Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы! Сценарий презентации образовательного учреждения Сценарий презентации опыта работы школы.

Планирование  07.02.2023


Данная разработка может быть использована для презентации своей школы на конкурсы педагогического мастерства, мастер – классов для коллег, обмена опытом. Целью всей презентации ставится обобщить систему работы школы и представить её в нетрадиционном виде.
Цель: презентация системы работы общеобразовательного учреждения, творческих успехов обучающихся и педагогов, развитие креативности мышления, раскрытие творческих замыслов.

Из – за кулис звучит «Колыбельная медведицы».

Синий снег мешая, ночь идёт большая,
Вот уже вся школа спит
Спят все классы сладко
А в углу украдкой кто - то тихо говорит…

К середине сцены навстречу друг другу выходят две рыбки - простая и золотая.

Простая. О, Золотая рыбка, что – то тебя давно не было видно! Может, бизнесом занялась?

Золотая. Да нет, с тех пор, как наш аквариум в классе поставили, я учебой увлекаюсь! Все уроки конспектирую!

Простая. Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадешь. Я, напротив, всегда стараюсь на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть.

Золотая. Так это он в научных целях отловить тебя хотел. Больно школьники здесь любознательные. Представляешь, 53 обучающихся, и каждый третий без троек учится.

Простая.
Ой, золотая рыбка, а отчего наш директор так не весел, отчего буйну голову повесил.

Золотая. Да проблема у него, к презентации готовится!

Простая. Презентация! А что это за наказание такое?

Простая . А-а-а, слышала: кока – школа, или дока – школа!

Золотая. Вот, вот что – то вроде этого!

Простая. Так в чем же дело, давай поможем хорошему человеку, используем твои волшебные возможности!

Золотая. Давай! Не горюйте, ………., утро вечера мудренее!

Простая. По щучьему веленью,

Золотая. По моему хотенью.

ВМЕСТЕ. Нашей школы родной презентацию!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Дикторский текст. Ежедневно тайны ожидают нас,
Поиски, победы и усталость
Но опять с друзьями в светлый входим в класс
И отлично знаем: школа – это радость!

ПЕСНЯ «Маленькая страна»

На сцену выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Пусть калейдоскоп откроет!
Девочка: Нам жизни школьной страницы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕСНИ

ФАНФАРЫ

УЧЕНИК ГОДА В школе родной
Знания Свет Торжествует!
Мощность накала
Феерией красок горит!
Знания Свет
Льется, играет, ликует!
Блеском звенящим
Зовет, увлекает, пленит!

Выбегают дети и мальчик с калейдоскопом. .

1 Что в нашей школе такого необычного?

2 О, много чего!

3 Ребята! Вспоминаем! Вслух перечисляем! Ничего не пропускаем!

Вместе И не забываем!

4. Выбирать маршрут образовательный
Индивидуально?! Замечательно!

МУЗЫКА. ВЫХОД ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ГРАМОТАМИ,

5. Общества научные! – Для души отрада
Дети одаренные так рады!

(Ушли)

1. Дополнительные занятия?! – Отлично!
Интересно – необычно!

2. Интернет! Без него не может жить весь свет!

3. В классе новая мебель и доска?
Да, база здесь крепка!

4. Мультимедиа проектор,
В цифровой все видно микроскоп –
несомненно вызывает наш восторг!

5.Участвуя в конкурсах различных,
Получаем мы «отлично».

6. Высшая оценка школы нашей-
Прекрасные её выпускники!

7. Мы душой,и сердцем, и вниманьем-
За науку! За образование!

Уход детей.

Спорт! Здоровье! Красота!
Сила! Ловкость! Чистота!
Всё для нашего здоровья
В школе дарится с любовью!

БЛОК СПОРТА.
Звучит песня «Россия-чемпионка»
Выход спортивных секций.

1. Футболисты.
2. Волейбол.

3. Скакалки. Колесо. Отжимание.


ВЫБЕГАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ.

1-й Быть здоровым-
Все: Это стильно!

2-й Быть здоровым-
Все: Это модно.

3-й Быть здоровым-
Все: Это круто!

4-й Быть здоровым-
Все: Это классно!

Участники спортивного блока убегают.

БЛОК «УЧИТЕЛЯ»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Учителя- художники труда!
Легко учиться нам всегда!
С вами мы нигде не пропадём!
Любим и урок, как сказку, ждём!

(Звучит мелодия)

Выходят учителя.
1. Призрачно всё в этом мире бушующем
Манят нас в даль сладких снов миражи
Школа как мост между прошлым и будущим
Именно здесь начинается жизнь.

2. Что такое школа-это детство,
Детство, озарённое мечтою,
Это наше главное и вечное наследство,
Ради школы жить на свете стоит!

3. Мы перед будущим в ответе,
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети,
Трудно с ними, ну и пусть!

4. И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я буду думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне!

5. Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я- Учитель,
И мне доверены сердца.

6. Электронный дневник, электронный журнал
И стандарты новейшие снова,
Век таких инноваций настал-
Но ты вечной останешься, милая школа.

7. Со школьною вместе программою
Войдут они в наши сердца
Потом с поурочными планами
Которым не будет конца.

8. Вместе будем мы работать,
Веселиться, отдыхать,
И проблемы в школе наши
Вместе будем мы решать!

9. И достоинств коллектива
Здесь, увы, не перечесть,
Как прекрасно, что в России,
Учителя, как наши, есть.

10.Немало мы практических,
Советов методических
Проводим в нашей школе день за днём
Весь год с администрацией проходим аттестацию
Открытые уроки мы даём.

11. Каждый год стремимся честно мы
Сделать все уроки интересными,
Превратить весь класс в лабораторию
И свою повысить категорию.

