Я 8 спасибо ваше сообщение принято. Этикет деловой переписки

Бизнес-процессы 29.10.2019
Бизнес-процессы

Глава I. Общие положения

Статья 1. Чрезвычайное положение

1. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные настоящим Федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.

2. Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации.

Статья 2. Цели введения чрезвычайного положения

Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя Российской Федерации.

Глава II. Обстоятельства и порядок введения чрезвычайного положения

Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения

Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:

а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Статья 4. Введение чрезвычайного положения

1. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 5. Содержание указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

В указе Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения должны быть определены:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения;

б) обоснование необходимости введения чрезвычайного положения;

в) границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение;

г) силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения;

д) перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений;

е) государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;

ж) время вступления указа в силу, а также срок действия чрезвычайного положения.

Статья 6. Обнародование указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также незамедлительному официальному опубликованию.

Статья 7. Утверждение Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

1. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обязаны прибыть к месту заседания Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в возможно короткие сроки без специального вызова.

2. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения рассматривается Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в качестве первоочередного.

3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения, рассматривает вопрос об утверждении этого указа и принимает соответствующее постановление.

4. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения, не утвержденный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.

Статья 8. Особенности деятельности Федерального Собрания Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации

При введении чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации продолжают свою работу в течение всего периода действия чрезвычайного положения.

Статья 9. Срок действия чрезвычайного положения

1. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории Российской Федерации, не может превышать 30 суток, а вводимого в ее отдельных местностях - 60 суток.

2. По истечении срока, указанного в части первой настоящей статьи, чрезвычайное положение считается прекращенным. В случае, если в течение этого срока цели введения чрезвычайного положения не были достигнуты, срок его действия может быть продлен указом Президента Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным конституционным законом для введения чрезвычайного положения.

Статья 10. Отмена Президентом Российской Федерации чрезвычайного положения

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, ранее установленного в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального конституционного закона срока Президент Российской Федерации отменяет чрезвычайное положение полностью или частично, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.

Глава III. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения

Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения

Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений:

а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления;

б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;

в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;

г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости;

е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;

з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;

и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;

к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона

В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:

а) введение комендантского часа, то есть запрета в установленное время суток находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность граждан;

б) ограничение свободы печати и других средств массовой информации путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления, а также временное изъятие или арест печатной продукции, радиопередающих, звукоусиливающих технических средств, множительной техники, установление особого порядка аккредитации журналистов;\

в) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;

г) проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств;

д) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков, спиртосодержащей продукции. В исключительных случаях допускается временное изъятие у граждан оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности - временное изъятие наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ;

е) выдворение в установленном порядке лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения и не проживающих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, за ее пределы за их счет, а при отсутствии у них средств - за счет средств федерального бюджета с последующим возмещением расходов в судебном порядке;

ж) продление срока содержания под стражей лиц, задержанных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации по подозрению в совершении актов терроризма и других особо тяжких преступлений, на весь период действия чрезвычайного положения, но не более чем на три месяца.

Статья 13. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "б" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона

В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте "б" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:

а) временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

б) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий;

в) привлечение государственного материального резерва, мобилизация ресурсов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, изменение режима их работы, переориентация указанных организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности;

г) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением указанными руководителями своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;

д) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных пунктом "ж" статьи 11 настоящего Федерального конституционного закона и пунктом "в" настоящей статьи, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей;

е) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда.

Статья 14. Ограничение права на участие в выборах и референдуме граждан Российской Федерации в условиях чрезвычайного положения

На территории, на которой введено чрезвычайное положение, выборы и референдумы не проводятся в течение всего периода действия чрезвычайного положения. В случае истечения в период действия чрезвычайного положения срока полномочий соответствующих выборных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц срок полномочий указанных органов и лиц продлевается до прекращения периода действия чрезвычайного положения, если их полномочия не приостановлены в порядке, установленном настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 15. Приостановление действия правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления

Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовых актов органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, в случае противоречия этих актов указу Президента Российской Федерации о введении на данной территории чрезвычайного положения.

Глава IV. Силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения

Статья 16. Силы и средства для обеспечения режима чрезвычайного положения

Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Статья 17. Привлечение дополнительных сил и средств для обеспечения режима чрезвычайного положения

1. В исключительных случаях на основании указа Президента Российской Федерации в дополнение к силам и средствам, указанным в статье 16 настоящего Федерального конституционного закона, для обеспечения режима чрезвычайного положения могут привлекаться Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы. Войска и органы пограничной службы привлекаются для обеспечения режима чрезвычайного положения только в целях охраны Государственной границы Российской Федерации.

2. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы привлекаются для выполнения следующих задач:

а) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее;

б) охрана объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта, и объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также для окружающей природной среды;

в) разъединение противоборствующих сторон, участвующих в конфликтах, сопровождающихся насильственными действиями с применением оружия, боевой и специальной техники;

г) участие в пресечении деятельности незаконных вооруженных формирований;

д) участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасении жизни людей в составе сил Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Задачи, указанные в пунктах "а" - "г" части второй настоящей статьи, военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов выполняют совместно с сотрудниками органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности и военнослужащими внутренних войск. При этом на военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов распространяются положения федерального законодательства о внутренних войсках в части, касающейся условий, порядка и пределов применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, гарантий личной безопасности военнослужащих и членов их семей, гарантий их правовой и социальной защиты.

Статья 18. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение

1. Для осуществления единого управления силами и средствами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, указом Президента Российской Федерации назначается комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.

2. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение:

а) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения, обязательные для исполнения на соответствующей территории всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и должностными лицами указанных организаций, гражданами, а также начальниками (командирами) органов внутренних дел, органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, воинских формирований, расположенных (дислоцирующихся) на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и дополнительно привлекаемых для обеспечения режима чрезвычайного положения;

б) устанавливает время и срок действия комендантского часа;

в) определяет особый режим въезда на территорию, на которой введено чрезвычайное положение, и выезда с нее;

г) устанавливает особый режим продажи оружия, боеприпасов, лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков и сп иртосодержащей продукции;

д) определяет порядок и места хранения изъятых оружия, боеприпасов, веществ и военной техники, указанных в пункте "д" статьи 12 настоящего Федерального конституционного закона;

е) выдворяет в установленном порядке за пределы территории, на которой введено чрезвычайное положение, лиц, нарушающих режим чрезвычайного положения;

ж) обращается к Президенту Российской Федерации с предложениями о необходимости применения на территории, на которой введено чрезвычайное положение, мер и временных ограничений, предусмотренных статьями 11-13 настоящего Федерального конституционного закона;

з) оповещает через средства массовой информации население соответствующей территории о порядке выполнения отдельных мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения;

и) устанавливает особый порядок аккредитации журналистов на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и порядок их работы.

3. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, вправе принимать участие во всех заседаниях органов государственной власти и заседаниях органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, и вносить предложения по вопросам, отнесенным настоящим Федеральным конституционным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к его компетенции.

4. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляет руководство комендатурой указанной территории. Деятельность комендатуры регулируется положением, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

5. Образование комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, не приостанавливает деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на указанной территории.

Статья 19. Координация действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения

1. Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, в составе комендатуры территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации может быть создан объединенный оперативный штаб из представителей органов, обеспечивающих режим чрезвычайного положения.

2. Объединенным оперативным штабом руководит комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение.

Статья 20. Особенности оперативного подчинения войск и воинских формирований при введении чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации

При введении чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации все войска и воинские формирования передаются в оперативное подчинение федеральному органу исполнительной власти, определяемому Президентом Российской Федерации.

Статья 21. Дополнительные гарантии и компенсации лицам, участвовавшим в обеспечении режима чрезвычайного положения

1. На сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, военнослужащих внутренних войск, органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также на иных лиц, участвовавших в обеспечении режима чрезвычайного положения, распространяются дополнительные гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Учет лиц, указанных в части первой настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Глава V. Особое управление территорией, на которой введено чрезвычайное положение

Статья 22. Органы особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение

На территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации может вводиться особое управление этой территорией путем создания:

а) временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение;

б) федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение.

Статья 23. Обращение Президента Российской Федерации при введении особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение

При необходимости введения особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, Президент Российской Федерации обращается к населению территории, на которой введено чрезвычайное положение, и должностным лицам органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на данной территории, с предупреждением о возможности введения особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, путем создания временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, либо федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. Указанное обращение доводится до сведения населения территории, на которой введено чрезвычайное положение, через средства массовой информации.

Статья 24. Временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение

1. Временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, действует на основании положения, утверждаемого Президентом Российской Федерации.

2. Временному специальному органу управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, могут быть переданы полностью или частично полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение.

