Смешные сценки для детей про детский сад. Сценарий выступления на конкурс "мир профессий" - "воспитатель детского сада" Сценка детская на день воспитателя

Планирование  07.02.2023
Планирование 

Выходит воспитатель, в руках папка с документами. На сцене декорация - искусственные елки, несколько пеньков.

Воспитатель :
Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота -
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес,
Приключений здесь немало,
И невиданных чудес...

Но куда же я попала
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала -
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят -
Да, теперь я понимаю
Здесь совсем не детский сад...

(Выходит Волк. Волк должен быть вооружен, это может быть автомат и граната, привязанная к поясу.)

Волк :
Это что еще за гости?
Кто нарушил наш покой?
Посторонних мы не любим,
Прогоняем их домой!

Воспитатель :
Что же сразу вы хамите,
Вы ж не знаете меня,
Лучше чаем напоите!
Заблудилась нынче я.

Волк :
Что такое? Кто такая?
Быстренько держи ответ!
Может, больше ты подходишь
Мне как пицца на обед?

Воспитатель :
Раз уж чаю не дадите,
Помогите хоть пройти,
Проводите, объясните,
Как же мне ребят найти!

Волк :
А - а - а! Ребят? Не так-то просто!
Здесь готовой надо быть,
Все ли планы написала,
Чтоб занятья проводить?

Воспитатель :
Все, все!

Волк :
Раз уж в пищу не годишься -
Так и быть я провожу,
(говорит в сторону)
Не в ДУ, а в лес дремучий
Ей дорогу покажу!
А отправим - ка мы братцы
Эту даму дальше в лес!
Я сегодня без обеда -
Пусть хоть бабушка поест!

(Воспитатель идет, встречает избушку на курьих ножках. Избушка, танцуя, выбегает из-за елки. Костюм Избушки сделан из картона, крыша располагается над головой артиста, особый акцент уделить на ноги - вырезать и пришить к брюкам подобие «курьих ножек», они должны быть яркими, обращающими на себя внимание.)

Избушка :
Я сойду за детский сад?
Лучший домик для ребят,
Посмотри, как я красива, (кокетничает)
Горделива и умна,
Я спесива и ретива!
Очень ножками стройна!

Воспитатель :
Некрасивый твой фасад,
Не сойдешь за детский сад!

Избушка :
Ну и ладно, нужно очень!
Так тебе я отомщу -
Я тебя к своей бабусе,
К бабке Ёжке затащу.
А вот и она!

(Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет (мотив песни «Крылатые качели»). Избушка постепенно уходит и прячется за елку.)

Баба Яга : (поет, усаживаясь на пенек)
В юном месяце апреле
Привалило счастье мне
На обед идет подарок
Волк отправил пищу мне.
Не воспитана с рожденья
Как былинка я росла,
Поживлюсь я педагогом,
Стану первой леди я!

Воспитатель :
Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга :
Вот зараза, вмиг узнала!

Воспитатель :
Я случайно к вам попала,
Я ребят своих искала,
А нашла одну тебя!

Баба Яга :
Фу - ты, ну - ты, ножки гнуты
Про каких еще ребят
Ты мне песенку пропела,
Что такое детский сад?
Здесь сейчас, не видишь, конкурс!
А тебе - ответ держать,
И готова ли ты к встрече?
Чтоб жюри очаровать?
Приготовила ли речи
Чтоб на конкурсе блистать?
Это вовсе не забава -
Призовое место взять!

Воспитатель :
Ну, конечно, я готова,
Для того я и пришла,
Видишь, сколько документов
Для жюри я принесла!
Всем не зря я рассказала
Как работу я люблю,
Как забочусь о ребятах,
Обучаю их добру.
Если ты, душа-старушка,
Хочешь доброй, милой стать,
Так и быть, я предлагаю
И тебя с собою взять,
Проводи меня к ребятам,
Мне дорогу покажи
Обещаю, что за это
Я смогу вас подружить!

Баба Яга :
Интересно предлагаешь!
Тоже диво - детский сад!
Я и здесь живу неплохо,
Без забот и без ребят!

Волк :
Нет, бабуля, лучше сходим
И посмотрим на ребят
Может, что-то нам подарят?
Может, чем-то угостят?
Ну, а если не по нраву! -
Уничтожим детский сад! (демонстрирует оружие)

(Идут и поют: мелодия из «Бременских музыкантов» - « Говорят, мы буки - бяки»)

Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас,
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Вам покажем высший класс,

Хулиганы мы по жизни
Всем понятны и просты,
Не советуем мы людям
Попадаться на пути!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Разбегайся, ребятня!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля, эх - ма!

