Сценарий мечты сбываются. Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются

Управление  24.11.2019
Управление 

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели:

2017-2018 уч.г

Театрализованное представление

ко дню учителя

СКАЗКА О МЕЧТЕ

Звучат песни о учителях. Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями

Музыкальный номер 2-4а « Ұстаз-Ана » №1

Ведущий 1: Құрметті қонақтар, қымбатты ұстаздар және оқушылар! Күз мезгілінің алтын шуағымен бүкіл елімізде салтанатты түрде Ұстаздар күні аталып өтіледі. Бұл мереке біздің мектебімізде де аталып өтпек.

Сәлем бердік ұстаздар, баршаңызға.

Сіздермен тола берсін ортамыз да.

Бүгінгі ел басқарған азаматтар,

Білім алған сіздердің арқаңызда дей келе.

Ұстаздар күніне арналған салтанатты ашық деп жариялаймыз!

Ведущий 2: Уважаемые гости, дорогие учителя и ученики . Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «День учителя». Этот замечательный праздник проводится в первое воскресенья октября.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый – вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать !

Праздник посвященный милым учителям считается открытым.

Ведущий 1: Сөз кезегін мектебіміздің директоры Е.В. Егороваға береміз.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Егоровой Е.В.

Ведущий 1: Сөз кезегін оқу ісінің меңгерушісі Б.Қ Жұмағұловаға береміз.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно воспитательной работе Жумагуловой Б.К.

Сказка

Действующие лица:

    Ведущий

    Ваня

    Учитель

    Водяной

Ведущий. Жил да был, один король.

Правил он, как мог страною и людьми.

Звался он Луи Второй,

Звался он Луи Второй,

Но, впрочем, песня не о нем.

Учитель. Тогда о чем?

Ведущий. А вот о чем!

Жила-была одна принцесса.

Король же дочери своей

Решил нанять учителей,

Чтоб не отстала от прогресса.

Велел позвать к себе Ивана:

Царь.(звучит музыка) №2

А ну-ка, Вань, сюда ходи!

Езжай-ка ты в заморские страны,

Да нам учителя найди!

Ваня. (звучит музыка) №3

Здравствуй, ясное солнце мое!

Царь. Я с тобою, Иван, не шучу!

Ваня. Отмени-ка заданье свое!

Я пока помирать не хочу!

Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти!

Мы еще повоюем с тобой!

Ну, счастливого, братец, пути!

Без учителя в дом ни ногой! (уходит)

Ведущий. Переправился Иван

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабке Ежке.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

За роялем страшный зверь -

То ли Гоблин, то ли Ворк

Музыкальный вел урок.

Музыкальный номер 3а « Ұстаздарға тілек » №4

Баба Яга (танцуя выбегает) №5 (1 куплет)

Яга. Ой, чую нюхом –

Что-то пахнет русским духом!

Яга. А давай-ка поглядим!

Если Ванька, так съедим!

Яга. Мне Иваны надоели!

Триста лет их ела, ела!

Так наелось, аж тошнит!

До сих пор живот болит! (Иван выходит)

Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?

Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся)

Яга. Зачем пожаловал?

Ваня. Учителя ищу.

Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!

Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.

Яга. Этот подойдет?

Ваня. Ой, нет, спасибо, бабуся, уж лучше я в другом месте поищу.

Яга. Я помогу тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.

Ваня. Спасибо, добрая бабуся!

Ведущий. И пошел Ваня за клубочком.

Музыкальный номер частушки о школе 1-2б №6

Ваня. (музыка тихо) №7

Человек я простой и скажу, не таясь,

Что удачи такой не встречал отродясь.

Только глазом моргни – все готовы помочь!

Жди учителя, Манька, царская дочь!

Ой, где это я? (появляется водяной).

Эй, любезный, что это там написано?

Водяной. (звучит музыка) №8

Что-что! Там написано «ШКОЛА».

Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!

Водяной. А наша школа и есть болото!

Ваня. А кто же у вас здесь учится?