12. Смело, мы предметы интегрируем
И подход ко всем дифференцируем.
Заниматься вышеобозначенным
Видно нам судьбою предназначено.

13. Мы откроем детям
Добрый мир, большой.
В праздник превратим будни.
Нам ведь их учить надо хорошо
Даже если очень трудно!

14. Все мы в пути оступались и падали
Рвались вперёд, обходя виражи.
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь.

15. Ещё немного и победим
Даём уроки не для славы
Учить в России детей хотим
Мы для грядущего державы.

16. В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся
И, представьте, не тлеем-горим.

Песня «Школьные годы»

Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

БЛОК ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.

1. Цветики-семицветики: « Быть цветами яркими, как радуга и гореть, как семь её цветов.»

2. Республика Детства: «Родиться русским слишком мало: им надо быть, им надо стать!»
(плакат «За Родину, добро и справедливость!»)
Звучит музыкальная фраза «Школьный калейдоскоп»

КРИЧАЛКА: Не грустят в семействе нашем
Мы поём, рисуем, пляшем
Все занятья хороши
Веселимся от души!

БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наша школа –ой-ёй-ёй.
Не найти нигде такой
Все условия-дерзай
Чем заняться выбирай!

Если музыку ты любишь,
С ней встаёшь, ложишься спать,
Двери музыкальной школы
Можешь смело открывать.

Занятия дополнительные - как продлёнка
Учитель в классе, здесь, со мной!
Поможет разрешить ребёнку
Задачу и вопрос любой.

Люблю вязанье, вышиванье,
В шитье стяжаю мастерство!
Достигну в будущем признанья
И разделю с семьёй его!

В кружках различных заниматься
Понравилось всем очень нам
Что трудно с творчеством расстаться
И расходиться по домам.

Милы мне песен переливы
Они, как музыка цветов
Как ручейков живых изгибы,
Как скрипки голос, флейты зов.

Школа – место для свершений,
Желаний, планов и идей.
Танцы, спорт, кружки общений,
Ждут подростков и детей.
Школа – не одни уроки,
ВСЕ: Школа, школа – дом родной!

Заниматься можно многим
Хочешь – пой, лепи, дерзай!
Поспеши остаться в школе
Всё, что любишь – выбирай!

И мы знаем очень прочно:
Ждёт таких ребят успех.
ВСЕ: И твои таланты точно
Станут гордостью для всех!

ВЫХОД УЧАСТНИКОВ КРУЖКОВ:
1. нар. танец.
2. полотенце
3. поделки
4. дроби
5. инструменты
6. песня «Дорога добра»

Муз. фраза « Школьный калейдоскоп»

БЛОК РОДИТЕЛИ

Кричалка: Вы таких еще не видели
Учителей- родителей.

Наша школа гордится тем, что её выпускники на протяжении ряда лет возвращаются в родную школу уже учителями. Представьте себе из 13 педагогов нашей школы -10 её выпускники.

ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАШИ ВЫПУСКНИКИ, И ЭТО ПРЕКРАСНО!

Значит жизнь продолжается, и традиции нашей школы не канут в лету!

Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

1. СЕМЬЯ ПАВЛОВЫХ.

Мама. Моя жизнь неразрывно связана со школой. Я закончила Куськинскую школу. Стала учителем. Вернулась работать в свою родную школу.
И моя дочь тоже учится здесь. Она выпускница.

Дочь. Я рада, что меня учат замечательные педагоги. У них есть чему поучиться, а это значит, что у наших мальчишек и девчонок есть будущее.
Есть в жизни каждого из нас
Заветный уголок.
Там обитают школа, класс,
Учителя, урок.
Мама. И сколько б ни было дорог на жизненном пути,
Вместе: В чудесный этот уголок захочется прийти.

Я очень рада, что наша школа принимает участие в таком замечательном конкурсе в год Учителя. И я желаю ей только победы!

У нас складываются целые школьные династии (рассказ о династиях)

Где разумная строгость никогда не обернётся жестокостью. И какие бы стихии не бушевали за стенами школы, у нас всегда будет надёжно и тепло.

Директор. Забота наша такая-
Работать и жить мечтая
И тогда может кто-то что-то
В нашей судьбе поймёт.
И снег, и ветер,
Мысли творческой полёт.
И нас наше сердце
Опять на урок зовёт.

Девочка:
Под небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными рассветами
И с розовой зарёй

А в городе том сад
Деревья и цветы
Там детство наше звонкое
И светлые мечты

Но в город детства ты не попадёшь
Его на карте мира не найдёшь
Этот город мира на планете дальней
В синих облаках воспоминаний.

Песня «Билет в детство»

Кричалка: Всё нам под силу, всё у нас получится
Ведь мы учимся в школе Куськинской!

Каждый день в нашей школе рождаются новые надежды и замыслы.

И мы уверены- им всем суждено сбыться!

Будущее - здравствуй!

Знаний мир открыт перед тобой!

Школьный мир - особенный, прекрасный
Связан навсегда с твоей судьбой!

Песня «Лучшая из школ»

СОЛНЦЕ СПРЯТАНО В КАЖДОМ! НАДО ПОМОЧЬ ЕМУ ВСПЫХНУТЬ!

Презентация школы в рамках краевого проекта «Успешная школа»

Встреча: в костюмах с хлебом солью.

1.Хлеб да соль, гостей мы видеть рады!

Ваш визит – большой для нас почёт!

Этот дар милей любой награды, –

В нашу школу всех давно влечёт!

2.С нетерпеньем ждали вас

Рады видеть гостей у нас.

