства над моряками» Россия Путин и Собянин на симуляторе на ВДНХ провели стыковку с орбитальной станцией Россия Школьники пострадали в ДТП с автобусом в Подмосковье Россия Алексей Навальный объявил об акции 5 мая в преддверии инаугурации Путина Россия Следствие ходатайствует о продлении домашнего ареста Кириллу Серебренникову Россия Экс-вице-премьер РФ Олег Сысуев: как модернизировать Россию без революции и развала Россия В Москве задержали делового партнера Игоря Ротенберга.
Уважаемый, Владимир Андреевич!Пишу Вам с просьбой рассмотреть мое письмо внимательно в силу той трагедии, которая произошла в нашем городе. При использовании материала «ЭНОЛ», созданного нами, можно было бы избежать таких жертв.
Технология «ЭНОЛ» позволяет решать проблемы, связанные с размывом дорог, возведением высотных зданий в районах с высокой сейсмичностью, а также устранение последствий стихийных бедствий. Для того, чтобы понять возможности материала «ЭНОЛ» и его технологию, достаточно набрать в интернете «ЭНОЛ- тест на теплопроводность».С уважением Палатников В.Г. Like Show likesShow shared copies Написать сообщение.. Владимир александорович здраствуйте. Я рабоник мчс.работаю в челябинской обл.


С. Агаповка псч-67 должность к/о. Вопрос к вам работникам мчс многодетным семьям кульки были от мчс? У меня в ноябре родился 4 ребёнок будит ли мне 100 тыс.? Я вольно наёмный.

Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимиру Пучкову.

Уважаемый господин министр,

обращаюсь к Вам с заявлением, которое вынужден разместить в открытом доступе. Потому,что не вижу других способов довести информацию до Вас о деятельности Ваших подчиненных в Москве.

Деятельности, которая, по моему мнению, заключается в оказании административного давления на предпринимателей, что может быть связанно с организованной коррупционной деятельностью.

Занятием, не имеющим ничего общего с задачами, возложенными на структуры МСЧ. При этом, высокопоставленные сотрудники ведомства уверены в своей безнаказанности, вероятно, четко понимая, что в Москве действует практика, при которой, всегда, вышестоящий начальник прикрывает своего подчиненного, вне зависимости от действий, которые тот совершает.

Так проверки на малых предприятиях проводятся персоналом без должной подготовки, что позволяет таким “контролерам” произвольно трактовать законодательные акты и нормы.

Жалобы на коррупционные действия сотрудников, направленные в адрес вышестоящих чиновников, в Москве не рассматриваются.

Напротив, на руководство предприятий, решивших противостоять коррупционной деятельности отдельных лиц, оказывается давление.

Акты проверок и постановления готовятся заранее, объяснения по итогам проверок не учитываются, акты разногласий не рассматриваются, на ходатайства, способные прояснить ситуацию, выносятся постановления об отказе.

Так например, в ходе рассмотрения постановлений по итогам проверки на предприятии высокопоставленный сотрудник СВАО Деревянко Д. требует разрушить капитальное задание 60 х годов постройки, что бы оно соответствовало “противопожарным” нормам, принятым в СВАО. Или в качестве доказательства невиновности предпринимателя, требует нотариально заверять сертификаты на отделочные материалы.

Другой высший должностной чин ведомства Кочетыгов В., как представитель вышестоящей организации, выносит отказ на ходатайства по формальным основания. Очевидно, лишь для того, чтобы не рассматривать жалобы по существу и не противодействовать коррупции в рядах своих подчиненных. Так господин Кочетыгов нашел основание не рассматривать заявление о продлении срока рассмотрения административного дела в связи с тем, что к заявлению не был приложен больничный лист предпринимателя, который на момент подачи и рассмотрения акта разногласий находился на больничном, который мог быть получен на руки только после закрытия такого. Что не могло способствовать объективному рассмотрению и административного дела против предпринимателя и полностью покрывало противовоправные действия подчиненных, таких как обеспечение деятельности отдельных объектов, эксплуатация которых не возможна, превышают служебные полномочия, препятствуют ведению предпринимательской деятельности, способствуют экономическому разорению малого предприятия. Такие случаи в Москве носят массовый характер..

Суммы штрафов, которые накладываются на малые и малые производственные предприятия, сопоставими с размерами годовой прибыли и равнозначны суммам санкций, предъявляемых к крупным предприятим, например, нефтегазового комплекса.