Водяной. Кто-кто – водяные в пальто!

Я Водяной, я Водяной,

Не знаю буквы ни одной!

Внутри меня водица,

Так как же мне учиться? Не знаю!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)

Вот так вот, Ваня!

Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?

Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая!

Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутила надо мной Баба Ежка, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!

Водяной. Не грусти, Ваня, я тебе помогу.

Водяной. Да не дуйся, перестань!

Мчись ты, Ваня, в п.Верхнеберезовский.

Там просторней, там теплей,

Там полно учителей!

Ваня. Да как же я туда попаду-то?

Водяной. А ты станцуй, потом закрой глаза, крутанись и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»

Танец 1а (звучит музыка) №9

Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает)

Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня

Очутился он в деревне.

Стал он думать да гадать –

Как же школу отыскать?

Привела его дорога

Прямо к школьному порогу.

Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.

Ведущий. Опечалился Иван.

Ваня. Ну, к чему такой обман?

Видно, на планете всей

Не найти учителей!

Что же делать-то теперь?

Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь,

А за дверью – кабинет

Ваня. Заглянуть ли, али нет?

Ведущий. Заглянул Ванюша в класс

И увидел предшкольный класс

Тема важная такая –

Песня славная звучала

Музыкальный номер 0б «Школьница» №10

Учитель. Не стесняйтесь, проходите

Да беседу подержите,

Расскажите в двух словах

О проблемах и мечтах.

Ваня: (подходит к директору)

На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю,
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)
Ваня: В школе, сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
Ваня: Что вы любите - покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(учитель отвечает)
Ваня: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
(Ведущие выносят большую пятерку и дарят директору)

Музыкальный номер 0а «Озат оқушы боламын » №11

Ведущий. Как обрадовался Ваня!

Ваня. Вы – учитель по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Будет все, как захотите!

Очень нужен нам учитель!

(Звенит будильник) №12

Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он.

Ваня. Жаль, что это был лишь сон…

Неужели есть она –

Та волшебная страна?

Неужели в той стране

Педагог еще в цене?

Ведущий.

Сон приснился не спроста…

Может, сбудется мечта?

Ведущий: (звучит музыка) №13 Б іздің мерекеміз осыменен аяқталмайды. Біздін Ваня хандықта өмір сүре берсін, бейбітшілікте,біздің мектептеде жақсы еңбек еткен мұғалімдерде жетерлік,ешқашанда оларды ұмытуға болмайды және де еңбектерін алғыс хатпен бағалауға тұрарлық.

Ведущий: На этом наш праздник не заканчивается. Пусть Иван живет в своем царстве, а в нашем мире, в нашей школе есть достойные педагоги, про которых мы не могли забыть и не отметить их труд Благодарственным письмом

Список учителей

Музыкальный номе 4б «Спасибо учитель» №14

Ведущий 1: (звучит музыка) №15 Қымбатты ұстаздар! Төл мерекелеріңіз құтты болсын! Сіздерге зор денсаулық, еңбектеріңізге шығармашылық табыс, шәкірттеріңізге таудай талап, отбасыларыңызға амандық тілейміз! Тамашалағандарыңызға рахмет!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Поздравляем вас с праздником! Желаем вам здоровья, счастья, творчества, а вашим семьям терпения! Спасибо за внимание!

«Время мечтать»

(Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)

За несколько дней до праздника необходимо провести с детьми беседу о профессиях, оформить коллективную работу «Дерево мечты». Каждый ребёнок на дубовом листочке пишет кем бы он хотел стать в будущем. Это дерево будет использовано на празднике.

1. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас! Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2. Вед: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1.Вед:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

2. Вед:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети заходят под музыку, мальчик ведёт девочку. Воспитатели называют имена детей)

Дети:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рождение, ёлка.

А этот - самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(Песня о детском саде «Что за дом»)

5. сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

7. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

(Песня «До свиданья, детский сад»)

1. Вед: ровно шесть лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные карапузы. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно есть, одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2. Вед: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными. Интересными детьми. Сегодня мы гордимся вами.