(Приходят в детский сад. Во время их похода меняется декорация: ставиться детский стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты детского сада. Дети играют - девочки возят коляски с куклами, мальчики - машинки и т. д. Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде - гольфы, бантики, шорты. Дети эмоционально встречают воспитателя.)

Саша :
Посмотрите Ира, Аня,
Что это за братия,
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Ира :
Что-то стало страшновато,
Волк и Бабушка Яга...
Может в МЧС, ребята,
Позвоню скорее я?

Аня :
Не спеши, звонить не будем,
Воспитателя спроси,
Может, чувства в них разбудим
В добряков их превратим?

Воспитатель :
Гости наши - не простые,
И пришли издалека,
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

Ира :
Да, придется потрудиться,
Их подчистить да помыть,
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!

Аня :
Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять,
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Волк :
Посмотри, бабуля, правда
Очень круто здесь живут,
Здесь реально вкусно кормят,
И танцуют и поют!

Баба Яга :
Как тебя там, воспитатель?
Я прошу не отказать -
Попроси своих детишек
В детский садик нас принять.

Воспитатель :
Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

(Песню «Воспитатель» исполняют все вместе, в конце последнего припева прощаясь, машут зрителям, и друг за другом уходят со сцены. Можно взять любую другую песню, которая есть в фонотеке детского учреждения, во время исполнения Волк и Баба Яга должны немного кривляться, смешить зрителей.)

Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:
Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш наставник, первый щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2.
Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Растите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:
(2 раза)

3.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете поете, Вы с вами за одно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:
(2 раза)

Воспитатель наш!

День воспитателя в детском саду. Сценарий

День воспитателя и работников дошкольного образования. Сценарий

Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.
В центр выходят дети.
Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!
Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Песня «Детский сад.»
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Песня "Воспитатель"
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому куда не лень,
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев:
Вы – первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел – хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы про вас поем.
Припев: 2 раза.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев: 2 раза.
Ребенок средняя группа.
1. Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей-
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
4. Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир. Танец « Поссорились – помирились».

Ребенок:
С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
пожелать больших успехов,
чтоб учили лучше нас.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!
(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)
Ведущая: слово для поздравления предоставляется заведующей.
(Выступление – поздравление зав. детским садом)
Ведущая: А вот и наши мамочки сюда скорей спешат,
Поздравить и им хочется с всех нас!
Слова родителей:
Дорогие сотрудники детского сада!
Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям
Будут рады здесь всегда!
Мы, мамы, спокойно пойдем на работу,
Мы знаем - в надежных руках малыши,
За наших детей и за вашу заботу
Мы благодарны вам от души.
Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.
Ведущая: Работников детского сада пришли поздравить самые маленькие.
Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нём полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!
Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:
Не стареть и не болеть,
С нами вместе песни петь.
Танец « С погремушками» - 2 младшая группа.
Танец « Игрушками» - 1 младшая группа.
Ведущая: настало время поиграть.
Игра « Набери в руку больше шариков».

Ведущая:
Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Вех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отлает!
Песня «32 ребенка».
(на мотив песни «33 коровы»)
В детском садике сегодня нам давали молоко
Тетя Ира всем сказала: «очень вкусное оно!»
Мы подняли пенку с кружки положили на стол,
а потом подняли кружки, ну и выпили его!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка выпили до дна
32 ребенка выпили ещё – бы, но кастрюля оказалася пуста!

Рис, картошка, макароны, запеканка суп, омлет,
Голубцы, подлива с мясом, пироги, печенка, хлеб,
Бутерброды, морсы, каши, хачапури и кефир,
Плов, пюре, рагу, котлеты, все всемирные рецепты
Применяют повара! - Да! - Да! - Да!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка, съели все до дна
32 ребенка прибавили все в вместе – целых тыщу килограмм!
Спасибо нашим поварам!
Ведущая:
Приготовьтесь, кто из вас, нам похлопает сейчас?
Хлопай – хлопай, детвора, танец танцевать пора….
Танец «Шуточный танец.»


Ведущая: Пришла пора поиграть.
Игра « Намотай ленточку».