3. Руководитель временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, назначается Президентом Российской Федерации. Комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение, переходит в подчинение руководителю временного специального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, и по должности является его первым заместителем.

Статья 25. Федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение

1. В случае, если на территории, на которой введено чрезвычайное положение, создание временного специального органа управления указанной территорией не обеспечило достижения целей введения чрезвычайного положения, может быть создан федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. При этом временный специальный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, прекращает свои полномочия.

2. Руководитель федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, назначается Президентом Российской Федерации. Положение о федеральном органе управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, утверждается Президентом Российской Федерации.

3. При введении особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, путем создания федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, осуществление полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих на указанной территории, приостанавливается, а их функции возлагаются на федеральный орган управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение.

4. Комендатура территории, на которой введено чрезвычайное положение, при введении данной формы особого управления указанной территорией входит в структуру федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение. Комендант указанной территории по должности является первым заместителем руководителя федерального органа управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение.

Статья 26. Правовые акты органов особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение

1. Указанные в статьях 24 и 25 настоящего Федерального конституционного закона органы особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, вправе издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения на соответствующей территории приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения.

2. Организации, должностные лица и граждане, находящиеся на территории, на которой введено чрезвычайное положение, обязаны оказывать всемерную поддержку органам особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, и выполнять приказы и распоряжения по вопросам обеспечения режима чрезвычайного положения.

Статья 27. Финансирование работ по устранению причин и последствий обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения

1. Объемы привлекаемого государственного резерва, размеры и порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, в том числе порядок финансирования социальных выплат и компенсаций гражданам, понесшим ущерб в результате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, мероприятий по временному отселению жителей в безопасные районы, в связи с применением иных мер, предусмотренных главой III настоящего Федерального конституционного закона, а также порядок выплаты компенсаций организациям, понесшим ущерб в связи с применением мер, предусмотренных главой III настоящего Федерального конституционного закона, определяется Правительством Российской Федерации. В случае недостаточности выделенных бюджетных ассигнований для финансирования указанных расходов Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающего дополнительное финансирование.

2. Финансирование расходов, указанных в части первой настоящей статьи, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Для осуществления указанного финансирования привлекаются полевые учреждения Банка России, создаваемые в соответствии с законодательством о Банке России.

3. Органы особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, на период действия чрезвычайного положения могут наделяться функциями распоряжения в установленном порядке бюджетными ассигнованиями, направляемыми на восстановление объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, жилого фонда, расположенных на указанной территории.

Глава VI. Гарантии прав граждан и ответственность граждан и должностных лиц в условиях чрезвычайного положения

Статья 28. Пределы применения мер и временных ограничений в условиях чрезвычайного положения

1. Меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения и влекущие за собой изменение (ограничение) установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, прав организаций и общественных объединений, прав и свобод человека и гражданина, должны осуществляться в тех пределах, которых требует острота создавшегося положения.

2. Указанные в части первой настоящей статьи меры должны соответствовать международным обязательствам Российской Федерации, вытекающим из международных договоров Российской Федерации в области прав человека, и не должны повлечь за собой какую-либо дискриминацию отдельных лиц или групп населения исключительно по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также по другим обстоятельствам.

Статья 29. Гарантии имущественных и социальных прав граждан и организаций в период действия чрезвычайного положения

1. Лицам, мобилизованным для проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии с пунктом "е" статьи 13 настоящего Федерального конституционного закона, гарантируется оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

2. Лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Организации, имущество и ресурсы которых использовались в соответствии с пунктом "в" статьи 13 настоящего Федерального конституционного закона, имеют право на возмещение причиненного ущерба в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.

Статья 30. Порядок и условия применения физической силы и специальных средств

Установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядок и условия применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники изменению в условиях чрезвычайного положения не подлежат.

Статья 31. Порядок задержания граждан, нарушивших правила комендантского часа

1. Граждане, нарушившие правила комендантского часа, установленные в соответствии с пунктом "а" статьи 12 настоящего Федерального конституционного закона, задерживаются силами, обеспечивающими режим чрезвычайного положения, до окончания комендантского часа, а граждане, не имеющие при себе документов, удостоверяющих личность, - до выяснения их личности, но не более чем на трое суток по решению начальника органа внутренних дел или его заместителя. По решению суда указанный срок может быть продлен не более чем на десять суток. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и транспортные средства могут быть подвергнуты досмотру.

2. Решение начальника органа внутренних дел или его заместителя о задержании может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд.