1. Вед: А сейчас, ребята, давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

(Дети слегка присаживаются на ковёр)

Дети:

1. Школ сейчас - великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «Чему учить?»

Самому главному: кем быть?

5. А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я – эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. А я управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть!

(Дети исполняю песню «Мечты»)

1 Вед:

Ребята, самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее чудо.

2 Вед:

Вы верите в чудеса? – (да)

Тогда давайте красиво пройдём на наши стульчики и будем ждать чуда!

(Дети садятся на стульчики)

(звучит волшебная музыка)

1. Вед:

По – моему, одно из чудес уже сбывается.

(Танцуя входит Учёный кот)

Кот:

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2. Вед:

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: праздник? Ну это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Я ведь не простой кот, а Сказочный.

1.Вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Только что дети мечтали, кем они станут когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба свои желания написали свои желания.

Кот:

Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама, Мурочка, желала меня на кошачью выставку пристроить. Но, а я всегда мечтал о чём то фантастическом, сказочном… Спасибо А.С Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше и не придумаешь. Всё вокруг волшебное. Даже этот дуб, он тоже волшебный. И если ваши желания оказались на нём, они обязательно сбудутся. Интересно что же вы загадали? Можно прочитать?

(Отрывает 1 листок)

Тут написано «Хочу быть переводчиком!» вот только тут не написано с какого языка. А вы, ребята, знаете кроме русского какие ещё бываю языки?

(Дети перечисляют)

А я вот, к сожалению, иностранных языков не знаю.

2 Вед:

Мы тоже пока не знаем, вот для этого мы и собираемся идти в школу, чтобы всё знать и языки иностранные изучать. А сейчас у нас есть очень интересное стихотворение «Штранная иштория» П. Синевского.

Вед (ребёнок):

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук:

Ах какая модница!

Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:

Увазззаемый прохоззый!

Ну на чоз это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите?

Вед (ребёнок):

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук:

Штранная гражданка..

Наверно, иношштранка.

Вед (ребёнок):

Жук с досады по поляне

Кренделями носится.

Жук:

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься.

Чтобы вновь не окажжаться

В положжении таком.

Нужно штрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот:

А я ещё один ли с ток оторву. (2) Ой! Тут написано: « президент». Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много знать.. И характер нужен такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущего президента нашей страны. Мне кажется, что любой из вас, ребята, в будущем может быть президентом, потому, что вы все добрые, миролюбивые. Я бы доверил будущее нашей страны таким людям. А сейчас давайте станцуем самый мирный танец.

(Танец с круговым переходом) песня «Если добрый ты».

Кот:

(отрывает следующий листок – 3)

Тут написано: «Хочу быть воспитателем.»

И здесь воспитатели, и тут воспитатели. Наверное, это самая интересная

На свете работа – воспитателем быть. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает им стать добрыми, самостоятельными.

Дети:

А ещё он учит нас фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с буквами и цифрами.

1 Вед: А сейчас мы узнаем чему наши дети научились за эти годы.

(песня «Ослика про звуки»)

2 Вед: Молодцы наши дети и буквы все знают и слогами уже читают.

1 Вед:

А ребята наши уже и задачки решают.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяные белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала.

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама принесла?

Сколько игрушек детям раздала?

4. Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки.

Мишке – толстопятому,

Заиньке – усатому.

Двум лисичкам – сестричкам.

Воробью, синичке.

Спросим мы сейчас детей,

Сколько здесь всего зверей?

2. Вед: Видишь, кот, какие наши ребята молодцы!

Кот:

листочке . (4)

Какое замечательное, весёлое желание. Хочу быть Музыкантом.

Вот это здорово! Но только мне кажется музыкантом быть сложно, трудно.

1. вед:

Конечно, трудно, но не для наших детей. То, что они у нас хорошо поют и танцуют это всем известно, а вот послушайте как они умеют играть на музыкальных инструментах.