Ребенок:
Кто нам так дорог с детских лет?
Кого мы помним долго – долго!
Кто излучает знаний свет
И прививает чувство долга?
Кто учит, не жалея сил,
Кто выглядит всегда отменно?
Все дети: Конечно – воспитатель!
Так путь же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.

Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»

Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.

Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!

Четвертая пара : Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки!!!


(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)

Инструктор: Здоровье в порядке - …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна!!!
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень!!!

(музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!

(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара : Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!

Третья пара : Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!

Четвертая пара : Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки!!!
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 «Дюймовочка»

Разработка мероприятия

«У воспитателя работа – это та ещё забота»

Сучкова Елена Анатольевна,

воспитатель I квалификационной категории

Заринск 2014

Сроки проведения: 27 сентября «День работника дошкольного образования»

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд».

Цель : Создать условия для воспитания у детей уважительного отношения к

работникам дошкольного образования, вызвать желание доставить

радость – устроить праздник.

Задачи:

    Привлекать к активному разнообразному участию детей в подготовке и проведению праздника.

    Способствовать развитию творческих способностей, художественной инициативы, артистизма у детей.

    Формировать эмоционально-положительное отношение к празднику, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

    Мотивировать у детей желание эстетично преподнести подарки, сделанные своими руками.

    Воспитывать чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной и праздничной деятельности.

Материалы и оборудование :

костюмы для танца «Лягушки», костюмы для исполнения частушек, игрушки для сценок-миниатюр, флешка с музыкой – минусовкой, магнитофон.

Предварительная работа :

    разучивание песен: « Если добрый ты», «Если с другом вышел в путь», «Осенняя песенка», Гимн Дошкольника;

    разучивание стихов С.Ивановой, О.Дёминой, В.Павлова, А.Хайта;

    постановка танца «Лягушата»;

    изготовление подарков в технике оригами-цветок «Лилия»;

    знакомства с профессиями (оператор-машинист по стирке белья, медицинская сестра, повар, шеф повар, старший воспитатель, слесарь сантехник, электромонтёр, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель-логопед, кастелянша, сторож, дворник, воспитатель, младший воспитатель, заведующая);

    постановка сценок-миниатюр.

Планируемые результаты:

    Понимают образный строй мероприятия – концерта: оценивать выступление участников (своё выступление), средства выразительности и оформление постановки.

    Активно пользуются мимикой, жестами, модуляциями голоса при исполнении сценок-миниатюр.

    Умеют пластично и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

    Выполняют танцевальные движения.

    Умеют выразительно и громко читать стихи.

    Знают и соблюдают правила поведения в общественном месте.

    Знают профессии людей, работающих в детском саду.

    Умеют самостоятельно изготавливать в технике оригами – цветок «Лилия».

Сценарный ход мероприятия

Воспитатель: В уютном парке, рядом с храмом,

Среди вальяжных голубей,

Я снова взор Ваш наблюдаю,

Что всех прекрасней и добрей.

Вокруг Вас маленькие дети,

Играя, бегают, резвятся,

А Вы красивей всех на свете

Стремитесь детям улыбаться.

Вы от природы грациозны,

Богаты внешней добротой,

С детьми, как мамы, вы серьезны,

И любит Вас дитя любой.

И с этим редкостным талантом-

Любимой быть среди детей,

Вы глубиной души богаты,

Что счастье в жизни для людей!

Дети вбегают в зал и выстраиваются в полукруг под музыку А.Хайта «Большой хоровод»

Ребенок:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить, как цвет

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Воспитатель:

Встречайте группа «Василёк».

Дети: В небе песенка звенит,

В речке солнышко блестит,

Слышен всюду детский смех,

Хватит радости на всех.

Дети исполняют песню « Если добрый ты»

Дети:

Воспитание ребенка — непростая работенка,

Нужно научить дитя всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир, воспитатель в нем — кумир

Помогает малышу осознать во всем красу.

Как с ребятами сдружиться и с природой подружиться.

Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Нынче праздник на Руси всех дошкольников страны!

Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся!

Воспитатель: Дорогие наши, работники дошкольного образования, мы предлагаем вам на несколько минут заглянуть в группы нашего детского сада.

Сценки-миниатюры

Несколько ребят изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, кто разговаривает, а кто просто смотрит в окно.

Здесь же воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают ей.

— Оля, сколько тебе лет?

— Немножко 4…

— Почему немножко?

— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

— Рома, ты доскольки умеешь

— До конца.

— Посчитай вот эти кубики…

— Один, Один, один, один… Все!