Что подтверждает утверждения, сделанные выше, о нежелании лиц, ответственных за “пожарную безопасность” в Москве выполнять должностные обязанности, а лишь удовлетворять свои амбиции, продвигаясь по службе, и возможно, получать от деятельности по административному давлению на столичный бизнес доходы.

Доходы, не указанные в декларациях о полученных доходах государственными служащими. Вопреки законодательству, должностные лица московского МЧС не размещают в открытом доступе деклалации о полученных за 2010 и 2011 год (так как это делается сотрудниками Российского МЧС). На запросы по этой проблеме так же ответов не получено.

Обращаю Ваше внимание, что Ваши подчиненные “пожарные контролеры” Москвы не могли не знать о планах руководства МЧС России и о заявлениях, сделанных Вами лично, о программах министерства о снижении административного давления на предпринимателей, вплоть до пятилетнего моратория на проверки на малых и средних предприятиях.

Соответсвующее соглашение с представителями предпринимательских общественных организаций было Вами подписано. Так, по-крайней мере, отражалось в материалах СМИ.

По данному заявлению и заявлениям, направленным мною ранее руководителю московского МЧС, прошу провести служебную проверку. Проверить полноту и правильность заполнения деклараций о доходах должностными лицами Управления МЧС по Москве.

Прошу отстранить высокопоставленных чиновников ведомства Деревянко и Кочетыгова от своих должностей, как руководителей, прямо нарушающих права предпринимателей, способствующих незаконным действиям своих подчиненных, и не исполняющих решения своего руководства в отношении малого и среднего бизнеса Москвы. Так как их действия и деятельность приносит прямой урон общественным отношениям, складывающимся в процессе предпринимательской деятельности между предпринимателями и государственными органами, а равно наносят урон основным постулатам и принципам, охраняемым основным законом России

Приложение- комплект документов, направленных ранее в Главное управление МЧС по Москве

С уважением, Вандышев Александр,

редактор сайт

провизор

предприниматель

P.S Уважаемый господин Министр, вы наверное не в курсе, что отправить Вам обращение через сайт ведомства практически не возможно. Раздел "вопрос министру" позволяет написать один абзац, а раздел обращения граждан два. Кроме того, при попытке отправить обращение к вам, даже в таком кратком виде, система дает ошибку.

P.S Кто есть кто...

Деревянко Дмитрий Васильевич, заместитель начальника 4 РОНД СВАО

Кочетыгов Валерий Анатольевич Заместитель начальника Управления — начальник отдела. Управления надзорной деятельности.

Начальник Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве полковник внутренней службы Найденков Олег Николаевич

Ответ ведомства по запросу редакции Провизор Ру (от 22 ноября 2013 г)на предмет неразмещения деклараций сотрудников ГУ МЧС по Москве за 2010-2011 годы.

P.S Собственно запрос был вызван невосприятием информации по доходам одного из сотрудников, представленных выше. Молодой, холостой, двое детей и мерседец стоимостью от 1.9 ......На эту тему запрос был также отправлен вышестоящему руководству ГУ МЧС по Москве

Судебный процесс:

судья московского арбитражного суда Кузин М.М вынес решение против предпринимателей, в очередной раз, поддержав, без всяких оснований, "доводы" и факты нарушения пожарниками-контролерами МЧС Москвы законов, регламентирующих проведение контрольных мероприятий.

Бросается в глаза, что судья Кузин не только переписывает свои решения, от дела к делу, но копирует их с одними и теми же ошибками, видимо передирая готовые тексты из Интернета или из файлов, полученных от Московских "огнеборцев" ликвидатров малого бизнеса в Москве.

В течение года противопожарная программа Гринпис России много раз пыталась привлечь внимание МЧС на самых разных уровнях к опасной ситуации с торфяными пожарами в Тверской области. Однако вместо борьбы с проблемой сотрудники областного управления предпочли ее замалчивать. Не получив никакой конструктивной реакции на свои обращения, руководитель программы Григорий Куксин решил опубликовать открытое письмо министру по чрезвычайным ситуациям В.А.Пучкову. Вот его полный текст:

«Владимир Андреевич, я пишу этот текст публично в надежде, что его прочтете действительно Вы. Я не жду на него ответа, не нуждаюсь в формальных отписках от министерства. Практически всю свою взрослую жизнь я занимаюсь тушением пожаров на природных территориях, в том числе тушением торфяников. Я понимаю, что проблема торфяных пожаров сложная. И как любая сложная проблема, она не имеет простых решений. Очевидно, что проблема пожаров не может быть полностью решена без решения проблемы «ничейных» земель, неиспользованных территорий, без разрушения традиции поджогов травы со стороны населения, без комплексного и системного подхода к обводнению и восстановлению болот… Но при всей необходимости этих долгосрочных вложений, понятно и то, что торфяники горят каждый год и требуют тушения. В большинстве случаев это не земли лесного фонда и реагировать на эти пожары приходится сотрудникам вашего министерства и региональным пожарным.