3. С караваем вас встречаем,

В школу нашу приглашаем

1.Ой вы, гости – господа,
Долго ль ехали сюда?
Хорошо ли вам в гостях?

Желаем вам мы отдохнуть,

И опять пуститься в путь.

Ну а мы здесь и сейчас
Вам поведаем о нас!

1.В Российском государстве

В Забайкальском царстве

В Алек – Заводской стороне

В селе Шаранча

Стоит школьный теремок

2.Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги так заметен

И фасадом он приметен.

2.Наша школа просто диво:

С классами, как теремами,
И школьными цветниками.

Слайд 4
И директор в школе есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
А сама-то величава,
Выступает будто пава;
Слайд 5

Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

Светлана Николаевна - педагог по призванию

И по высшему образованию.

Не боится она работы

В голове калькулятор и счёты

Убедит, и зажжёт, и решит

Подчиненных в момент окрылит.

Директорский стаж Светланы Николаевны насчитывает 8 лет. Она общительна, коммуникабельна, жизнерадостна, артистична.

Школьники обычно боятся директоров, но Светлана Николаевна не просто работает, а живёт школой.

Поразительно: дверь директорского кабинета всегда открыта! Когда она не на уроке, любой: будь то ученик, учитель или работник школы, – все могут запросто к ней зайти со своими вопросами, проблемами, порой с жалобами и предложениями. И не было ни одного случая, чтобы Светлана Николаевна не поддержала, не выслушала и не разобралась!

Светлана Николаевна является призёром районного конкурса «Учитель года -2005» и участником областного конкурса. Она - победитель конкурса ПНПО 2009 г, награждена Дипломом Министерства образования Российской Федерации.

1.1 А ещё есть в школе диво –
Коллектив перспективный:
Все красавицы такие
Молодицы удалые,
И мужчины есть у нас,

Загляденье просто класс.

Все как на подбор умны,
Величавы и стройны
И к учащимся весь год
Находят личностный подход!

Слайд 8
2.Ну а дети здесь какие?
Все затейники большие:
В конкурсах любых блистают
И награды получают,
И гранит наук грызут –
Наши дети там и тут.
Слайд 9
1.1 В школе есть заделье всем,
Кто не ленится совсем:
Дети кружки посещают

Удовольствие от этого получают.

Слайд 10
2.Для работы с населеньем
Волонтеры в школе есть:
Чистят снег, дают концерты –
Добрых дел не перечесть!
В общем круглый школьный год
Хватает всяческих хлопот.

Слайд 11
1.1В нашей школе создан музей

Плод труда и детей и друзей

Мы экскурсии сами ведем,

И взрослеем, мужаем мы в нем.

2.Богата история школьной страны

И в памяти свято хранить мы должны

Все имена дорогих нам людей,

Что прославили школу жизнью своей.

1. Киргизов Георгий Васильевич - первый директор нашей школы. Человек удивительной судьбы. Его педагогический стаж- 48 лет. Отработав 2 года учителем начальных классов Онон-Борзинской и Кутугайской школ, в 1941 году Георгий Васильевич ушёл защищать Родину. Он сражался на Западном и Восточном фронтах, был награждён орденом Отечественной войны I степени, дослужился до звания младшего лейтенанта и командовал взводом пулемётчиков. В январе 1947 года Георгий Васильевич был уволен в запас.

После ВОВ он вернулся в родные края, где продолжил свою педагогическую деятельность. В 1949 году был назначен директором Шаранчинской семилетней школы. Выпускники 50-80-х годов с благодарностью вспоминают своего учителя истории Киргизова Георгия Васильевича. В их памяти остались удивительные уроки: эмоциональные, трогательные, проходившие на одном дыхании. Георгий Васильевич был справедливым, требовательным, скромным, порядочным, отзывчивым человеком и эти качества воспитывал в своих учениках.

Память о Георгии Васильевиче жива и поныне. Ученики школы изучают жизненный путь первого директора школы, берут с него пример, гордятся им. В этом году в Москве с портретом Георгия Васильевича внучатые племянники прошли в «Бессмертном полку».

2.Как много в жизни значит

Учитель самый первый,

Он мир переиначит,

Он путь укажет верный!

Для многих выпускников нашей школы первым учителем стали

Астраханцева Е.С., Ушакова Т.С., Ушакова Т.И, Ушакова С.М., Анциферова М.А.

Человек, как звезда

Рождается -

Чтоб светлее стала Вселенная…

Светом во вселенной для детишек нашего села стала именно она, первая учительница Астраханцева Е.С.. Сердцем выбрала она себе учительскую профессию и ни разу не пожалела об этом.

Евгения Северьяновна более 35 лет проработала в Шаранчинской средней школе учителем начальных классов, куда приехала после окончания Сретенского педагогического училища.

«Учитель с большой буквы», - так можно сказать об Евгении Северьяновне. Слайд 17

Она награждена знаком «Отличник народного просвещения», имеет множество благодарностей за творческий педагогический труд и звание «Старший учитель».

Многие годы Евгения Северьяновна была депутатом сельского и районного Советов. Это всё ступеньки её роста, но не результат труда.

Результат для нее - человек, которого сумела воспитать. Через руки этого опытного учителя прошли сотни детей, которым она отдала частичку своей души, своего сердца.

Евгения Северьяновна работала не по долгу, а по велению сердца, с полной отдачей, самозабвенно, понимая огромную ответственность за судьбу детей и родную школу. Это не труд, это вся жизнь, без грани между личным и общественным

Евгения Северьяновна - замечательная рукодельница, заботливая и любящая жена, мать, бабушка и прабабушка.

Для многих Астраханцева Евгения Северьяновна остаётся любимым учителем, а для коллег - хорошим помощником и наставником, мастером своего дела.