— (Таня смотрит на часы) Сегодня пятница.

— Почему?

— Раз стрелки стоят на пяти, значит пятница.

— Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

— Это не шишка! Шишки на елки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера с велосипеда упал.

— Женя, ты на какой улице живешь?

— Я дома живу, а на улице я гуляю.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»

Дети: У воспитателя работа-

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать,

Тот смеется, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

Мы спокойны за детей,

За своих карандашей.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!

Дети исполняют танец «Лягушата»


Воспитатель: Вот мы сейчас прошлись по группам нашего сада, а теперь давайте выйдем на наши участки и полюбуемся осенней природой. Ох, и красота.

Дети исполняют песню «Осенняя песенка»

Родитель:

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой!

Сценка-миниатюра (для двух действующих лиц)

— Какое красивое стихотворение!

— А, ты стихи сочинять умеешь?

— Умею.

— Сочини стихотворение про…

про…про… кирпич.

— Кирпич упал на голову мне,

Ах, как сладко моей голове!

— Причем тут сладко?

— А что плохое стихотворение? Тогда

сам попробуй сочинить.

— Так это просто! Про что сочинить?

— Ну, вот хотя бы про розетку.

— Сейчас, сейчас…(думает, стучит себя по лбу)

Развеселый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы (стучит себя по лбу, ходит туда, сюда)

Сунул пальцы…

— Ну…

— И смеется целый час.

— Ну, ты сказал. Сунешь пальцы в розетку, не до смеха будет.

Воспитатель: Подождите, подождите, что-то у вас стихи получаются какие-то

не правильные. Мы точно с ребятами знаем, что ни в коем случае ни чего в розетку толкать нельзя. С сочинительством как-то не выходит, а давайте лучше пригласим ребят исполнить частушки.

Дети исполняют частушки:

Воспитателям и няням

Поцелуй воздушный шлем.

Ради праздника такого

Мы частушки пропоем.

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем песенки поем.

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы,

В раздевалки поревем

А потом играть идем.

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Наши воспитатели-

Добрые, красивые.

Любят каждого они

Ребенка шаловливого.

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Дети: Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны,

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня,

Все уроки — бытия.

Как вести себя и кушать,

Как здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научится рисовать,

И конечно танцевать.

Вышивать когда охота,

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут

В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду

Воспитатель на виду.

Поздравленья получает,

О своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты,

Воспитательниц страны!

Дети исполняют Гимн Дошкольников


Бабушка: За малышей спасибо, вам

От бабушек отцов и мам,

Мы ценим ваш нелегкий труд.

Десятилетия пройдут,

Но будем помнить мы о том,

Что был у наших деток дом.

Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада под музыку Чайковского «Вальс цветов»

Приложение

Гимн Дошкольника (муз. Олега Митяева)

Вот детскую головку

Ты прижимаешь нежно

ГВ глаза ребенку смотришь

И тихо говоришь:

Я рада этой встрече

Иди скорее в группу

Сегодня собрались.

Мы любим детский садик

Почти как наши дети

И каждый день наполнен

У нас большим трудом

Мечтаньями и песнями

Вся жизнь наша согрета

И детский смех ворвался

В нее чудесным сном.

И светлую надежду

В душе своей ты носишь

Не смей грустить дошкольник,

А ну-ка улыбнись.

Пусть нежность этой встречи

Твою ласкает душу

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Осенняя песенка (муз. и сл. Н. Маслухиной)

Что случилось, в чем секрет

Все мы спросим?

Вдруг пропал зеленый цвет!

Это осень

Мы с тобой грибы нашли-

И в лукошко.

Дождик мелкий зачастил

По дорожкам.

А секрета, а секрета

Вовсе нет!

В желтой краске,

В желтой краске,

Белый свет.

Ни в лесу,

Ни в саду

Краски зеленой я не найду!

В лес осенний мы пойдем

Между сосен,

И к себе мы пригласим

В гости осень.

Хоровод с ней заведем

И попросим

Уходить не торопись

Осень, осень.

Песенка кота Леопольда (сл. А.Хайта, муз. Б.Савельева)

Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.

А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — то всегда легко,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.

А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно

Песня «Если с другом вышел в путь» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной,
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

На медведя я друзья
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть, чуть,
А с друзьями много.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.

Литература

    Интернет ресурсы: Стихи и сценки-миниатюры.

Рекомендуем почитать

Наверх