(Оркестр)

Кот:

И правда здорово!

Посмотрим, какое же желание на следующем листочке (5).

«Хочу быть поваром»

Ой,ой, какая вкусная профессия.

Мне бы тоже хотелось быть поваром. Уж я бы ел только котлетки, пельмешки, оладушки и пирожки, и всё со сметаной!

Расскажите мне подробнее про эту профессию.

(Песня – инсценировка «Поварята»)

Кот:

Всё меньше листочков остаётся на моём волшебном дереве. Какое же следующее желание.

Листочек 6 «Мечтаю быть художником »

Наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Вед:

Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи. Мы сейчас загадаем тебе и нашим гостям загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

(Песня о картинах, игра «Нарисуй портрет» - дети по одному выходят и рисуют элементы портрета)

Кот: (отрывает сразу несколько листочков, называет профессии: милиционер, врач, артист)

Да! Про эти профессии я мало чего знаю, может вы мне поможете, расскажете о них подробнее.

Кто такой милиционер? (Ответы детей)

А врач? (Ответы детей)

А вот про артистов я знаю всё, они так интересно выступают, исполняют разные роли.

1 Вед:

У нас сегодня на празднике то же присутствуют артисты. И они сейчас выступят перед нами.

(Инсценировка «Лесная школа»)

Ведущий 1 Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1 Вот учитель Ёж, ждёт зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Кот: Ой, ребята, осталось всего два листочка , срывает написано « Секретный агент» .

Кто же решил стать у нас таким агентом, но раз написано секретный, значит имя мы раскрывать не будем. Но известно, что люди эти очень осторожные, осмотрительные. Вот сейчас поиграем и узнаем какие вы осмотрительные и осторожные.

Игра «Кот и мыши».

Кот срывает последний листочек. Хочу быть циркачом. Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны – ещё подскажите мне, ребята, какие профессии в цирке вы знаете? (Акробаты, фокусники, гимнасты). А мне нравится профессия дрессировщика. Да если бы не они, не дрессировщики, разве стал бы я таким умным? Да ни за что! Нас, кошек, вообще воспитывать очень сложно. Собак - то проще. Да вы сейчас сами всё увидите. (Инсценировка песни с собачкой

«От носика до хвостика» - каждый куплет инсценирует другой ребёнок)

Кот:

Вот, я же говорил, что собаки дрессировке легче поддаются. Другое дело кошки: тигры, львы, леопарды, тут такая смелость нужна! Кто рискнёт сегодня дрессировщиком стать?

(Танцевальная композиция «Ап, и тигры у ног моих сели.»)

Кот:

Больше листочков на моём волшебном дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. И сегодня в честь такого праздника я хочу вам преподнести подарок – вот этот волшебный сундук с подарками.

(Подарки от детского сада)

Кот танцуя, уходит из зала.

2 Вед:

Вот так незаметно пролетело время, наступает самые волнительные моменты.

(Дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены)

1. Ну вот и всё настал тот час.

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Наш детский сад, как дом родной,

Наш был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети!

3. одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4. Директору – каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, сто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл!

6. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

8. И пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс.

(На экране появляется слово СПА –СИ- БО)

Дети дарят сотрудникам цветы, берут шары, выстраиваются у центральной стены

9. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Нам детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

(Танцевальная композиция «Куда уходит детство»)

Напутственные слова говорят воспитатели, сотрудники исполняют прощальную песню, слово директору, вручение подарков (возвращаемся к сундуку), слово родителям.


Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Мечты сбываются"


Черникова Елена Владимировна
КГУ «Экономическая школа-лицей п. Жезкент»
Старшая вожатая, учитель английского языка

Описание материала: Данный сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя в рамках школы, лицея или любого другого образовательного учреждения. Разработка может быть использована классными руководителями, педагогами-организаторами, вожатыми, завучами по ВР, как в качестве основного материала для праздника, так и выборочно (слова ведущих, стихотворения, идея праздника и т.д.). В основе сценария лежит заранее проведенная работа: прошедшее голосование за учителей по номинациям, которое осуществлялось в течение недели среди учеников 5-11 классов, а также подготовленное слайд-шоу, составленное из фотографий учителей, обработанных в программе Photoshop.

Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение.

(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта». Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)
Ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
Ведущий 1: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
Ведущий 2: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
Ведущий 1: Сегодня мы празднуем День Учителя, и первое, что хотелось бы пожелать всем собравшимся сегодня здесь педагогам.
Ведущие (вместе): Пусть в этот праздничный день сбудутся все ваши мечты!

(Музыкальный номер. Песня «День Учителя» в исполнении ученицы 9 класса Лиманович Анжелики)

Ведущий 2: Дорогие учителя, примите искренние поздравления с праздником от нас...
Ведущий 1: От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
Ведущий 1: Брюнетов и сложноцветных.
Ведущий 2: Вихрастых и причесанных.
Ведущий 1: Послушных и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 2: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Ведущий 1: Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 2: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Ведущий 1: Но самое главное – учитель остается учителем, пока его помнят ученики. Не забывайте своих учителей!!!

(Ученик 9 класса Казарян Гор читает стихотворение)

Не смейте забывать учителей

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч несчастных.
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Их будет жизнь достойна и долга.
Учителями славится страна.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. Уважаемые наши учителя, все вы поделились с учениками вашими заветными желаниями. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично...

(Звучит негромкая музыка)

Ведущий 2:
Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри!

(На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 2:
Сбылись все мечтанья об отдыхе славном.
В Европе, Венеции, Лондоне, Египте, Саудовской Аравии, даже здесь, в Казахстане, просто на уютном дачном участке или всего лишь объехать весь земной шар.

(На экране поочередно демонстрируются слайды, изображающие учителей и их желания)



Ведущий 1: Осуществились мечты заветные о смене деятельности.
Кто-то стал певцом, кто-то профессором, кто-то ДИРЕКТОРОМ школы, кто-то стал пилотом, решив покорить небесные просторы, кто-то совершил великое открытие, став на века знаменитым, кто-то стал великим архитектором, кто-то поступил на магистратуру, решив продвинуться в научной деятельности, а кто-то даже повернул время вспять и ПЕРВЫМ полетел в космос!

(Слайды желаний)




Ведущий 1: Я почему-то убежден, что некоторые из наших учителей уже совершенно точно уверенны, что мечты сбываются.
Ведущий 2: И это только начало!

(Звук стука в дверь)

Ведущий 1: Что это? Кто-то еще хочет попасть на наш праздник?
Ведущий 2: Эх... Даже волшебство никак не обходится без спонсоров. Реклама!

Действующие лица: учительница, два ученика – Иванов и Сидоров.

(На авансцене сидят Иванов и Сидоров. Иванов прячет взгляд от учителя, чувствуя, что его сейчас вызовут к доске отвечать. Не знает, что предпринять... И вдруг – быстро открывает пачку жвачки, засовывает в рот около пяти штук и начинает жевать.)

Учитель: Иванов, быстро выйди и выплюнь эту гадость, а Сидоров – к доске.
Иванов медленно встает, идет к выходу и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»

Ведущий 1:
Учитель! – Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!

(Музыкальный номер. Песня «Кто добрее всех на свете» в исполнении ученицы 4 класса Керпус Ангелины)

Ведущий 2: Продолжаем творить чудеса! Внимание на экран.

Ведущий 1: Пришло время и для свершения простых человеческих желаний.
У кого-то родились долгожданные внуки, а у кого-то дети, у кого-то внук благополучно пошел в первый класс, кто-то обзавелся автомобилем мечты, кто-то наконец женился, кто-то пробрел большой 2-ух этажный дом, кому-то благоустроили рабочий кабинет, кто-то обосновался в большом мегаполисе, а кто-то счастлив просто не ходить больше в школу.