3. В случае введения карантина вследствие возникновения угрозы распространения опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на территории, на которой введено чрезвычайное положение, граждане, подлежащие выдворению за ее пределы в соответствии с пунктом "е" статьи 12 настоящего Федерального конституционного закона, задерживаются на общих основаниях до истечения установленного срока наблюдения за такими гражданами.

Статья 32. Ответственность за нарушение требований режима чрезвычайного положения

Граждане, должностные лица и организации за нарушение требований режима чрезвычайного положения, установленных в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 33. Правовые последствия прекращения периода действия чрезвычайного положения

1. Указы Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в целях обеспечения режима чрезвычайного положения и связанные с временным ограничением прав и свобод граждан, а также прав организаций, утрачивают силу одновременно с прекращением периода действия чрезвычайного положения без специального о том уведомления.

2. Прекращение периода действия чрезвычайного положения влечет за собой прекращение административного производства по делам о нарушении режима чрезвычайного положения и немедленное освобождение лиц, подвергнутых административному задержанию или аресту по указанным основаниям.

Статья 34. Ответственность лиц, участвующих в обеспечении режима чрезвычайного положения

Неправомерное применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники сотрудниками органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, военнослужащими внутренних войск и Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также превышение должностными лицами сил, обеспечивающих режим чрезвычайного положения, служебных полномочий, включая нарушение установленных настоящим Федеральным конституционным законом гарантий прав и свобод человека и гражданина, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 35. Осуществление правосудия на территории, на которой введено чрезвычайное положение

1. Правосудие на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется только судом. На указанной территории действуют все суды, учрежденные в соответствии с главой 7 Конституции Российской Федерации.

2. Учреждение каких-либо форм или видов чрезвычайных судов, а равно применение любых форм и видов ускоренного или чрезвычайного судопроизводства не допускается.

3. В случае невозможности осуществления правосудия судами, действующими на территории, на которой введено чрезвычайное положение, по решению Верховного Суда Российской Федерации или Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в соответствии с их компетенцией может быть изменена территориальная подсудность дел, рассматриваемых в судах.

Статья 36. Деятельность органов прокуратуры на территории, на которой введено чрезвычайное положение

1. Деятельность органов прокуратуры Российской Федерации на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

2. При введении чрезвычайного положения на территориях нескольких субъектов Российской Федерации Генеральным прокурором Российской Федерации может быть создана межрегиональная прокуратура территории, на которой введено чрезвычайное положение.

Глава VII. Заключительные положения

Статья 37. Уведомление и информирование Организации Объединенных Наций и Совета Европы о введении чрезвычайного положения и прекращении периода его действия

1. В случае введения в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом чрезвычайного положения федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, согласно международным обязательствам Российской Федерации, вытекающим из Международного пакта о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в трехдневный срок уведомляет Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и информирует Генерального секретаря Совета Европы о временных ограничениях прав и свобод граждан, составляющих отступления от обязательств по указанным международным договорам, об объеме этих отступлений и о причинах принятия такого решения.

2. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, информирует о прекращении в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом периода действия чрезвычайного положения и о возобновлении в полном объеме действия положений Международного пакта о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основных свобод соответственно Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и Генерального секретаря Совета Европы.

Статья 38. Уведомление сопредельных государств о введении чрезвычайного положения

В случае введения чрезвычайного положения в отдельных местностях Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, в течение суток с момента принятия Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановления об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения уведомляет сопредельные государства об обстоятельствах, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения.

Статья 39. Международная гуманитарная помощь

Международная гуманитарная помощь на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 40. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального конституционного закона

В связи с принятием настоящего Федерального конституционного закона признать утратившими силу:

а) Закон РСФСР от 17 мая 1991 года N 1253-1 "О чрезвычайном положении" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 22, ст. 773);

б) постановление Верховного Совета РСФСР от 17 мая 1991 года N 1254-1 "О порядке введения в действие Закона РСФСР "О чрезвычайном положении" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 22, ст. 774).

Статья 41. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным конституционным законом

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 42. Признание не действующими и не подлежащими применению на территории Российской Федерации отдельных законодательных актов Союза ССР

В связи с принятием настоящего Федерального конституционного закона признать не действующими и не подлежащими применению на территории Российской Федерации:

а) Закон СССР от 3 апреля 1990 года N 1407-1 "О правовом режиме чрезвычайного положения" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1990, N 15, ст. 250);

б) постановление Верховного Совета СССР от 3 апреля 1990 года N 1408-1 "О введении в действие Закона СССР "О правовом режиме чрезвычайного положения" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1990, N 15, ст. 251).