В последние годы (после дымного для Москвы лета 2010 года) проблеме горящих торфяников было уделено много внимания. К сожалению, это внимание иногда играет злую шутку. Всем участникам процесса очевидно, что тушить пожар на ранней стадии намного проще и дешевле, чем когда он получил развитие. Всем очевидно, что любой пожар разгорается из маленького очага. И, если не допустить опасного развития пожара и выделить достаточно сил на ранней стадии, получится минимизировать и ущерб и затраты на тушение. И с этой целью раздаются указания и поручения, пишутся планы и проводятся учения. Тем не менее, в каждый сухой год мы имеем проблему массово горящих торфяников.

Я перечислю несколько проблем, которые, на мой взгляд, очень мешают организовать качественную систему борьбы с торфяными пожарами. Некоторые проблемы тянутся годами. Некоторые возникли совсем недавно.

Одна из проблем, которая не позволяет качественно тушить торфяные пожары - это, как ни удивительно, стремление министерства к улучшению показателей оперативности и качества тушения. Сейчас к тушению на природных территориях и, в том числе к тушению торфяных пожаров применяют те же подходы в оценке эффективности работы подразделений пожарной охраны, что и в населенных пунктах и на объектах экономики. В реальности, торфяной пожар практически никогда не тушится в первый день. Даже на ранних стадиях (на площадях в несколько квадратных метров) тушение занимает несколько часов. Лучшее время обнаружения небольших очагов – вечер перед выпадением росы. Получается, что торфяной пожар почти всегда - длящийся и переходящий на вторые сутки. Это не показатель плохой работы подразделения - это особенность торфяного пожара. Кроме того, для надежного тушения требуется несколько дополнительных выездов для окарауливания в течение ближайших после тушения дней. Пока есть установка показывать ликвидацию торфяного пожара в день обнаружения, подразделения будут вынуждены «закрывать» пожар до того, как он реально потушен, будут вынуждены искать нелегальные способы организации окарауливания и дотушивания. То есть будет создаваться (и постоянно создается) ситуация, при которой для качественного выполнения работы требуется дезинформировать свое руководство и при которой невозможно официально запросить помощь, если она все-таки потребовалась. При дефиците сил и средств и при наличии других пожаров, приоритетом будет всегда (и это правильно) – защита населенных пунктов. Если торфяной пожар на бумаге «закрыт», а сил не хватает, его будут тушить по остаточному принципу. И, с большой вероятностью, упустят время, пока его можно было потушить малыми силами. Это практическая ситуация. Именно так развивалось большинство пожаров в Тверской области с апреля этого года. Эту ситуацию могут подтвердить в неформальной беседе в каждом гарнизоне, где в районе выезда есть осушенные торфяники. Пожарные, которые вынуждены «проводить» в отчетах выезды на торф мусором или пожарно-тактическими учениями, также хорошо понимают свою незащищенность в этой ситуации. При травме или гибели сотрудника его руководству будет сложно объяснить факт нахождения пожарного далеко от города на болоте на «несуществующем» пожаре.

Еще одна проблема – отсутствие системы обнаружения торфяных пожаров на ранних стадиях. Основное время, когда зарождается большинство торфяных пожаров – весна. Первые (и самые многочисленные) торфяные очаги появляются в результате весенних выжиганий травы. Пока нет системы реагирования на такие пожары (обследования осушенных болот в случае выявления на них открытого горения весной), торфяные пожары будут выявляться очень поздно. Сейчас многие очаги, возникшие в апреле, начинают тушить в июле и даже августе, когда они становятся хорошо видными издалека по шлейфу дыма. Но это несопоставимо дороже и труднее, чем на стадии едва заметных маленьких очагов. Пока нет системы раннего выявления торфяных пожаров, пока пожарные сталкиваются с горящим торфом только на стадии крупных глубоких очагов и в условиях лета (дефицита воды в осушительной системе), сохраняются мифы о том, что торф горит всегда и что его нельзя потушить. Мы знаем, что это неправда, но даже у профессиональных пожарных теряется вера в то, что с этой проблемой можно справиться.