Первый учитель особенно дорог

В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

И Пушкин его высочайше ценил.

В 1976 году после окончания Балейского педагогического училища в нашу школу приехала Ушакова Тамара Семёновна. Она покорила всех своим звонким певучим голосом.

Свою педагогическую деятельность Тамара Семеновна начала в должности пионервожатой. С 1991 года она работает в должности учителя начальных классов.

Ни одно поколение взрослых людей называют Тамару Семеновну своей первой учительницей. «Учительница- это вторая мама», так считает Балагурова Ольга, выпускница нашей школы. Эти слова она адресовала Тамаре Семеновне, интересные уроки которой она помнит до сих пор.

Анциферова Маргарита Александровна пришла в нашу школу в 2001 году, будучи опытным воспитателем. В добрые ласковые руки она взяла малышей дошкольной группы. Своих воспитанников Маргарита Александровна сразу согрела своей душевной теплотой и отзывчивостью.

Дошкольники под руководством своего воспитателя - активные участники всех школьных мероприятий. Для родителей Маргарита Александровна - первый проводник в мир школьной жизни.

Человек. Профессия. Работа.

Можно выбрать, поменять, уйти,

Но большое счастье и заслуга

На всю жизнь профессию найти

В августе 1972 года после окончании Читинского государственного педагогического института в нашу школу приехала чернобровая весёлая красавица Аргунова Мария Семеновна, учителем немецкого языка. Изо дня в день 41 год она спешила к детям. Она работала не только учителем, но и на протяжении 21 года была заместителем директора по учебной работе.

Для Марии Семеновны школа стала вторым домом, сюда она спешила, что называется, ни свет, ни заря и уходила домой далеко затемно. Молодые специалисты и ученики всегда чувствовали её материнскую заботу и внимание. Они несли ей свои радости и печали, находя поддержку и утешение в трудные минуты. Приходилось только удивляться, как у неё на всё хватало душевной теплоты.

В обучении иностранного языка велика роль учителя. Он сам должен любить преподаваемый им язык и уметь зажечь любовь к нему у учащихся. Как применимы эти слова к Марии Семеновне. Любовь и преданность предмету, светлое горение души - непременное условие для того, чтобы увлечь учеников. И это у неё хорошо получалось. Ученики Марии Семеновны успешно выступали на районных и областных олимпиадах, являлись призёрами в различных конкурсах по языку.

Её работа - это огромный труд, непрестанные поиски, творчество. Мария Семёновна обладает бесценным свойством- требовательностью к себе, необычайной восприимчивостью, способностью постоянно учиться, учить и вести за собой.

М.С. Аргунова награждена нагрудным знаком «Заслуженный работник Читинской области», имеет множество благодарностей и грамот за творческий педагогический труд. За время своей трудовой деятельности Мария Семеновна воспитала ни одно поколение молодых специалистов, с которыми щедро делась своим богатым опытом.

По стопам своего любимого учителя пошла её ученица Терешина Л.А.. После окончания Читинского государственного педагогического института Лариса Александровна вернулась в родную школу, в которой работает по сей день. Вместе с Марией Семеновной они рука об руку проработали руководителями школы в течение 21 года. Все эти годы Лариса Александровна совмещала работу руководителя и учителя иностранного языка. Благодаря её упорству и стремлению разваленное двухэтажное здание было реконструировано в уютную, тёплую, светлую, чистую школу. В трудных социально-экономических условиях Лариса Александровна и педагогический коллектив создали благоприятные условия для обучающихся.

За многолетний добросовестный труд в области образования и воспитания она была представлена к правительственной награде, ей был вручен нагрудный Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

В настоящее время Лариса Александровна работает учителем иностранного языка и заместителем директора по воспитательной работе.

На своих уроках она использует компьютерную технологию и Интернет, успешно решая проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении иностранного языка. Её ученики успешно участвуют в общероссийских олимпиадах по языку, ежегодно проводит предметные недели, вовлекая ребят в занимательные путешествия по странам изучаемого языка, по страницам сказок немецких авторов.

Лариса Александровна является организатором волонтёрского движения в нашей школе. Созданный ею отряд «Искра» является зачинщиком добрых дел на селе: организуют акции «Доброй воли», оказывая помощь пожилым людям села, труженикам тыла, акции «Чистый двор», «Чистая улица», «Милосердие». Их агитвыступления на различные темы находят отзыв в душе ребят, а так же взрослых. 2 года назад Лариса Александровна с волонтёрами организовала школьный краеведческий музей, который является гордостью школы. В музее собран материал об участниках ВОВ, тружениках тыла, об истории села, школы, выпускниках, выставлены предметы быта.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Выпускница нашей школы 1973 года Гайнанова (Гамаюнова) Людмила Евграфовна после окончания ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского вернулась в 1977 году в родную школу, проработала 3 года учителем математики, физики и организатором по воспитательной работе. Как организатора по внеклассной работе, её с теплотой и благодарностью вспоминает её ученица Березина Лариса (Терешина). Она, тогда ещё ученица 8,9 классов, была в те годы секретарём комсомольской организации и вела общественную работу под руководством Людмилы Евграфовны. Людмила Евграфовна смогла поставить в школе воспитательную работу так, что ребята сами были инициаторами школьных дел, учила проводить собрания, вести нужную документацию. Школьное самоуправление было на высоком уровне.