(Слайды с желаниями)



Ведущий 2: Некоторые решились на экстремальные поступки.
Кто-то полетел в космос, кто-то отважился полетать на самолете, а кто-то на воздушном шаре, есть и такой среди учителей, кто вдруг совершенно неожиданно стал шурупом водонаборной башни.

(Слайды)

Ведущий 1: От чудес тоже надо отдыхать. Вашему вниманию песня «Осенний блюз» в исполнении Балыкбаевой Газизы, ученицы 8 класса.

РЕКЛАМА
На сцене появляются несколько человек с нарисованными яблоками в руках. На каждом из них написано название праздника.
День Шахтера
Новый год
1 мая
День учителя
Праздник Букваря
1 апреля

Появляется ёжик. Он идет мимо яблок, обнюхивает их. Дойдя до яблока с названием «День Учителя», «ёжик» накалывает его на себя.
Голос: При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!

(После чего выглядывает мальчик из предыдущей рекламы (Иванов) и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»)

Ведущий 2:
Пусть солнце освещает вас всегда,
И годы бесконечно пусть продлятся,
Пусть в вашу дверь нигде и никогда
Ни старость, ни болезнь не постучатся!
Ведущий 1: Внимание! Внимание!! Скоро свершится главное волшебство: учителя, наконец-то узнают, что думают о них ученики!
Ведущий 2: В преддверии сегодняшнего праздника учащиеся нашей школы-лицея голосовали по номинациям. Наступает момент узнать, как же были распределены номинации среди наших дорогих педагогов.
Ведущий 1: Церемония награждения считается открытой!

(Звучит торжественная музыка)

Ведущий 2: В номинации «Самый добрый или Добро побеждает зло» победу одерживает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Твори добро» Шура)

Ведущий 1: В номинации «Самый внимательный или Невозможно списать» побеждает ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Я гениальный сыщик» из Бременских музыкантов)

Ведущий 2: В номинации «Самый понимающий или Чип и Дейл рядом не стояли» награждается ____________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Чип и Дейл»)

Ведущий 1: Званием «Самый оптимистичный или Стакан наполовину полон» награждается ___________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Все будет хорошо» Верка Сердючка)

Ведущий 2: Настало время узнать, кто же у нас самый модный! «Самый стильный или Мода – мое второе имя» ____________________________.
(звучит фрагмент песни «Долче Габана» Сергей Зверев)

Ведущий 1: В номинации «Самый симпатичный или Потому что нельзя быть на свете красивой такой» побеждает _________________________________.
(звучит фрагмент песни «Ах, какая женщина» гр. Фристайл)

Ведущий 2: Награду в номинации «Самый продвинутый или Свой чувак» получает ________________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Классный» Слава)

Ведущий 1: Номинация «Самый веселый или Смех продлевает жизнь» достается _______________________________________________________.
(звучит фрагмент песни «Арлекино» Алла Пугачева)

Ведущий 2: В номинации «Самый спортивный или Марафон для слабаков» побеждает_________________________________________________.
(звучит фрагмент песни "Гимнастика" А-Студио)

Ведущий 1: Следующая номинация «Самый активный или Движение – жизнь». И наш победитель - ______________________________________.
(звучит фрагмент из оперы «Фигаро»)

Ведущий 2: А кто же у нас «Самый загадочный или Мистер ИКС»? Мы раскрыли эту тайну! ____________________________________________.
(звучит отрывок из саундтрека к сериалу «Секретные материалы»)

Ведущий 1: И наша заключительная и самая почетная номинация «Просто самый-самый или Трудно быть Богом». И побеждает в ней...
(барабанная дробь)
Интрига сохраняется. А кто победит в последней номинации мы узнаем после рекламы.

РЕКЛАМА
На сцене за партой сидит ученик, вокруг много книг, тетрадей.
Ученик: Сколько домашки задали!! (хватается за голову) Может не делать, а завтра у Таньки списать? (задумчиво) Или сказать, что я потерял тетрадь? (начинает улыбаться) А сам на улицу пойду... (мечтательно)

Появляется мать в платке, халате, со скалкой в одной руке, со сковородкой в другой.