Статья 43. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Эта статья – результаты моих наблюдений за тем, какие аспекты создают хорошее впечатление от делового письма.

Вот бывает же так, получаешь ответ на свое письмо и сразу внутренне принимаешь решение: с этими ребятами я хочу и буду общаться дальше, а вот с этими — хочется сразу распрощаться. У вас такое бывало? У меня – да. Последняя такая практика у меня случилась совсем недавно: я вела переписку с разными компаниями на предмет подбора языковых курсов.

Ниже – мои суммированные выводы о том, что стоит иметь в виду, если вам важно, чтобы ваше производило хорошее впечатление на адресата и вызывало у него желание продолжать с вами деловое взаимодействие.

1. Время ответа на письмо.

  1. Позитивное завершение письма

– последнее, что остается в поле внимания адресата при прочтении вашего письма. Закрепите в последних фразах эмоционально-позитивную атмосферу делового общения. Создайте у адресата хорошее настроение, чтобы ему захотелось вновь пообщаться с вами!

Сравните:

Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.….. Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

Совет № 4: Настраивайте адресата на продолжение диалога. Проявляйте уважение! Создавайте и укрепляйте настроение комфортного сотрудничества! Делитесь с адресатом своим позитивным настроением и искренним желанием продолжить деловое взаимодействие!

Варианты финальных фраз:

Буду рад сотрудничеству!

С готовностью отвечу на Ваши вопросы.

Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

С надеждой на плодотворное сотрудничество,

Всегда готов помочь и ответить на Ваши вопросы.

С искренним уважением,

С уважением,

С уважением к Вам,

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

5. Подпись и блок контактной информации.

Человеку, ведущему деловую переписку, важно понимать, кто находится «по ту сторону монитора»: имя и фамилию адресата, должность, контактные координаты.

Для чего это нужно?

Имя и фамилия – дает возможность вести персональное общение.

Должность – дает адресату понимание границ полномочий и профессиональной компетентности в решении вопросов.

Координаты – обеспечивают возможность дополнительной оперативной связи в случае необходимости.

Сравните: какой из ответов выглядит более профессиональным и вызывает большее доверие к информации.

Здравствуйте! Я прошла предварительное тестирование при записи на курсы испанского языка в вашем институте. По результатам тестирования я записана в группу PS-А2.1. Оплата моего обучения будет осуществляться моим работодателем. Пожалуйста, пришлите мне счет на оплату обучения. Спасибо. С уважением, Маша Петрова
Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

Правовая информация

Данный сайт является независимым агрегатором клиентов (заявок/обращений), носит информационный характер и не является публичной офертой.

Важно: Правообладатели Сайта не несут ответственность по деятельности компаний или прочих лиц, получивших обращения или заключивших договора с клиентами по обращениям, принятым с данного сайта.

Продолжая использовать данный сайт, оставляя свои контактные данные или звоня по контактному номеру, указанному на сайте, Вы соглашаетесь на передачу своих контактных данных и перевода звонка компаниям, занимающимся данным видом деятельности. Заключая договор или начав любое другое сотрудничество с компанией, полученной с данного сайта, Вы действуете согласно Ваших договоренностей и юридических отношений согласно договора с конкретным юридическим лицом и законодательством РФ.

Продолжая использовать данный сайт, Вы признаете, что прочли все условия использования и понимаете описанные в них права и обязательства. Использование Вами Сайта означает Ваше согласие со всеми описанными Условиями. Информация, опубликованная на Сайте, носит общий характер и служит для ознакомительных целей.

Скидки и цены указанные на сайте являются элементами маркетинга и могут иметь различия при заказе в выбранной Вами компании. Мы не можем гарантировать, что представленная информация на сайте не содержит неточностей или не окажется устаревшей. Поэтому, если Вы обнаружили ошибки на Сайте, просим сообщить нам об этом.

1. Общие положения

Материалы, размещенные на данном Сайте предоставляются исключительно в информативных целях. Все данные на Сайте представлены «Как есть» с возможными ошибками, без каких-либо явных и подразумеваемых гарантий. Информация, размещенная на Сайте, является полностью верной только при наличии письменного подтверждения.

1.2. Правообладатели Сайта оставляют за собой право провести усовершенствование и/или внести изменения в скидки, цены, продукцию, услуги или другие данные на Сайте без предварительного уведомления.

1.3. Правообладатели Сайта, Компании и их поставщики не несут ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации, размещенной на Сайте.