Людмила Евграфовна работала пионервожатой в одной из школ г.Краснокаменска, затем три года в Международном Всесоюзном лагере «Орлёнок», была методистом Дома пионеров г. Чита, заведующей методическим отделом Дворца пионеров г. Чита, в ЧИПКРО методистом кабинета воспитательной работы, Доцентом кафедры педагогики. С 2004 по 2014 год была заведующей центром педагогической информации ЗабИПКРО . В настоящее время Людмила Евграфовна заведует информационно- библиотечным отделом ЗабКИПКРО. За заслуги в области образования Людмила Евграфовна была удостоена высоких наград: имеет звание «Отличник народного просвещения», нагрудный знак «Заслуженный работник образования Забайкальского края».

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Много тёплых слов говорят выпускники нашей школы в адрес учителей, которые работают сейчас. Выпускница школы Карелова Вера пишет такие строки в газете: «Быть учителем, нести знания детям - очень трудное дело, а быть учителем русского языка, по - моему мнению, ещё труднее. Ведь русский язык – это великая страна. А разобраться в этом нам помогает Прохорова Надежда Дмитриевна. Я уверена, что Надежда Дмитриевна -учитель от Бога, и её призвание- быть учителем».

Прохорова Надежда Дмитриевна работает в нашей школе с 1978 года. Она – «Ветеран труда». Много сил вкладывает она в свою работу, за что имеет благодарности от своих учеников и отмечена правительством края и Российской Федерации. На протяжении нескольких лет учащиеся 9, 11 классов показывают отличные и хорошие знания по русскому языку.

Надежда Дмитриевна – высокопрофессиональный, опытный, талантливый и эрудированный педагог. Каждый её урок – это маленькая жизнь, которую она проживает вместе со своими учениками. Трудно сказать, сколько у Надежды Дмитриевны было учеников за 39 лет работы. И все они отзываются об учителе с большим уважением и безграничной любовью, потому что нельзя не любить педагога, который совершенно искренне, не требуя ничего взамен, безгранично дарил добро и свет своей души ученикам.

21 год работает в нашей школе мастер своего дела, человек с «золотыми» руками и широкой душой учитель технологии Жевелюк Т.А..

Татьяна Алексеевна – натура творческая, её уроки – не шаблонные, это интересное действо, в котором с увлечением участвуют все ученики. Она очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. «Учитель - очень трудная и ответственная профессия! Стать примером и хорошим товарищем для учеников, найти к каждому из них свой индивидуальный подход, научить ребят быть честными и трудолюбивыми, а самое главное - личностью, отвечающей за свои поступки.»- так считают её выпускники, с многими из которых до сих пор она поддерживает хорошие отношения.

Ещё хочется сказать о человеческом обаянии Татьяны Алексеевны. Она всегда подтянута, собранна, со светлой приветливой улыбкой на лице.

В Шаранче, в забайкальском селении

Двухэтажная школа стоит.

Ребятня из пяти селений

По утрам в эту школу спешит.

Много лет в родной школе работаю

Часть души я ей отдаю.

Школярам озорным и веселым,

Доброту, любовь, знания дарю.

Каждый день мне дарит общение

С разношерстной школьной семьей,

Нахожу я в них вдохновение,

Радость жизни, веселье, задор!

Эти строки написала учитель биологии и химии Маркова Лариса Николаевна. 29 лет назад молоденькой девчонкой приехала она в наше село на практику и так осталась работать в нашей школе. Она со школьных лет мечтала стать педагогом.

Школа для нее самая удивительная страна, где каждый миг – это поиск нового, интересного, где нет времени скучать. Лариса Николаевна - творчески работающий учитель, применяющий в своей работе современные технологии обучения, постоянно в поиске педагогических новинок. Она одна из первых освоила компьютер и сейчас все её уроки проходят с использованием ИКТ. Дети с удовольствием изучают темы по новым технологиям. Лариса Николаевна обладает удивительной работоспособностью, профессионализмом. Применяя методику исследовательской работы не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, Лариса Николаевна со своими учениками добиваются хороших результатов, занимают призовые места в научных конференциях на муниципальном уровне.

Лариса Николаевна считает, что современный учитель – это личность творческая, способная к самосовершенствованию. Если учитель не стремится к саморазвитию, то успешным в профессии он вряд ли станет. Поэтому она активно участвует в работе педсоветов, в конкурсах муниципального, краевого и всероссийского уровня, является руководителем школьного и районного методических объединений,

Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

Один из таких учителей работает в нашей школе - это Литвиненко В.С.. Она доброжелательна, любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предмету она всегда старается передать ученикам, недаром многие из них успешно сдают государственные экзамены по географии.

Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников. На её уроках всегда интересно и разнообразно.

Виктория Сергеевна, несмотря на молодость, является наставником учителей. 8 лет заведует учебной частью школы.

Она – творчески работающий учитель. Является участником всероссийских, краевых и муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

Виктория Сергеевна очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и коллег. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить их сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

Учительское Сердце…

ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

которой нет границ?

А может с Солнцем ярким,

что дарит людям свет?

С пучиною морскою,

что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

Сердце детям отдавать,

Даже если будет трудно,

Это правильно и мудро –

Сердце детям отдавать!

Сердце детям не жалеть –

Это главная задача,

Поступать нельзя иначе,

Сердце детям не жалеть.

По дороге идти,

За собой детей вести,

Помогая в этой жизни

Самого себя найти,

По дороге идти

И детей своих вести,

И мы верим, что нужны им,

Мы на правильном пути!

1.Мы вам о школе рассказали,

Лучших педагогов показали.

За внимание «Спасибо» говорим

И за всё благодарим.

2. Дарим вам на память куклу -

Символ счастья и добра.

Принесёт пусть вам удачу

Он на долгие года.

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

Приложение 3.5.2.

Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»

«Классные истории»

1 сцена. Встреча с корреспондентом

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм» . На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?...Раз-раз!....Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!

Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.

Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».

Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины

Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента

Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?

Режиссёр: В фильме можно отразить,

Как нескучно можно жить.