Мама: Даже и не думай! Чтоб через час зашла, все уроки были сделаны! Лично проверю!
(Звук волшебства)
Голос за сценой: Мистер Мама веселей, уроки сделаны в два раза быстрей, Мистер Мама!
Выходит отец с ремнем.
Отец: А теперь еще и Папа!

(Звук из "Ералаш")

Ведущий 2: (под барабанную дробь) Победителем в номинации «Просто самый-самый или Трудно быть Богом» становится ___________________________________________________________.
(звучит песня «Я звезда» Артур Пирожков)

Ведущий 1: Вот и, как говорится, каждый получил по заслугам. Конечно, в хорошем смысле этого слова.
Ведущий 2: Не знаем, оправдались ли надежды наших учителей, но, тем не менее, годы вашей педагогической деятельности были оценены учениками. Мечты сбываются!
Ведущий 1:
Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.
Ведущий 2:
Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.
Ведущий 1:
И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!
Ведущий 2: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению.
Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя! Будьте всегда с нами, а мы обещаем каждый год в этот день вспоминать о вас и от всей души вас поздравлять!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

(звучит припев песни «Поверь в мечту» Юрия Антонова)

Качалова Наталья Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт: город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации: 07.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий концерта

Волшебная страна»

Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.

Танец «Волшебная страна»

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают все по именам.

Живут волшебники и верят,

Что детство - праздник без конца,

Где правде все открыты двери

Где все распахнуты сердца!

Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).

ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы

ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.

ДАША : А что это за волшебная страна?

ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и

происходят

подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам

в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее

чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и

ДАША : В город сказку, в город детства

Свет приглушается, в

Нам хочется попасть всегда

затемнении выходят

И стоит только приглядеться

Как оживают чудеса

ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,

куклы оживают!

Танец «Калейдоскоп»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной

стране. И наше сказочное путешествие начинается.

ДАША : А как же наши гости?

ВЕДУЩАЯ :

волнуйся.

путешествовать вместе с нами.

ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,

Изумляйтесь, удивляйтесь,

Фантазируйте и спорьте,

Танцуйте, хлопайте и пойте!

Танец «Диско»

ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,

праздник танца и я приготовила подарок.

ДАША :

сюрпризы!

ВЕДУЩАЯ :

шкатулку.

волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные

слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!

Волшебство нам подари!»

Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»

Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.

:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,

Открывайся поскорей.

Мифы музыки восточной

Подари для всех гостей.

Танец «Мифы»

ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?

ДАША : Очень понравился!

ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе

не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что

Шкатулка

открывается

начинается.

Даша заглядывает в шкатулку

ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,

Дети выбегают на сцену

В нём дворец из листьев роз,

во время Дашиных слов

Ароматом трав он дышит,

Нежным звуком наполняя

В вихре танца утопая.

Танец «Волшебный сад»

Ведущие переодеваются в

костюмы фей.

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада,

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо!

Звонко струится ручей.

Дети выбегают на сцену

Падает гром с небосвода

во время слов Ведущей

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

Танец «Ручейки»

Пусть птицы радостно поют

И весело звенят ручьи

Пусть детям снятся сны

Небывалой красоты!

Танец «Пупсики»

Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.

ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна

происходят

сказочными феями! Я - фея музыки!

ДАША : А я - фея танца! (

кружится

ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,

Старинных сказок и преданий

Вас ожидают чудеса

И исполнение желаний!

ДАША : Мы приглашаем вас на бал

Мы тайной магией владеем

Час волшебства уже настал

: В мир сказок поведут вас феи!

Танец «Ангел летит» (соло)

ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную

палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.

ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:

Лишь палочкой волшебной

Взмахну я, в тот же час

Смешные арлекины

Появятся у нас.

Танец «Арлекины»

За весельем грянул гром

С летним тёпленьким дождём,

А за ним вдруг из-за тучек

Показался солнца лучик.