1.4. Сайт будет работать только на указанных в его документации аппаратных и программных платформах.

1.5. Правообладатели Сайта вправе прервать проводимые на нем промо акции (далее Акция), прекратить предоставление посредством Сайта каких-либо услуг, а также оставляет за собой право, в любое время и без предварительного уведомления, прекратить поддержку любой аппаратной или программной платформы.

1.6. Если Вы не согласны с любым из указанных в настоящем документе условий, Вы можете отказаться от использования данного Сайта.

2. Права на интеллектуальную собственность

2.1. Материалы, размещенные на Сайте охраняются авторским правом и защищены законодательством РФ об авторском и смежном праве. Любое использование данных материалов (копирование, воспроизведение, изменение, публикация в любом виде, пересылка и другие возможные варианты) вне Сайта возможно только при наличии письменного разрешения Правообладателей Сайта.

2.2. Сайт содержит информацию, тексты, фотографии, дизайнерские работы, графику, изображения, звуко- и видеозаписи, а также другие материалы и произведения, включающие интеллектуальную собственность, права на которую принадлежат Правообладателям Сайта. Все товарные знаки (логотипы, доменные имена, материалы, описывающие услуги, являются собственностью Правообладателей Сайта.

2.3. Любое видоизменение и использование в коммерческих целях товарных знаков принадлежащих Правообладателям Сайта или их производных, строго запрещено. Исключения возможны только с письменного разрешения Правообладателей Сайта.

2.4. Все прочие названия продукции и компаний, приведенные на Сайте, могут являться товарными знаками своих владельцев и не могут быть использованы без их согласия.

2.6. Сайт также содержит материалы, полученные из открытых источников или предоставленные ему третьими лицами, в том числе материалы и произведения, защищённые авторским правом, зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, а также иные объекты интеллектуальной собственности, правообладателем которых являются соответствующие владельцы. Материалы, включая любую информацию, размещенную на Сайте, предназначены для просмотра в личных или внутренних деловых целях. Любое иное использование Материалов или Сайта строго запрещено, включая: републикацию, распространение, перевод, внесение несанкционированных изменений, удаление, передачу по каналам для всеобщего сведения, публичное исполнение, ответственное хранение, переписывание, направление по почте, воспроизведение, повторное распространение или какое-либо размножение без предварительного письменного разрешения Правообладателей Сайта. Третьим лицам запрещается использовать Материалы Сайта в любых коммерческих целях, в том числе: в целях маркетинга, коммерческой рассылки по факсу, по почте, по электронной почте, либо через коммерческих агентов/представителей или электронных посредников.

2.7. Любое санкционированное использование Сайта не включает использование Сайта и материалов в каких бы то ни было незаконных целях. Запрещается также транслировать на Сайт или через Сайт какие-либо материалы без разрешения Правообладателей Сайта. Запрещается наносить ущерб, препятствовать или каким-либо иным образом нарушать права третьих лиц посредством использования настоящего Сайта или материалов, размещенных на нем.

2.8. Если Вам известно о действительном или потенциальном нарушении прав на интеллектуальную собственность, пожалуйста, проинформируйте нас об этом.

2.9. В соответствии с данными Условиями, Правообладатели Сайта настоящим предоставляют Вам ограниченную, личную, некоммерческую, неисключительную, несублицензируемую, непередаваемую и бесплатную лицензию на доступ к Сайту и его сервисам. Вы признаете, что все не указанные в данном документе права остаются за Правообладателями Сайта. Все права на Сайт принадлежат Правообладателям Сайта. Данные Условия не передают Вам такие права.

2.10. Вы обязуетесь не удалять, не скрывать, не изменять и не делать незаметными отметки о правах собственности, принадлежащих Правообладателям Сайта.

2.11. Загружая информацию на Сайт, Вы предоставляете Правообладателям Сайта всемирное, неисключительное, неотменяемое, безвозмездное, передаваемое, сублицензируемое право использовать и распространять информацию целиком или частично, в любых форматах и любым способом, например, изменять, воспроизводить, транслировать, адаптировать, публиковать и т.д. Если Вы не уполномочены предоставлять вышеуказанное право, воздержитесь от предоставления информации на Сайт.

2.12. Настоящим Вы даете свое согласие на получение информации о проводимых Акциях и предложениях Правообладателей Сайта путем получения SMS и/или E-mail сообщений на оставленные Вами контактные данные.