Вместе с классом мы растем

И умнеем с каждым днем.

Мы умеем отдыхать,

Роли разные играть,

Думать учимся, мечтать.

Правду жизни постигать.

Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?

Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…

Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»

Хлопушка: Фильм «Классные истории».Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»

Кадр 4 дубль 32.

В танце и с песней появляется 8 класс

Мы разные: (появляются парами:

1.общительные и не очень Рябкова Иванова

2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева

3.активные и пассивные Неустроевы

4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова

5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов

6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев

7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова

8.честные и добрые Данилова Фаламеева

9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова

а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов

Наш девиз:

Максимум драйва,

Максимум смеха –
Так мы быстрее
Добьёмся успеха.

Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?

Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.

Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.

Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.

Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя - Рыбакову Елену Васильевну - учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».

Наша жизнь - кинематограф, панорамное кино!

Проживаем, обретаем, постигаем мы его.

Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,

хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.

Сцена 3. «Портрет».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».

Кадр 6, дубль 15.

Самородова : Члены корпорации Юмора:

Цветкова Ирина - лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.

Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия

Данилова Анастасия – талантливая актриса, вокалистка, художница, генератор идей.

Смирнов Дмитрий – поэтическая натура, правда, пишет только во сне, душа мастера, но пока всё только в проектах

Братья Неустроевы Евгений и Никита – спортивные, активные, никем не победимые

Зайцева Юлия – научный консультант любого начинания, источник мудрости.

Иванов Иван - упорно скрывал свои таланты, раскрылся как истинный музыкант и художник. Это его шедеврами ….

Рябкова Анастасия - муза танца, мечтаний и искатель правды

Кутина Кристина – командир отряда Юный полицейский, гроза мальчишек всей школы

Смирнова Лина – самый миролюбивый человек в безудержном 8 –А

Иванова Анастасия – вице-президент младших школьников

Григорьев Николай – готов выполнять любую роль: спортсмена, полицейского, плотника, маляра, только избавьте от роли ученика.

Фаламеева Татьяна – это настоящий киндер – сюрприз

Шелкошвейн Андрей – в этом году у него роль новенького в сериале «Операция «А» или другие приключения 8 класса.

Каждый роль свою играет, в классе все мы наравне

И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сцена 4 « Нам все вопросы по плечу».

Хлопушка: Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу». Кадр 3, дубль 19.

    Утро. Что делать, если забыл сменку, а вахтёрша т. Ася не пускает в школу?

Анастасия Николаевна, примите от нас эти розы!

С удовольствием. Я уже три букета приняла, но в школу в грязной обуви не пущу. (Неустроевы)

2.- Как научить учеников говорить на литературном языке?

Заставлять учить слова из Гопнико-русского словаря для любителей блеснуть лексическим запасом. (Данилова, Фаламеева)

3.Зайцева и Смирнова : А правда, что люди от обезьяны произошли?

То-то я смотрю: обезьян так мало стало.

4. - У нас в классе новенький. Слышала, Елена Васильевна говорила, что Андрей Шелкошвейн - исключительный ученик?

Да, его уже из двух школ исключили за то, что он прогуливал уроки.

Поэтому в нашей школе, если Шелкошвейн не идёт гулять, то «гулять» идёт к Шелкошвейну. (Иванова и Рябкова.)

5. - Куда в нашей столовой пропали вилки?

Вилки в нашей столовой как единороги не существуют или уже давно занесены в Красную Книгу. (Самородова и Цветкова)

6. Что будет, если смех 8-А переработать в электроэнергию?

Можно отключить две электростанции или изобрести вечный двигатель. (Кутина, Смирнов)

7.- Григорьев, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Чтобы нервничать. Ну, вы не волнуйтесь!

- Смирнов! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

- А послезавтра?

Сцена 5. Режим школьного дня

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 5.Режим школьного дня

Кадр 8, дубль 5.

Исполняется в стиле рэпа
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

Сцена 6. «Незнакомка».

Корреспондент: Какие эпизоды фильма вы считаете главными?

Режиссёр: Мы можем вам показать отрывок из отснятого материала

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 6. «Незнакомка». Кадр 10, дубль 45.

Инсценировка миниатюры А.Моисеева «Незнакомка»

Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.

«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…

Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:

Ну, чего вылупился?

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной взошла Она!
На две трамвайные ступени,
Обворожительна, стройна.
Во мне воскресли все поэты,
Запели солнечно в крови
Петрарки нежные сонеты,
стихи Шекспира о любви!
И ликом Незнакомки Блока
Душа волшебно пленена,
И страстью Пушкина глубокой.....
Но вдруг, как рявкнула Она:

"Не пяль глаза - испортишь зренье...!
Куда ж ты прёшь, дурной телок?
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.

Сцена 7. «Наш Дом».

Хлопушка : Фильм «Классные истории». Сцена 7. «Наш Дом». Кадр 10, дубль 45.

Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.

Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.

Вопросы классу:

Коллективные дела - это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:

1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?

2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?

3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?

4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?

5. Кто состоит в отряде ЮДП?

Режиссёр: Школьная семья – это место, где…

Понимают

Согревают

Помогают

Уважают

Любят

Ценят

Советуют .

Направляют.

Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам

И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:

Познай себя – это интересно!- Рябкова

Сотвори себя – это необходимо!- Иванова

Утверди себя – это возможно!- Кутина

Прояви себя – это реально.- Смирнов

Если хочешь победить весь мир - победи себя.- Самородова

Полюби себя – полюбишь и другого - Смирнова

Учи других и сам поймёшь- Фаламеева

Одно дерево срубил - посади десять- Неустроев Е.

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. -Неустроев Н.

Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:

Если в Голивуде нас не ждут,

Мы Голливуд устроим тут.

Хотим шедевры сотворить

И «Оскар» поскорее получить.

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня!
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж.
Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
Финальная песня:

Песня Лиса

1.Расскажу тебе о планете моей

Я открою один секрет

На вопросы, которые ты задаёшь

Не всегда есть простой ответ.

Открой своё сердце дождям и ветрам,

Любви своё сердце окрой

Сила и нежность сердцу нужна,

Только не нужен покой.

Припев:

Посмотри на звёзды – хоровод,

На небе вновь взошла звезда,

Новая звезда

Мы её с тобой заметим.

А моя звезда зовётся так

Просто планета Земля

Мудрая Земля взрослым и детям.

2.Здесь идут дожди,

Здесь шумят ветра.

Год за годом, за веком век,

Только тайну ночи, как и тайну свечи

Тебе не найти, человек!

Но вновь беспокойное сердце твоё

В дорогу тебя зовёт.

Свет яркой звезды во мраке ночи

Манит к себе, зовёт.

Припев:

Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова

Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы!»

Ведущий1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

я думаю, в гимназии учиться захотите вы,

как только вам представим мы нынешний сюжет.

Ведь сразу вы поймете, что лучше школы нет!

Голос за кадром: Уважаемые гости! Таможенная служба сообщила, что на территории города Бугуруслана появился молодой человек приятной наружности. Зовут его Остап Бендер. Если вы его увидите, то будьте начеку.

На сцене появляется Остап Бендер, за ним бежит мальчик-хулиган.

Мальчик-хулиган: Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…

О.Бендер: Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

В это же время со стороны Дубовского сада по направлению к центру направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к избранному кругу. Они не виделись несколько лет.

Появляется Киса Воробьянинов.

Остап: Киса, какими судьбами!

Киса: Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?

Остап: Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы есть?

Киса: Кому и гимназистка невеста.

Остап: Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина, мечта поэта.

Киса: Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в гимназии №1 десятиклассники представляют профильные классы. Там собрались лучшие представители этого города.

О. Б.: В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Киса: Нет, Остап Ибрагимович! Теперь парадом командуют гимназисты.

На сцене появляется акселерат.

Чтец 1: У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

Я труднейший сей вопрос задаю все чаще.

А ответа на него нет, как в темной чаще.

Я в гимназию пришел, чтоб узнать, где лучше

Применить мге знанья чтоб, и себя не мучить.

Подскажите мне, друзья,

Какой же профиль выбрать:

Технарем быть хорошо, а юристом – круче?

Звучит мелодия песенки капитанов КВН, выходят мальчики гуманитарного класса

и поют: Не знали наши мамы, не знали наши папы,

Что дети непростые у них в семье растут.

Что поздно или рано, что поздно или рано

В класс гуманитарный дети их придут.

Сменяется мелодия. Под музыку песни А.Пугачевой «Эй вы, там, наверху» выходят

девочки гуманитарного класса и поют:

Ей вы там, пацаны! Не топочите, как слоны,

лучше вы посмотрите: мы учиться к вам пришли.

Что это такое, просто жуть. Не уснуть мне снова, не уснуть.

Ей вы там, наверху! Не топочите, как слоны,

дайте мне отдохнуть, да надо алгебру решить.

Припев: Делу время, делу время, а потехе час.

Ведущий 1: В нашем классе многие стать хотят юристами,

Потому историю учат все неистово.

Да еще и право есть у нас к тому же.

И обществознание всем, конечно, нужно.

Чтец 3: Татьяна Валерьевна всюду права,

Ведь знает она все наши права.

Она ведь ведет государство и право

И знает, когда мы бываем неправы.

И мы ей за это всегда благодарны,

Уроки ее всегда нам желанны.

Ведущий 1: В нашем классе два учителя каждый день приходят к нам.

В расписании только видим мы: здесь история – там лит-ра.

Если вдруг заснуть решим мы, то привидится нам опять:

Здесь мы даты запоминаем, а тут сочиненье надо писать.

Но на ум ничего не идет, кроме, пожалуй, вот этого:

Литература! Та же добыча радия.

В грамм добыча. В год труды.

Изводишь единой оценки ради

Тысячи тонн словесной руды!

Песня на мелодию «А я в Россию, домой хочу!»

Вокальная группа девочек: Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днем, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

Выходят две ученицы и разыгрывают между собой стихотворный каламбур

из произведений Пушкина.

    Мы все учились понемногу…

    Любви, надежде, тихой славе…

    А также славянин суровый…

    Познал младых полей отраду…

    Воспоминаньями смущенный…

    Я помню чудное мгновенье…

    Ужель та самая Татьяна?

    Как мимолетное виденье…

    Он гордо, честно правит нами!

Ведущий 1: Кто правит?

1 ученица: Русский язык! Знаете, у нас русского языка три часа в неделю! Мы и пишем, и сочиняем, и ЕГЭ решаем! А ведь без языка сейчас никуда! Это точно!

2 ученица: Да и иностранные языки сейчас очень нужны. Вот поедешь ты, например, в Америку на стажировку…

1 ученица: Ну и что?

2 ученица: Как, ну и что? Английский язык знать нужно, вот что! А еще лучше – деловой английский! Он у нас преподается.

На мелодию «Вива!»

Все: Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решенье всех проблем.

Пара фраз – договор готов.

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий и французский!

Вива, французский!

Вива, английский и немецкий!

1 ученица: А еще у нас есть экономика. Знаете, как этот предмет поможет нам в жизни!

2 ученица: Как? Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Песня «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся»

Вокальная группа девочек: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,

Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклиная жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет, но не легче от этого, нет!