Прыгнул зайчиком на грядки

И играет с нами в прятки

Среди зарослей, где густо

растёт пышная капуста.

Танец «Капустка»

ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!

А на танцы мода есть?

ДАША: То, что всех влекло вчера

Нынче сдать в музей пора!

Снова палочкой взмахну

Стильных леди приглашу,

Танцуют они классно

И выглядят прекрасно!

Танец «Бритни Спирс»

ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе

сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А

чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?

ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.

Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.

ВЕДУЩАЯ:

волшебной

возможного.

Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.

Танец «Пингвины»

ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они

могут так весело танцевать!

ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И

волшебство

происходит

соприкасается

прекрасным миром звуков, музыки и танца!

ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих

чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,

чудо и очарование танца. Вот посмотри!

Танец «На крыльях юности» (

ДАША :

неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.

ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри

вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова

похожие: «красота» и «краски».

ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда

которому

прикасаюсь

кисточкой,

появляется мой, новый, волшебный мир!

ДАША : Раз мазок и два мазок -

На листе расцвёл цветок!

Жёлтый, красный, голубой -

Манят краски за собой.

Это ж чудо без сомненья -

Моё чудо сотворенья!

Танец «Горошинки цветные»

ВЕДУЩАЯ :

кулисами

волшебный

усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!

Настоящее царство цветов.

И кружился ветерок, листьями играя

И качался в такт цветок,

Свой зеленый стебелёк

Стройный наклоняя.

Танец «Васильковая поляна»

ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.

Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает

чудесные песни!

ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.

поскорее

загадаем

непременно

Танец «Птица»

ДАША

: (с синим пёрышком в руках)

Птица улетела в дальние края,

Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.

Но в ответ лишь молча синее перо,

Покружась немножко,

В ладошку мне легло.

И вдруг понятно стало, что, улетая ты

Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!

Танец «Танго»

ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз

угадала мои самые сокровенные мечты.

ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?

ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так

хорошо и легко, где можно играть и веселиться.

Вот сейчас я фея,

Но люблю и пошалить,

Мигом могу взрослых

В детство возвратить.

Палочкой волшебной взмахну

И в тот же час

Смешные озорницы

С танцуют пусть для нас!

Танец «Озорницы»

ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.

А ты любишь сказки?

ДАША: Конечно, очень люблю!

ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок

И грустных, и смешных,

И жить на белом свете

Не можем мы без них.

Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде -

Разноцветном, расписном.

Танец «Хоровод»

ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не

меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,

вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое

моё желание!

ВЕДУЩАЯ: Да,

Интернет

действительно

могущим».

волшебником

управляют.

отправляться

путешествие

неведомым

«всемирной

паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где

добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.

ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,

смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?

Танец «Реп-классик»

ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по

сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит

мудрость и красота.

Черноглазая девчонка

Так стройна и хороша,

Так танцует «Русский» звонко,

Что поёт у всех душа!

Танец «Светит месяц» (

ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,

Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.

А у нас - другие ритмы,

А у нас - другие танцы!

Мы сегодня - молодые

Пишем новые страницы!

Танец «Фанк»

ВЕДУЩАЯ:

(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)

Что я вижу, что за чудеса?

ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У

поколения

по-своему

прекрасны.

ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все

должны жить в мире и согласии.

ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,

подарить вам всем восточную сказку.

Танец «Восточный» (

исполняет Даша

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную

восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много

разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее

О вальсе сказано немаловажный

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Танец «Вальс»

А на любом балу, в вихре вальса

сказочный принц встречает свою принцессу.

Танец «Вдохновение» (

Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.

ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!

ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное

путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне

немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.

ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную

шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.

Танец «Балерина» (

ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная

по-детски

удивляться,

радоваться

удивительные

открытия. И пусть детство никогда не кончается!

ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.

Нам к счастью путь открыт,

Мечта звездою светит!

ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,

Нам вечная земля подарена в наследство!

Финал «Дорога к солнцу»

Рекомендуем почитать

Наверх