3. Правила поведения

3.1. Вы обязуетесь следовать общепринятым правилам поведения в Интернете. Запрещены следующие действия: загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц (физических и юридических), является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, нарушает неприкосновенность частной жизни, включая, но не ограничиваясь предоставлением и/или распространением персональных данных третьих лиц, а также нарушением тайны переписки (связи); нарушает права несовершеннолетних лиц и/или пропагандирует причинение им вреда в любой форме; содержит ссылки на порнографические фотографии, аудио- и видеоролики сексуального характера, в том числе, с участием несовершеннолетних и/или рекламирует их приобретение или распространение; является вульгарной или непристойной, содержит нецензурную лексику; содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию граждан, должностных лиц и организаций; содержит ссылки на сцены насилия или бесчеловечного обращения с животными и/или описание таких сцен; содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению; содержит ссылки на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации третьих лиц при условии отсутствия соответствующего согласия их правообладателей на их использование или нарушения норм свободного использования произведений или иных объектов, установленных действующим законодательством; пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти, розни, вражды и/или дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, пропагандирует фашизм или идеологию расового или национального превосходства, пропагандирует и/или способствует ущемлению прав меньшинств; содержит экстремистские материалы; пропагандирует преступную деятельность и/или содержит рекомендации, инструкции или руководства по совершению преступных действий; содержит информацию ограниченного доступа, включая, но не ограничиваясь, государственной, банковской и коммерческой тайной; содержит ненадлежащую коммерческую рекламу и/или незаконную политическую рекламу, привлекает к участию в ее распространении; содержит рекламу или описывает привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению; носит мошеннический характер, стимулирует или рекламирует использование спама и соответствующих технических средств и сервисов массовой рассылки сообщений, продажу или предоставление доступа к базам данных электронных адресов и контактов, осуществление многоуровневого (сетевого) маркетинга и привлечение к участию в схемах интернет-заработков и e-mail-бизнесов; содержит ссылки на вирусы, трояны и другое вредоносное программное обеспечение и, сведения и руководства по их использованию, а также инструкции по осуществлению действий, предназначенные для сбора информации о пользователях, нарушения их прав и интересов и/или нарушения нормального функционирования проектов, сервисов и информационных систем третьих лиц; содержит серийные (регистрационные) номера к программному обеспечению и базам данных и программы для их генерации, логины, пароли и иные средства для получения несанкционированного доступа к Интернет-ресурсам, доступ к которым ограничен; запрещено также регистрировать более чем один пользовательский аккаунт, регистрировать пользовательский аккаунт от имени лица, которым Вы не являетесь (фальшивый аккаунт), или регистрировать аккаунт группы лиц или организации; вводить пользователей в заблуждение относительно своей личности, используя аккаунт другого человека, умышленно искажать представление о самом себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями; размещать любую коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационные материалы, сообщения-цепочки (сообщения, требующие их передачи одному или нескольким пользователям), схемы финансовых пирамид или призывы в них участвовать, любую другую навязчивую информацию; размещать домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные и прочую личную информацию других пользователей или любых третьих лиц без их личного согласия на такие действия; описывать или пропагандировать преступную деятельность, размещать инструкции или руководства по совершению преступных действий; любым способом, в том числе путем взлома, пытаться получить доступ к чужому аккаунту вопреки воле лица, которому он принадлежит; размещать любую информацию, нарушающую исключительные права пользователей или третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности; запрещено дублировать сообщения, «смайлы», а также развивать в ветке комментирования темы, не относящиеся к обсуждаемой тематике; злоупотреблять сленгом, игнорировать правила современного русского языка; злоупотреблять использованием заглавных букв, размещать любую другую информацию которая нарушает иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации, и которая, по мнению Правообладателей Сайта, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.

3.2. Вы признаете, что несете личную ответственность за любой комментарий, сообщение или иную информацию, которые Вы загружаете или иным образом доводите до всеобщего сведения (публикуете) на Сайте или с его помощью.

3.3. Размещая свой комментарий, сообщение или любую другую информацию в любой части Сайта, Вы не вправе загружать или иным образом доводить до всеобщего сведения (публиковать на Сайте) контент других сайтов, баз данных и прочих объектов исключительных прав при отсутствии явным образом выраженного согласия правообладателя на такие действия.

3.4. Правообладатели Сайта вправе удалить или отредактировать неприемлемые сообщения. Правообладатели Сайта настоящим уведомляют, что комментарии и/или сообщения на Сайте отражают точку зрения их авторов, а не Правообладателей Сайта (кроме сообщений, размещенных ее представителями). Содержание комментариев и/или высказываний на Сайте является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Правообладателей Сайта.