О. Бендер и Киса появляются на сцене

Киса: Ну что, Остап Ибрагимович! Такая невеста вам нужна?

О. Бендер: Обижаете, уважаемый! Так ведь она ничего не умеет, какой с нее толк? Она же и денег заработать не сможет, и мои все растратит.

Ведущий 1: Вот видите, ребята, даже в этом случае нужно знать основы экономики!

Баба Яга: Вызывает интерес у нас технический прогресс:

Много ль знают по предметам - со шпаргалкой али без?

Их учили без затей про бензол и сто морей,

Чтобы знали, где и сколько можно выкинуть рублей.

Сколько было разных мук в изучении наук.

А чаво они учили, нам они пусть скажут вслух.

Ведущий 2: Что ты мелешь, бабка Ежка, иль не знаешь, что у нас

Есть в гимназии любимой технари – вот это класс!

Песня : Дан приказ – ему в 10-й,

Ей – в другую сторону…

Уходили добровольцы

Кто куда, кто в ПТУ.

Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:

Не грустите, наш директор,

Мы придем еще, придем.

Ведущий: Да, так и получилось. Из 44 ребят нашего выпуска пришли учиться в гимназию 38 учащихся. Серьезный перед нами стоял выбор.

Чтец 4: Математика – королева наук! Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Ведущий 2: А вот Валентина Дмитриевна утверждает, что «математика – царица всех наук, но служанка физики». Так ли это?

Чтец 5: Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло?

Сможем мы без физики это все постичь?

А ведь это важно в жизни просто каждому!

Чтец 6: На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Песня: Медленно минуты уплывают вдаль,

На уроке физики сидим.

Валентину Дмитриевну немного жаль,

Все у человека впереди.

Ведущий 2: Валентина Дмитриевна! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Чтец 7: На пальцах объяснить эту науку

Без опытов, ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в нашей стране,

А кабинету химии вдвойне.

Чтец 8: А если вдруг беда случится: рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок. Вы не бойтесь – это просто идет химии урок.

На пути к великой цели не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Ведущий 2: Пьеса «Муки образования». Из жизни кабинета химии. Действующие лица: Пробирка малая, Пробирка большая, Таблица Менделеева, Учебник химии, учитель химии.

Пробирка малая: Стою пустая уж который год,

Никто в меня давно ничто не льет.

Пробирка большая: Вот помню раньше…Жизнь была полна.

Кислоты, щелочи…Я всем была нужна.

Таблица Менделеева: Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

Вот я – вишу спокойно на стене,

Поднимет ученик пытливый взор

И перед ним из клеточек узор,

Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии: О да, о да! Прилежный ученик,

Меня открыв, перевернет страницы,

И вся наука мигом прояснится…

Ведущий 2: Входит С.В. Чувствуется, что она раздражена.

Учитель химии (С.В.): Все, ухожу! Я больше не могу!

В больном моем, измученном мозгу

Одна лишь мысль, и та едва теплится,

Когда ученики начнут учиться?

Разбить пробирки и порвать таблицу,

Учебник выбросить! Вот мне бы ученицу

Иль на худой конец ученика.

Хотя б чуть-чуть старались! И доска,

И мел – тогда б не пригодились.

Я научила бы, когда б они учились!

Ведущий 2: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец 9: Будем мы учеными, будем инженерами,

будем мы овладевать светскими манерами.

Обезьяну в человека только труд мог превратить,

и об этом надо чаще на уроках говорить.

Чтец 10: Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

как это в жизни мне поможет.

Ведущий 2: Вот если вам захочется людей лечить, знания помогут в мед. вам поступить.

Ведущий 1: Во всех науках разобраться поможет вам учительское братство. Нашим учителям мы посвящаем этот дружеский шарж.

На мелодию «Генералы песчаных карьеров»

Я русский в школе начал изучать, но ничего не понимать.

История моя вторая мать, но я ее-ее не понимать.

Литература моя мать опять, но я ее-ее не понимать,

Когда решил медаль я получать, я быстро, быстро начал понимать.

На мелодию «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Про интегралы говорили Вы, нудно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Математику с физикой сдать.

И не просто, ох, не просто,

А пятерки хотим получать!

На мелодию «Есть только миг между прошлым и будущим» из к/ф «Земля Санникова»

Опылить можем мы все цветы на поляне,

И в пробирку налить можем мы Н 2 О.

Островок свой открыть сможем мы в океане

И по звездам пройти далеко-далеко(2 раза)

Ведущий 2: А нашим выпускникам и тем, кто еще не определился с выбором профиля обучения и будущей профессией, мы дадим наши шуточные рекомендации.

На мелодию песни «Заздравная украинская» («…будьте здоровы, живите богато…»)

Ума если нет, то иди прямо в пед,

А совести нет – то тогда тебе в мед.

Если с водою ты любишь возиться,

Тогда в капитаны, во флот пригодишься.

Но если ты любишь в навозе копаться –

Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.

А если комбайны ты любишь и танки,

Тогда инженером иди ты в механку.

А может, в войнушку ты любишь играться –

Тогда тебе надо в военный податься.

А если с балкона ты прыгал не раз –

Тогда авиация – звездный твой час.

А если совсем ничего не умеешь –

Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.

Профессий так много – все нужные людям,

Куда б ни уехал, тебя не забудем.

А если судьба тебя к дому забросит –

В родную гимназию милости просим!

Так будьте ж здоровы, живите, любите,

А мы пока двинем – уроки учить нам!

Ученики уходят, а О. Бендер и Киса появляются на сцене

О. Бендер: Что ж, наверно пора и нам отправляться на поиски новых приключений, новых идей.

Киса: До новых встреч, друзья!

Рекомендуем почитать

Наверх