К сожалению, пока системы дистанционного зондирования Земли не позволяют выявлять торфяные очаги на ранних стадиях. Но даже если проводить натурные проверки по каждому случаю выявления термоточки в границах осушенных торфяников (приняв за данность, что в весеннее время от поджогов травы возникает большинство торфяных очагов), вероятность раннего обнаружения пожаров повысится. Сейчас такие проверки термоточек проводятся формально. И даже при выявлении следов травяного пожара, который дал термоточку, территория почти никогда не обследуется на предмет выявления торфяных очагов.

Еще одна проблема – информационные последствия истории с обводнением. В регионах так много было дано обещаний и сделано заявлений о том, что теперь болота не будут гореть, что признавать наличие торфяных пожаров политически очень неудобно. А не признавая наличие пожара, не получается задействовать все силы и средства, которые предусмотрены всевозможными сводными планами. Получается, что на стадии, когда пожар еще можно потушить местными или региональными силами, реализовав готовый план, пожар не признают и тушат недостаточными силами (в крайнем случае показывают, как потушенный в день обнаружения на площади менее 1 га). А потом, когда пожар уже не скрыть, его пытаются тушить с привлечением помощи - но уже при отсутствии воды в местных водоисточниках и на площадях, которые невозможно потушить до зимы. К сожалению, такое поведение и региональных чиновников, и Ваших подчиненных, было отчасти спровоцировано Вашими заявлениями и обещаниями журналистам о том, что торфяники гореть не будут. В неформальном общении многие сотрудники вашего ведомства признавались, что давление с целью не допускать в официальных отчетах, публикациях и даже оперативных сводках слова «торф» было в этом году очень сильным. Давление это шло в том числе на руководителей Главных управлений по регионам, то есть, как минимум, на уровне региональных центров МЧС. В таких условиях невозможно принимать взвешенные решения и не получается вовремя запросить необходимую помощь.

Кроме этих «политических» проблем, есть еще и проблема качества подготовки личного состава подразделений, которые занимаются тушением этих пожаров. Исторически сложилось, что подразделения пожарной охраны ориентированы на тушение зданий, объектов экономики. В системе подготовки очень мало времени уделялось и уделяется тушению на природных территориях. И технологии тушения именно торфяных пожаров знакомы относительно небольшому числу пожарных и спасателей. Часто именно отсутствие знаний (а иногда и необходимого оборудования) приводит к тому, что пожар не удается надежно потушить. А возобновление тления торфа на ранее залитых очагах приводит к потере мотивации, к неверию в то, что торф можно надежно потушить. Ситуация усугубляется тем, что применение эффектных технологий, например, авиационного тушения, без достаточного разъяснения участникам тушения целей и задач применения таких средств, создает окончательную путаницу в головах. Пока людям (в том числе пожарным) не разъясняют, что сбросами воды можно лишь сбить горение на поверхности и снизить интенсивность выделения дыма, но не потушить торф, они будут воспринимать применение авиации либо как надежное средство тушения (и не понимать сути процессов тушения торфа), либо считать это полной показухой и растратой средств.

В совокупности (с учетом объективно сложной ситуации с брошенными территориями осушенных болот, с поджогами травы, с изменениями климата), эти причины создают нынешнюю ситуацию. Мы снова (к счастью, только в одном регионе Центральной России) не удержали ситуацию с торфяными пожарами и понесли колоссальные убытки. Если из этой ситуации не будут сделаны системные выводы, она повторится снова.

Со своей стороны мы (сотрудники противопожарной программы Гринпис России и добровольцы) готовы оказывать поддержку в борьбе с торфяными пожарами. Иногда наша деятельность воспринимается как враждебная по отношению к сотрудникам министерства. Это не так. Просто, оказывая помощь в обнаружении и тушении этих пожаров, мы не можем не пытаться повлиять на системные проблемы, которые я перечислил. Эти проблемы очень трудно поднимать людям, работающим на местах. Но без их решения ситуация вряд ли изменится к лучшему.

С уважением,
Руководитель противопожарной программы Гринпис России
Григорий Куксин»

Рекомендуем почитать

Наверх