3.5. Сайт является открытым для всеобщего доступа информационным ресурсом. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь не размещать информацию, которая нарушает общепринятые нормы поведения и законодательство РФ. При попытке размещения таких сообщений Правообладатели Сайта вправе отключить Вас от Сайта.

4. Освобождение от ответственности

4.1. Правообладатели Сайта гарантируют соответствие компьютерной системы, используемой для работы Сайта, общепринятым стандартам безопасности.

4.2. Сайт предоставляется по принципу «как есть». Все риски, связанные с качеством и работой Сайта, ложатся на Вас. Правообладатели Сайта заявляют об отсутствии каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении Сайта, а также любой иной информации и документации, предоставляемой для данного Сайта. Кроме того, Правообладатели Сайта не дают никаких гарантий относительно результатов, которые могут быть получены с помощью Сайта.

4.3. Весь риск, связанный с использованием и работой Сайта, ложится на Вас. Правообладатели Сайта, их коммерческие партнеры, сотрудники, агенты и пр. ни в коем случае не будут нести ответственность за побочный, особый или косвенный ущерб (включая, в частности, ущерб из-за потери коммерческих прибылей, простоя производства, потери коммерческой информации или иных денежных убытков), связанный с использованием или невозможностью использования Сайта.

4.4. Правообладатели Сайта не будут нести ответственность за неточную или неверную информацию, полученную от пользователей, за оборудование и программное обеспечение, используемое в рамках Сайта, а также за технические неполадки, которые могут случиться, в том числе из-за поломки вашего компьютера в результате использования Сайта.

4.5. Ссылка на любой другой сайт, продукт, услугу, акцию, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенную на Сайте, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг) со стороны Правообладателей Сайта.

4.6. Правообладатели Сайта не отвечают за любое поведение Пользователей или третьих лиц, использующих или просматривающих Сайт.

4.7. Если в рамках Акции выдаются призы, то вы признаете следующее: Правообладатели Сайта не несут ответственности за налоговые выплаты, связанные с принятием Вами приза. Ответственность за финансовые консультации по данному вопросу ложится на Вас самих.

4.8. Правообладатели Сайта не несут ответственность за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, сбое линий связи, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам пользователей, размещенным на Сайте или в любом другом месте.

4.9. Правообладатели Сайта не отвечают за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбои сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам.

4.10. Правообладатели Сайта оставляют за собой право по собственному усмотрению и без какого-либо обязательства корректировать или исправлять любую ошибку или неточность в любом тексте. Правообладатели Сайта по необходимости обновляют информацию, представленную на Сайте, но не будет нести ответственность за какую-либо неточность в связи с этим.

5. Политика конфиденциальности

5.1. Правообладатели Сайта уважают конфиденциальность личной информации пользователей и защищает ее так, как это предписано законодательством РФ.

5.2. Правообладатели Сайта настоящим запрещают использование информации, содержащейся в размещенных на Сайте информации о третьих лицах, в целях маркетинга, коммерческой рассылки по факсу, по почте, по электронной почте или иным доступным способом, либо через коммерческих агентов/представителей или электронных посредников, полную или частичную перепечатку материалов Сайта (даже со ссылкой и с указанием авторства).

5.4. Персональные данные пользователя будут передаваться для обработки таким третьим лицам.

6. Перерывы в работе Сайта

6.1. Если по какой-либо причине данный Веб-сайт не может функционировать так, как планировалось, например, ввиду форс-мажорных обстоятельств, технических неполадок, неавторизованного вмешательства, мошенничества или иной неконтролируемой Правообладателями Сайта причины, которая нарушает работу или затрагивает администрирование, безопасность, целостность Сайта, то Правообладатели Сайта оставляют за собой право, завершить работу Сайта, изменить или приостановить его работу.

6.2. Сайт или его сервисы могут быть частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Если по тем или иным причинам одна или несколько норм настоящих Условий является недействительной или не имеющей юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных норм.

7.3. Вы обязуетесь защищать Правообладателей Сайта, Компании, поставщиков, лицензиаров, руководителей и сотрудников от любых убытков, ответственности и расходов (в том числе судебных расходов), связанных с претензиями в отношении Вашего нарушения данных Условий, законодательства или прав третьих лиц.

7.4. Для получения ответов на интересующие Вас вопросы Вы можете обратиться к Правообладателям Сайта.

Рекомендуем почитать

Наверх